×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 60 из 60
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да на здоровье. Только не надо забывать довододить до директора возможные последствия его действий. И то, что он не только документы, но и товар должен на склад принести, где за этот товар вообще то материально-ответственное лицо может быть. Вот оно удивится
    Но сути (НДС к вычету и даже с восстановлением НДС в будущих кварталах) это не изменит.

  2. #32
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Ответит директор, что собирается перепродавать. Но не перепродаст.
    Товар стухнет или испортится и Вы обязаны будете восстановить НДС И если Вы будете так делать каждый квартал и на сотни тысяч рублей, то огребете по полной.

    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Да, в бухучете. Ну какой проводкой Вы будете принимать материалы?
    А у Вас есть много вариантов? Кстати, прежде чем что-то принять к учету, бухгалтер все равно должен выяснить суть расхода. ПБУ и закон о бухучете никто не отменял. И почему Вы все время про проводки и бухучет по отношению к вычету НДС? НДС как-то от проводок не зависит. Если все-таки речь идет не о нажимании кнопок в программе.

  3. #33
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Но сути (НДС к вычету и даже с восстановлением НДС в будущих кварталах) это не изменит.
    А смысл этого действа? Много НДСа на колбасе не съэкономить, тем более, что имеем всего лишь отсрочку по уплате.

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Товар стухнет или испортится и Вы обязаны будете восстановить НДС И если Вы будете так делать каждый квартал и на сотни тысяч рублей, то огребете по полной.

    А у Вас есть много вариантов? Кстати, прежде чем что-то принять к учету, бухгалтер все равно должен выяснить суть расхода. ПБУ и закон о бухучете никто не отменял. И почему Вы все время про проводки и бухучет по отношению к вычету НДС? НДС как-то от проводок не зависит. Если все-таки речь идет не о нажимании кнопок в программе.
    НДС зависит не от проводок, а от книги продаж и покупок, а в книгу покупок у нас как раз и закралась эта злополучная счет-фактура с продуктами.
    Но сходиться с данными учета у Вас все равно должно.
    У меня только один вариант
    Дебет 10 кредит 60
    дебет 19 кредит 60.
    И от 19 счета тут не уйти. Включать НДС в себестоимость материалов у Вас нет никакого обоснования.

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А смысл этого действа? Много НДСа на колбасе не съэкономить, тем более, что имеем всего лишь отсрочку по уплате.
    А на нескольких колбасах можно сэкономить. Мы имеем не отсрочку, а инструмент для манипулирования суммой НДС.

  6. #36
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    И кто вас заставляет потом делать третью проводку 68 - 19, если понятно, что это по сути?
    91.2- 19 вполне разумна в данном случае

    А на нескольких колбасах можно сэкономить
    Боюсь, директору столько не съесть
    А если вы намекаете на липовые документы, то пора завязывать эту дискуссию.
    Последний раз редактировалось Январь; 31.12.2012 в 01:58.

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    91.2- 19 вполне разумна в данном случае
    О такой не знал. Что это? Списание НДС на затраты? Материалы нельзя списывать на затраты, а НДС от них можно?

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Боюсь, директору столько не съесть
    А если вы намекаете на липовые документы, то пора завязывать эту дискуссию.
    Нет, не на липовые. Я же в начале темы, что в магазине метро можно отовариться вместе с НДС. И не один раз отовариться.

  9. #39
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Что это? Списание НДС на затраты?
    Да, на затраты, прочие, не принимаемые для налога на прибыль. Собственно туда же, куда и недостачу отправите

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да, на затраты, прочие, не принимаемые для налога на прибыль. Собственно туда же, куда и недостачу отправите
    Но в отчетном квартале мы не знаем, что будет с этими материалами в будущем, будут они реализованы, будут использованы в новой деятельности или будут списаны как недостача. И значит просто так в отчетном квартале списать на 91 счет не можем.

  11. #41
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Почему же просто так? Директор может сразу честно признаться, что съел колбасу

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Да речь даже не о колбасе. Одежду, купил, поносил, поношенную бросил на склад и будет она там на веки вечные. И НДС восстанавливать не придется.

  13. #43
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Я интуитивно понимаю, что если с колбасами так поступать, налоговая возмутится. И суд тоже будет не на моей стороне. И никакие аргументы, что все сомнения трактуются в пользу налогоплательщика, не помогут. Но однако ж именно так и получается.

  14. #44
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    А на мой взгляд получается, что эта блошиная возня не стоит возможно доступного результата.
    Ну хорошо, и колбаса, и одежда и прочие чеки директор притащит. Все равно сумма в масштабах фирмы не серьезная будет. На оптовые закупки потребительская корзинка эта не похожа ни разу, а потому вычеты при проверки выкинут без раздумий. В суд с этим вряд ли побежите, да и вероятность проиграть почти 100%. Поимеете пени и штрафы, которые убьют всю виртульальную выгоду от вашей оптимизации.

  15. #45
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Но однако ж именно так и получается.
    Да не получается так. Вы изначально не соблюдаете условия принятия НДС к вычету - товар не используется и не будет использоваться в деятельности, облагаемой НДС. Точка. Дальше просто не о чем говорить

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да не получается так. Вы изначально не соблюдаете условия принятия НДС к вычету - товар не используется и не будет использоваться в деятельности, облагаемой НДС. Точка. Дальше просто не о чем говорить
    А Вы изначально не можете знать, будет или не будет товар использоваться в деятельности.

  17. #47
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    В данном случае это совершенно ясно. Поскольку организация не занимается торговлей тем товаром, который куплен.
    Нет, ну если речь идет о мелкой конторе, где директор-хозяин, что хочет, то и делает, то там все что угодно может быть. Но речь ведь не о том, чего пожелала сегодня левая нога директора, а о правильности учета.

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Если директор купит стул, Вы скажете, что стульев в офисе хватает, компания стульями не торгует... и директор просто замыслил создать еще одно рабочее место, но потом, через годик, а стул купил по выгодной цене сейчас. Ситуаций много может быть. Правильность учета, как я думаю, состоит в правильном отражении в учете операций, а не рассуждений, каким образом товар будет или не будет использоваться в деятельности.

  19. #49
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Если директор купит стул, Вы скажете, что стульев в офисе хватает, компания стульями не торгует..
    Ну так это не будет товаром. Кроме того, данные материалы поступят в организацию и будут оприходованы как положено
    И в нормальной организации стулья не покупаются с бухты-барахты, потому что сегодня утром в голову директору пришло их купить.
    И Вы все-таки определитесь, о чем речь? О колбасе, стульях или одежде. Это совершенно разные вещи в рассматриваемых ситуациях. Про срок годности колбасы напомнить? Которая скорее всего просто истечет к моменту формирования отчетности по НДС
    состоит в правильном отражении в учете операций, а не рассуждений, каким образом товар будет или не будет использоваться в деятельности.
    Вообще-то от этого и зависит правильность отражения операций. Пока Вы не знаете зачем и что куплено, Вы не можете в учете провести операцию

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну так это не будет товаром. Кроме того, данные материалы поступят в организацию и будут оприходованы как положено
    И в нормальной организации стулья не покупаются с бухты-барахты, потому что сегодня утром в голову директору пришло их купить.
    И Вы все-таки определитесь, о чем речь? О колбасе, стульях или одежде. Это совершенно разные вещи в рассматриваемых ситуациях. Про срок годности колбасы напомнить? Которая скорее всего просто истечет к моменту формирования отчетности по НДС
    Вообще-то от этого и зависит правильность отражения операций. Пока Вы не знаете зачем и что куплено, Вы не можете в учете провести операцию
    Я пытаюсь до Вас донести мысль, что Вы сегодня не можете знать о будущем товара. Может тот же стул, купленный для офиса, еще не распечатанный, будет продан, если вдруг директору поступит предложение его продать.
    Вы оприходовали стул дебет 10, кредит 60
    Директор его решил продать, Вы делаете проводку дебет 41 кредит 10 (в 1С 7.7 этот документ называется изменение вида ТМЦ). Операция в учете будет произведена абсолютно правильно.
    Потому что точно так же, директор мог купить 2 мешка цемента. Вы оба мешка отнесете на 10 счет (потому как на момент покупки не знаете будущее использование этого цемента), а уже потом один мешок спишете в производство, а другой будет продан и Вы его перенесете на 41 счет.
    Не бухгалтера дело знать, зачем куплено и как купленной колбасой/одеждой/стулом директор распорядится. Бухгалтер может предупредить директора, что списывать в себестоимость строительной работы колбасу нельзя, но купить это совсем другое.

  21. #51
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Бухгалтеp, так ведь колбасу не оприходуют на склад, а съедят. Судьба ее уже известна

  22. #52
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Не бухгалтера дело знать, зачем куплено и как купленной колбасой/одеждой/стулом директор
    Как раз дело бухгалтера задать директору правильный вопрос.
    Кстати, если изначально стул был куплен в офис и оприходован на 10, то продавать его правильно с 10-го и через 91 счет.
    Да, иногда случаются ситуации, когда ТМЦ используются не так, как планировались. Но не на систематической основе.

  23. #53
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    235
    Добрый вечер. Дабы не создавать теМу спрошу здесь. Мы случайно отремонтировали то, чего нет. То есть тележку на складе которая была куплена 150 лет назад за наличный расчет. Услуги по ремонту оплатили с р/сч. Что делать ?! Получается что я не могу НДС к вычету принять и в целях расчета налога на прибыль тоже учесть данные расходы не могу? Как провести правильно ?!
    Спасибо.

  24. #54
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Не бухгалтера дело знать, зачем куплено и как купленной колбасой/одеждой/стулом директор распорядится.
    Как это не дело бухгалтера? А как бухгалтер должен отражать операцию?
    Я так понимаю, что речь о мелкой конторе, где директор царь и бог и решает сам что и когда ему покупать и куда использовать? Ну так в таких конторах вообще учет подстаривается постфактум после того, как все произошло. И как раз после уже точно известно, куда и что делось. По крайней мере вопроса о том, куда делать колбаса не возникает точно
    Ну поставите Вы один раз в вычет аванс на колбасу, которую съели. Потом вынете, поставите следующую. И Вы правда думаете, что никто этого не заметит, особенно если речь идет не о 100 рублях, а о сотнях тысяч? А если не о тысячах, то к чему вообще обсуждение? Копеечная экономия на съеденной директором колбасе?

  25. #55
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    ntnt, её совсем не приходовали и на забалансовом счете тележки нет?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  26. #56
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь до Вас донести мысль,
    а вам пытаются донести мысль: за что вам директор платит з\п? за вбивание его пожеланий в 1С? тогда логичнее нанять оператора и бух учет вести самому... еще дополнительная экономия...
    ну надоело,честное слово...
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  27. #57
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    235
    Да ее нет (тележки) и не было никогда официально .

  28. #58
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    ntnt, тогда и ремонтировать вам нечего...

  29. #59
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    235
    Да я понимаю что нечего, поэтому и спрашиваю - деньги уплачены, доки получены, акты подписаны. Изменить формулировку услуги в доках возможности нет.

  30. #60
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    ntnt, отнесите на непринимаемые расходы. Или тележку купите, или в аренду ее возьмите.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •