Собираемся развивать бизнес в сторону оптовой торговли.
По факту сейчас есть маленький офис 14м и склад 125 метров, где хранятся запасы. От офиса до склада 50 метров по улице.
Каждый объект на отдельный договор аренды.
Реализация осуществляется так: покупатель приходит в офис, набиваем ему товар и после отгружаем со склада.
Можем в накладных указывать "не для перепродажи и т.д."
Можно ли при такой схеме обозначить что у нас офис - это торговое помещение с площадью 14 метров и платить с этого ЕНВД? )
А склад - просто склад.
Можно в офисе даже образцы поставить.
Форма оплаты - 99% наличная.
Все это оформленно на ИП.
И какие различия между оптом и розницей по закону кроме "без права перепродажи"?
Ведь я приходя в гипер и закупая продуктов н неделю вперед не становлюсь оптовым покупателем?
Спасибо.