Подскажите, появилась необходимость устроить встречу в ресторане с группой поставщиков. Какими документами можно оформить представительские расходы?
Подскажите, появилась необходимость устроить встречу в ресторане с группой поставщиков. Какими документами можно оформить представительские расходы?
1. приказ о проведении встречи (назначить комиссию о признании представительских, назначить участников встречи и место проведения)
2. составить смету
3. после встречи составить акт (подписать назначенной комиссией)
А скажите, плиз. Подписи поставщиков не нужны? Если нет, то получается можно провести корпоратив с сотрудниками фирмы, а выдать за встречу с поставщиками? или я ошибаюсь?
А просто новогодний корпаратив для сотрудников можно провести в ресторане и списать на расходы фирмы?
для представительских есть предел:
Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Можно, если всё правильно оформить, и найдется та организация, которая сможет подтвердить, в случае чего, но не нужно забывать, что "представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период". Поэтому иногда, может и не стоит заморачиваться....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)