×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551

    счет Уплата ввозной пошлины

    Коллеги, подскажите, на каком счете лучше отражать Уплату ввозной пошлины?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Выбор
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51
    Я на сч. 76 все собираю

  3. #3
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    ага,спасибо..я на 76 тоже, субсчет 11 открыла

  4. #4
    *Ива*
    Гость
    а потом с 76 куда?

  5. #5
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    В стоимость ввезенных ТМЦ.

  6. #6
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    насколько я поняла потом с 76 на 41 бух.справкой.
    а вот потом как пытаюсь разобраться((пока не очень доходит

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    а вот потом как пытаюсь разобраться((пока не очень доходит
    Не можете разобраться в том, что происходит дальше с себестоимостью товара?

  8. #8
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    не знаю на каких счетах всё корректно отразить.
    В соответствии с пунктом 6 ПБУ 5/01 себестоимость формируется исходя из фактических затрат организации по приобретению товарно-материальных ценностей (в том числе таможенных пошлин). Однако применительно к импортным товарам у данного способа есть минусы. Дело в том, что фактическая себестоимость данных материальных ценностей формируется в течение определенного промежутка времени. Если их стоимость будет определяться непосредственно на счете 41, не исключено, что соответствующие расходы организация-импортер отнесет не на ту товарную партию (например, при несвоевременном поступлении первичных документов от компании, оказывающей услуги по транспортировке). Это приведет к некорректному формированию фактической себестоимости ввезенных товаров и искажению данных бухучета.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    Однако применительно к импортным товарам у данного способа есть минусы.
    К сожалению, этот способ - единственный...

  10. #10
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    я вот вычитала,что можно еще с применением 15 и 16 сч..но это вообще темный лес

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    я вот вычитала,что можно еще с применением 15 и 16 сч..но это вообще темный лес
    Можно, только надо четко понимать зачем. И даже использование этих счетов не меняет того медицинского факта, что способ, изложенный в ПБУ, - единственный.

  12. #12
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    я вот вычитала,что можно еще с применением 15 и 16 сч..
    У вас постоянно "опаздывают" расходы, относящиеся к уже сформированной себ/сти единицы ТМЦ?

  13. #13
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    я себестоимость планирую складывать из:
    фактич.стоимости по контракту+тамож.пошлина и сбор.
    Расходы на доставку я могу сразу списать на 44сч.,т.к.
    Согласно пункту 13 ПБУ 5/01 организации, осуществляющие торговую деятельность, вправе затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов, производимые до момента их передачи в продажу, включать в состав расходов на продажу. А услуги тамож.брокера реально сразу списать или тоже придется относить на себестоимость?
    На счет "опаздывания"расходов, пример:
    Приход товара 21.09.12(по коносаменту)
    оплата пошлин и ндс(всегда плтим авансом,не точные суммы как в ТД)25.09.12
    тамож.брокер документы от 27.09.12
    поступление на склад от перевозчика от 30.09.12

  14. #14
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Расходы на доставку я могу сразу списать на 44сч.,т.к.
    А надо? В НУ как планируете реализовывать нормы 320-НК?

    На счет "опаздывания"расходов, пример:
    Где в данном случае "опаздывание"?

  15. #15
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    Может я неверно понимаю,что значит опаздывание??Поясните,пож-та..

  16. #16
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Так вы же привели кусок из чьей-то статьи с примером
    например, при несвоевременном поступлении первичных документов от компании, оказывающей услуги по транспортировке
    Что в вашем примере несвоевременно поступило?
    Или я что-то не поняла...

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Счета 15 и 16 используются маньяками от бухгалтерии, стремящимися отражать во времени проводками всякую операцию, связанную с движением товара от склада поставщмка до склада покупателя

  18. #18
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    у нас как раз с транспортными проблема,могут прислать документы и через месяц и через 2..боремся с ними,но пока так(((печально

  19. #19
    Клерк Аватар для Сливки
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    104
    Куда относятся таможенные пошлины зависит от учетной политики:
    -можно на 41 сч. ( на увеличение себестоимости товара)
    - можно сразу на 44 с.
    Лично я предпичитаю 2 вариант.
    Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    у нас как раз с транспортными проблема,могут прислать документы и через месяц и через 2..боремся с ними,но пока так(((печально
    А по факсу быстрее не получается?

  21. #21
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    да я вот тоже не хочу лишние счета затрагивать..просто пытаюсь понять как правильно отразить в учете свой импорт..Я с ним впервые сталкиваюсь...причем приходится восстанавливать учет с апреля...старый бухгалтер просто отразил приход 41-60 и все доп.расходы(брокеры,транспорт) списала сразу на 44.а пошлины так и висят на 76сч.

  22. #22
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    да вот сейчас возьму всё в свои руки и буду любыми способами выбивать документы.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    да я вот тоже не хочу лишние счета затрагивать..просто пытаюсь понять как правильно отразить в учете свой импорт..Я с ним впервые сталкиваюсь...причем приходится восстанавливать учет с апреля...старый бухгалтер просто отразил приход 41-60 и все доп.расходы(брокеры,транспорт) списала сразу на 44.а пошлины так и висят на 76сч.
    Пошлины тоже надо было на 41-й. Если висящие пошлины связаны с уже реализованным товаром, то спишите их в 99-й как убытки прошлых периодов, выявленные в отчетном. Доп расходы, если они четко привязаны к поставке, тоже лучше вешать на 41-й. Такой подход резко упрощает учети позволяет избежать ошибок при формировании продажной цены товара.

  24. #24
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    зависит от учетной политики:
    Каким пунктом 5/01 дает данный выбор?

  25. #25
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пошлины тоже надо было на 41-й.
    Ну,пошлины перенести бух справкой с 76 на 41 не проблема.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    убытки прошлых периодов
    не понадобится, здесь учет вообще не велся толком ,всё переделывать надо.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Доп расходы, если они четко привязаны к поставке, тоже лучше вешать на 41-й
    Кстати, услуги перевозки товара тоже сразу на 41 вешать? просто услуги и на 41сч..

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    Кстати, услуги перевозки товара тоже сразу на 41 вешать? просто услуги и на 41сч..
    Ну если вам поставщик товар подарил, а таможенные пошлины и сборы по нему нулевые, то да.

  27. #27
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну если вам поставщик товар подарил, а таможенные пошлины и сборы по нему нулевые, то да.
    не поняла???Почему подарил то?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Потому что:
    Цитата Сообщение от КэттиМай Посмотреть сообщение
    просто услуги и на 41сч..
    .

  29. #29
    Клерк Аватар для КэттиМай
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Каким пунктом 5/01 дает данный выбор?
    Вот что по этому поводу вычитала:
    Если же организация осуществляет торговую деятельность и планирует продавать ввозимые ценности, порядок учета расходов в данном случае регулируется ст. 320 НК РФ. В этой статье приведен порядок формирования стоимости товаров, и в числе расходов, формирующих эту стоимость, таможенные платежи не указаны. Но сказано, что "налогоплательщик имеет право сформировать стоимость приобретения товаров с учетом расходов, связанных с приобретением этих товаров (Курсив авт. - О.А.)". Поскольку таможенные платежи уплачиваются в связи с приобретением (ввозом) товаров, эти расходы по желанию организации могут формировать покупную стоимость товаров. Такой вывод сделан и в Письмах Минфина России от 29.05.2007 N 03-03-06/1/335, УФНС России по г. Москве от 09.09.2005 N 20-12/64164.2. Но если организация решила не включать таможенные пошлины в стоимость товаров, расходы на уплату таможенных пошлин будут учитываться в качестве косвенных расходов. Выбранный вариант учета расходов по уплате таможенных пошлин организация должна прописать в своей учетной политике.

  30. #30
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Я о 5/01 спрашивала, а не о 320-НК. С НУ и так все понятно.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •