Что-то мне подсказывает, что они на неё и не посмотрят. В лучшем случае поставят галочку - сдано. Они ж эти формы в глаза ни разу не видели, не то чтобы - анализировать и сопоставлять. Только перевод бумаги, сил, и времени.
Заглянул одним глазом в 33н (сам сдаю по 191н), там четко прописано, что составляете вы отчетность по всем установленным формам, а про то, что учредитель вам дает право что-то не представлять я не нашел (сколько помню, вы - БУ?)....
Поэтому, формально, вы не правы - надо сдать в ИФНС все формы.
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
они в спешном порядке его разрабатывают, так что будет...
Нашла, может быть кому-нибудь поможет в "борьбе" с налоговой:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 21 ноября 2012 г. N АС-4-2/19575@
О ДОВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ДО НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Федеральная налоговая служба в связи с обращениями налоговых органов по вопросу определения размера штрафа по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) за несвоевременное представление в налоговый орган бухгалтерской отчетности сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4 Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 23 Кодекса налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете", за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; пояснительной записки.
Состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений определяется Министерством финансов Российской Федерации. В настоящее время он утвержден приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Для общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), устанавливается упрощенный состав годовой бухгалтерской отчетности в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ.
Учитывая изложенное, документами, за непредставление которых возможно привлечение к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса, могут являться:
1) для организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, аудиторское заключение или заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (если организации в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии), пояснительная записка;
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 статьи 15, а не пункт 5 статьи 15.
2) для общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о целевом использовании полученных средств (пункт 5 статьи 15 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ);
3) для государственных (муниципальных) учреждений, документы, входящие в состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений, в соответствии с приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Таким образом, налоговые органы при определении размера штрафа в соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса за несвоевременное представление в налоговый орган бухгалтерской отчетности должны руководствоваться полным перечнем документов, входящих в состав бухгалтерской отчетности конкретной организации, и определять сумму штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный (несвоевременно представленный) документ, который должен входить в состав бухгалтерской отчетности.
Данное письмо размещено на официальном сайте ФНС России.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящее письмо до подведомственных налоговых органов.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
С.Н.АНДРЮЩЕНКО
Вот правда, это только кажется. Я помню время когда обещали плавный переход на новые правила учета (имеется ввиду инструкция №70н). Сама Маклева рассказывала как будет выбран пилотный регион и будут разъяснения, разъяснения.... И что же по факту? Две статьи в БИНО. Помните как сдавали отчет за 9 месяцев2005 года? Как 3 раздел в 127 форме правился минфином в процессе отчета? и много другого еще. Все случится очень быстро, и по-хорошему бы уже сейчас пора заняться своим имуществом, а то пока разберемся где у нас имущество, содержащее полезный потенциал, а где имущество, способное принести экономическую выгоду да решим все это с ГРБС=учредитель уже придется делать отчет по новым правилам. С новых форм с учетом правил МСФО ОС Минфину легче будет переводить наверно нашу отчетность на язык международной статистики госфинансов. Мы же теперь даже члены ВТО. А если есть мотивация.... сами знаете что за ней следует.
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
Звонила в налоговую. Меня спросили вы будите сдавать НАШУ коммерческую отчетность?))) Короче, ответили, что бюджет не сдаёт. Пенза
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
Ура! Наша наловая (Ростов.область № 18) всё-таки отчеты принимать будет. Согласились в том что сдавать их надо, но зачем они им - незнают.
Извините может вопрос не по теме, а в статистику эти же отчеты случайно не сдаются?
я звонила в ИФНС Москва ЮЗАО и мне сказали, что отчетность надо сдавать, но только форму 1 (Баланс), форму 2 (ФИн результаты), форму о целевом использовании средств. Пояснительную сказали не надо.
Но я все же склоняюсь отнести полный пакет по 33н с сопроводительным письмом в 2-экз, на одном попрошу поставить отметку о принятии.
Звонила в Управление образования СВАО, они не сдают бухг. отчетность в налоговую.
Господи, страна дураков, ей Богу!
Налоговою инспекцию ещё УГОВАРИВАТЬ НАДО ! что бы они отчёты ПРИНЯЛИ. А то могут и не принять ещё со словами "ходють тут всякие, тряпки носють какий-та"
Нет что б подсказать что и как, так они сами ни х... не знают и знать не хотят.
Или прикидываются дурачками, что бы уже с 01.04 начать протокольчики составлять, звёздочки лишние зарабатывать, и выставлять себя как они блюдут законность и стоят на страже конроля ... не знаю чего.
Последний раз редактировалось Arhimed0; 22.03.2013 в 09:20.
Мне кажется в ИФНС тоже в шоке все . Что им делать с этими тоннами бумаги? Это ж надо ведь еще суметь догадаться , что такое в активе баланса расчеты с учредителем с "минусом"
А ведь опомнятся, напишут какое-нибудь письмо - расшифрову с ограниченнием количества представляемых форм.
Зачем вообще ИФНС например 125-я форма? Или 128-я? Какую информацию о финансовом состоянии учреждения из них можно получить?
Или из тупых (извините) таблиц пояснительной записки?
Было такое у коллеги в позапрошлом годе. На громадную сумму - что-то там с федеральными, не помню уж точно...
Девушка-главбух специально ходила в минфин, спрашивала - не ошиблась ли она с проводками. Но нет, так и сдали.
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
Хорошо когда до финмина дойти можно.
А наши в финотделе местном подгоняли многое. Т.к. в областном депертаменте кроме свода в программе видеть ничего не хотят и знать ничего не знают (или тоже прикидваются)
Например, я уже жаловался в одной ветке: был перевод с КФО-5 на КФО-4, ясень пень - через 304.06. Но программа ихняя (Свод ВЕБ) так и не приняла это закрытие 304.06. И пришлось липу клеить: по КФО-5 ОС списывать в расход, а по КФО-4 типа подарка приняли.
Да и многое чего ещё в наших годовых переделывали.
И какой из них теперь "официальный" ? Какой выкладывать на сайте бус.гов. ("какое название-такой и сайт") ?
Вот прикол-то. В прошлом годе этот самый "финмин местного разлива" т.е. наш фин отдел на сайт сам и размещал эту инфу. Естественно какую им удобно было.
В этом сказали хватит не маленький уже, вон как на форумах "наблатыкался" - сам выложишь.
Ну мои--то умственные способности - ладно дело второе.
Я щас вот о чём подумал: получается "с чьего компа выкладывают - тот и царь" ?
Естественно я ни одной цифры халтурной не буду выкладывать не для этого я каждую проводочку целый год или сам выискивал или благодаря добросовестным форумчанам узнал как делаться должно.
Правильнее, конечно, когда сама организация свой отчет выкладывает, сама за него и отвечает.
Однако в наше непростое время, когда финорган может "править" отчет как ему нужно, при этом бывает что и не ставить в известность подведомственные организации (или ставить , но с запозданием), с объяснением типа: "Вас много, а я один", этот способ мне видится спорным.
Лучше уж выкладывать сводный отчет по ГРБС/территории/муниципалитету ...
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
И вообще, мне интересно, кому вообще нужна бухгалтерская отчетность школы, музея или там детского садика?
Ведь и специалист в ней порой ногу сломит, что уж говорить о рядовых людях/обывателях, не отличающих КОСГУ 226 от КОСГУ 290?
Провели бы какое-нибудь исследование по данному вопросу... Или опрос общественного мнения... Или статистику просмотра сайтов....
Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)