×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 46 из 46
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от region24 Посмотреть сообщение
    как хорошо, что есть знающие люди, которые вот так легко делятся своими знаниями!!! у меня тоже первая отчетность в жизни, много полезного из форума уже узнала! такой вопрос: нужно ли вместе с нулевой отчетностью в ф cc предоствить письмо о том, что хоз. деятельность фирмы не осуществлялась и заработная плата не начислялась, так как все сотрудники компании (2) находились в отпуске без сохранения з/п. Регистрация ООО 22.09.2011, заранее благодарю!
    Да, это действительно здорово.

    В ФСС сдавал без всякого письма, и все "ок".

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего"

    а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу"

    ---

    Спасибо.

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего"
    Бланк и инструкция
    http://www.klerk.ru/blank/182586/
    http://www.klerk.ru/blank/182587/

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу"
    Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором.
    http://www.klerk.ru/blank/182567/

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором.
    http://www.klerk.ru/blank/182567/
    Как понял Вас учредитель решение делает единожды - перед гос регистрацией она подается в налоговую. Т.е. больше от учредителя в документообороте ни чего не нужно?

    ---

    Пожалуйста еще подскажите.

    В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН?

    И если есть пример заполнения подскажите пожалуйста.

    _______________

    Спасибо.

  5. #35
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН?
    да, если у вас доходы минус расходы
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    да, если у вас доходы минус расходы
    как понимаю при 6%:

    - это нужно платить если пришло на р/с 100 руб - 6 руб налога;

    - а если 15% то со 100 руб - расход скажем 50 руб = 7,5 руб это и есть 15%.


    _______________

    Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести...

    ---

    Спасибо.

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести...
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН.

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН.
    Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули?

    Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%...

    ----------------

    Да, и простите еще вопрос. Уж честно не удобно, подумают еще совсем неучь, ну что делать

    Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно.

    Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор.
    После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента.

    1. В течение какого времени?
    2. Можно образец этих закрывающих документов.

    Все без НДС, фирма в УСН - 6%.

    ___________________________

    Спасибо всем за понимание.

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули?

    Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%...
    Нет доходов - не заполняйте.
    Но Вам же какие-то договоры оплачивают.

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно.

    Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор.
    После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента.

    1. В течение какого времени?
    2. Можно образец этих закрывающих документов.

    Все без НДС, фирма в УСН - 6%.
    Скорее всего, акт выполненных работ.

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    Скорее всего, акт выполненных работ.

    Акт отправляем в двух экземплярах, после как подпишут значит они возвращают одну нам, так это ясно.

    Счет фактура - как понял нужна когда есть НДС, так здесь то и коллизия (у нас по УСН - 6%), а у клиентов так:

    1. первый по УСН работает;
    2. а второй с НДС (но нам оплачивая указывал что без НДС).

    Как понимаю при отправке счет фактуры, не нужно ставить печать организации, а только с нашей стороны подпись руководителя фирмы и гл.бух?

    ---

    Спасибо.

  11. #41
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,146
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Это не так. Для организаций срок подписания книги - 31 марта

    Совершенно непонятно, почему тема обсуждается в разделе по программам? Автор, Вы раздел по спецрежимам не заметили?
    Тема перенесена

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста ссылку на актуальный файл - товарная накладная.

    Продажа ПО (программного обеспечения), фирма по УСН - Без ндс.

    Мне сказали что при продаже на примере хоз.товаров применяют товарную накладную - ТОРГ12 от 1998 года?

    ------

    Спасибо

  13. #43
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,146

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Здравствуйте!

    Не могу найти образец файлов:

    - журнал регистрации входящих документов/писем;

    - журнал регистрации исходящих писем/документов;

    - журнал регистрации внутрених писем;

    - приказ об утверждении штатного расписания;

    - отпуск о несохранений и содержания (как его писать);

    - начисление оклада (как и где он указывается только достаточно указать в табеле http://www.klerk.ru/blank/182586/, так как нужно ведь как-то указать аванс и остаток с з/п?).

    ---

    Прошу прошения что сразу столько вопросов, накопилось...

    Спасибо

  15. #45
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,146
    gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно?
    Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре.

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно?
    Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре.
    Да, беда в том что видать-то не видели как он может выглядить, что и тем более какие могут туда входить пункты?

    Оклад в договоре прописан, но где писать дату выдачи аванса да и самой з/п?

    ---

    Кстати по табелю какой из них верен, ведь не нужно сразу вести два?

    http://www.klerk.ru/blank/182587/
    http://www.klerk.ru/blank/182586/

    Спасибо

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •