Товар стухнет или испортится и Вы обязаны будете восстановить НДСИ если Вы будете так делать каждый квартал и на сотни тысяч рублей, то огребете по полной.
А у Вас есть много вариантов? Кстати, прежде чем что-то принять к учету, бухгалтер все равно должен выяснить суть расхода. ПБУ и закон о бухучете никто не отменял. И почему Вы все время про проводки и бухучет по отношению к вычету НДС? НДС как-то от проводок не зависит. Если все-таки речь идет не о нажимании кнопок в программе.
А смысл этого действа? Много НДСа на колбасе не съэкономить, тем более, что имеем всего лишь отсрочку по уплате.Но сути (НДС к вычету и даже с восстановлением НДС в будущих кварталах) это не изменит.
НДС зависит не от проводок, а от книги продаж и покупок, а в книгу покупок у нас как раз и закралась эта злополучная счет-фактура с продуктами.
Но сходиться с данными учета у Вас все равно должно.
У меня только один вариант
Дебет 10 кредит 60
дебет 19 кредит 60.
И от 19 счета тут не уйти. Включать НДС в себестоимость материалов у Вас нет никакого обоснования.
И кто вас заставляет потом делать третью проводку 68 - 19, если понятно, что это по сути?
91.2- 19 вполне разумна в данном случае
Боюсь, директору столько не съестьА на нескольких колбасах можно сэкономить
А если вы намекаете на липовые документы, то пора завязывать эту дискуссию.
Последний раз редактировалось Январь; 31.12.2012 в 01:58.
Да, на затраты, прочие, не принимаемые для налога на прибыль. Собственно туда же, куда и недостачу отправитеЧто это? Списание НДС на затраты?
Почему же просто так? Директор может сразу честно признаться, что съел колбасу![]()
Да речь даже не о колбасе. Одежду, купил, поносил, поношенную бросил на склад и будет она там на веки вечные. И НДС восстанавливать не придется.
Я интуитивно понимаю, что если с колбасами так поступать, налоговая возмутится. И суд тоже будет не на моей стороне. И никакие аргументы, что все сомнения трактуются в пользу налогоплательщика, не помогут. Но однако ж именно так и получается.
А на мой взгляд получается, что эта блошиная возня не стоит возможно доступного результата.
Ну хорошо, и колбаса, и одежда и прочие чеки директор притащит. Все равно сумма в масштабах фирмы не серьезная будет. На оптовые закупки потребительская корзинка эта не похожа ни разу, а потому вычеты при проверки выкинут без раздумий. В суд с этим вряд ли побежите, да и вероятность проиграть почти 100%. Поимеете пени и штрафы, которые убьют всю виртульальную выгоду от вашей оптимизации.
В данном случае это совершенно ясно. Поскольку организация не занимается торговлей тем товаром, который куплен.
Нет, ну если речь идет о мелкой конторе, где директор-хозяин, что хочет, то и делает, то там все что угодно может быть. Но речь ведь не о том, чего пожелала сегодня левая нога директора, а о правильности учета.
Если директор купит стул, Вы скажете, что стульев в офисе хватает, компания стульями не торгует... и директор просто замыслил создать еще одно рабочее место, но потом, через годик, а стул купил по выгодной цене сейчас. Ситуаций много может быть. Правильность учета, как я думаю, состоит в правильном отражении в учете операций, а не рассуждений, каким образом товар будет или не будет использоваться в деятельности.
Ну так это не будет товаром. Кроме того, данные материалы поступят в организацию и будут оприходованы как положено![]()
И в нормальной организации стулья не покупаются с бухты-барахты, потому что сегодня утром в голову директору пришло их купить.
И Вы все-таки определитесь, о чем речь? О колбасе, стульях или одежде. Это совершенно разные вещи в рассматриваемых ситуациях. Про срок годности колбасы напомнить? Которая скорее всего просто истечет к моменту формирования отчетности по НДС
Вообще-то от этого и зависит правильность отражения операций. Пока Вы не знаете зачем и что куплено, Вы не можете в учете провести операциюсостоит в правильном отражении в учете операций, а не рассуждений, каким образом товар будет или не будет использоваться в деятельности.
Я пытаюсь до Вас донести мысль, что Вы сегодня не можете знать о будущем товара. Может тот же стул, купленный для офиса, еще не распечатанный, будет продан, если вдруг директору поступит предложение его продать.
Вы оприходовали стул дебет 10, кредит 60
Директор его решил продать, Вы делаете проводку дебет 41 кредит 10 (в 1С 7.7 этот документ называется изменение вида ТМЦ). Операция в учете будет произведена абсолютно правильно.
Потому что точно так же, директор мог купить 2 мешка цемента. Вы оба мешка отнесете на 10 счет (потому как на момент покупки не знаете будущее использование этого цемента), а уже потом один мешок спишете в производство, а другой будет продан и Вы его перенесете на 41 счет.
Не бухгалтера дело знать, зачем куплено и как купленной колбасой/одеждой/стулом директор распорядится. Бухгалтер может предупредить директора, что списывать в себестоимость строительной работы колбасу нельзя, но купить это совсем другое.
Бухгалтеp, так ведь колбасу не оприходуют на склад, а съедят. Судьба ее уже известна![]()
Как раз дело бухгалтера задать директору правильный вопрос.Не бухгалтера дело знать, зачем куплено и как купленной колбасой/одеждой/стулом директор
Кстати, если изначально стул был куплен в офис и оприходован на 10, то продавать его правильно с 10-го и через 91 счет.
Да, иногда случаются ситуации, когда ТМЦ используются не так, как планировались. Но не на систематической основе.
Добрый вечер. Дабы не создавать теМу спрошу здесь. Мы случайно отремонтировали то, чего нет. То есть тележку на складе которая была куплена 150 лет назад за наличный расчет. Услуги по ремонту оплатили с р/сч. Что делать ?! Получается что я не могу НДС к вычету принять и в целях расчета налога на прибыль тоже учесть данные расходы не могу? Как провести правильно ?!
Спасибо.
Как это не дело бухгалтера? А как бухгалтер должен отражать операцию?![]()
Я так понимаю, что речь о мелкой конторе, где директор царь и бог и решает сам что и когда ему покупать и куда использовать? Ну так в таких конторах вообще учет подстаривается постфактум после того, как все произошло. И как раз после уже точно известно, куда и что делось. По крайней мере вопроса о том, куда делать колбаса не возникает точно![]()
Ну поставите Вы один раз в вычет аванс на колбасу, которую съели. Потом вынете, поставите следующую. И Вы правда думаете, что никто этого не заметит, особенно если речь идет не о 100 рублях, а о сотнях тысяч? А если не о тысячах, то к чему вообще обсуждение? Копеечная экономия на съеденной директором колбасе?![]()
ntnt, её совсем не приходовали и на забалансовом счете тележки нет?
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Да ее нет (тележки) и не было никогда официально .
Да я понимаю что нечего, поэтому и спрашиваю - деньги уплачены, доки получены, акты подписаны. Изменить формулировку услуги в доках возможности нет.
ntnt, отнесите на непринимаемые расходы. Или тележку купите, или в аренду ее возьмите.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)