Последний раз редактировалось Sovnarcomovec; 04.01.2011 в 23:56.
Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.
подскажите, значит можно, например, сделать такую запись в штатке:
разнорабочий кол-во шт.ед. - 1 оклад - 10000-14000 месячный фонд - 12000 ??
а каким документом утвердить, в каком случае разнорабочий будет получать 10, а в каком - 14 тысяч? и в этом случае нужно вносить изменение в ТД?
еще вопрос такой: можно ли штатку от 20.01.11 утвердить приказом от 24.01.11, в котором прописать, что штатка действует с 20.01.11???
Давно мучает вопрос, спрошу здесь.
А какой вообще смысл существования штатного расписания?
Подскажите а в штатном расписании отражается неполное рабочее время? И если да то где? У меня в примечании стоит только постоянный и совместитель
Вопрос вот в чём??? Оклады указанные в ШР и ральные оклады с которых налоги исчисляются должны совпадать?
______________________
Я только учусь!!!!
Скажите, нужно ли в ШР выделять РК И ДВ в графе надбавки?
Здравствуйте, подскажите, обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год, у нас уже четыре года всего 4 сотрудника и зарплаты увеличиваем премиями. Сейчас подаем на возмещение декретных из ФСС, так с нас требуют штатное расписание, вот я и думаю, ничего страшного, если я принесу им штатное расписание 2008 года?
Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...
Планирую взять менеджера по продажам с оплатой в процентах от заключенных им договоров, возможно ли оформить ШР без указания оклада?
Тоесть как записать сдельную зарплату если возможен вариант что продаж вообще не будет и как следствие в этом случае планируется выплаты не начислять вообще.
нельзя. вариант с неоплатой вообще не возможен-минималка должна быть даже если продаж нет вообще, но человек работал.любой труд должен быть оплачен.Или, когда нет продаж отправляйте его в отпуск за свой счет по его заявлению.
Почему-то я Вам верю...
Как вы считаете, в графе 9 унифицированной формы указывается сумма граф с 5 по 8 или общая сумма с учетом периода, на который утверждается штатное расписание.
Кстати сразу возникает вопрос о необходимости ежегодного утверждения штатного расписания или можно "на период" не указывать, а написать просто с 01.01.20xx
И еще вопрос по районному коэффициенту. У нас в Башкирии 15%. Их нужно отдельно указать в надбавках или в 5 графе в окладе или вообще не отражать в ШР?
Сотрудник находится в отпуске без содержания второй год подряд. Нужно ли его включать в штатное расписание?
в штатное расписание включаются должности, а не сотрудники.
Спасибо.
А как убрать одну штатную единицу, и ввести другую, новую штатную единицу? Нужны ли какие то приказы для этого? кроме приказа о внесении изменений в ШР?
не нужно. этого достаточно.
Почему-то я Вам верю...
Подскажите пожалуйста, при открытии обособленного подразделения не выделенного на отдельный баланс нужно утверждать на него отдельное штатное расписание, или достаточно утвердить новое штатное расписание одно на всех и прописать там единицы для ОП?
я обычно общее ШР дополняю кусочком для ОП.
Почему-то я Вам верю...
один из первых документов, который просят представить трудовые и налоговые инспекции при проверках. Отсутствие у организации штатного расписания проверяющие считают нарушением законодательства о труде и охране труда, за которое должностное лицо может быть оштрафовано на сумму от 500 до 5000 руб., а организация - от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 5.27 КоАП РФ).
Действительно так?
Небольшому ООО необходимо Штатное расписание?
действительно. необходимо.
Почему-то я Вам верю...
1. Подскажите, обычно в небольших организациях встречала такую формулировку "В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бухгалтера... возлагаю ответственность за ведение бухгалтерского отчета на себя".
2. Не считая вопроса, почему в приказе (см. выше) о налоговом учете не слова, возникла мысль:
если в штатном расписании присутствует должность бухгалтера, главного бухгалтера может ли директор возложить ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета на себя?
Или лучше, от греха подальше, сделать усеченную версию штатного расписания без бухгалтера?
Есть версия приказа без формулировки выше, с таким текстом
и далее про возложение обязанностей.В целях реализации требований федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-фз «О бухгалтерском учете»
Почему только бухгалтерского?Установить, что ведение бухгалтерского учета Общества осуществляется директором Общества.
3. О штатном расписании.
Хочется сделать структуру - с предполагаемыми должностями.
Насколько удобно, что должности в штатном расписании есть, а работающих людей нет?
Хочется сделать структуру, чтобы директор видел, да, что нужен менеджер по закупкам. И имел это ввиду.
Но пока этого менеджера не предусмотрено и не явно - будет ли когда-нибудь?
Последний раз редактировалось Светкис; 23.08.2011 в 08:11.
1. а по старинке, многие о налоговом даже не думают. его то совсем недавно ввели...да и в маленьких предприятиях налоговый учет делается на основании бухгалтерского, так что вести его отдельно не имеет смысла.
2. нормально ввести и оставлять вакантной.
Почему-то я Вам верю...
Коллеги, добрый день.
В нашей организационной структуре должности генерального директора и заместителя генерального директора не присвоены ни одному из подразделений. Как мне кажется, это обычная практика, когда на вершине организационной иерархии находится должность "генеральный директор", а не какое-либо подразделение. Но что в таком случае указывать в штатном расписании в колонке "Наименование структурного подразделения"? Можно ли оставить её пустой, или нужно обязательно придумывать название, например "Дирекция" и т.д.?
Заранее спасибо.
Можете администрация, можете АУП -административное управление предприятием (административно-управленческий аппарат)![]()
Подскажите пожалуйста! У нас организация состоит из 5 человек - директор, менеджер, два водителя. За менеджера и водителей ежемесячно отчисляем в бюджет все платежи. За директора нет, оклада нет, зарплата директору не выплачивается
Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д. В штатном как обозначить директора и его оклад???
в том то и дело, если ему все это не нужно. он может добровольно ничего не перечислять? ну не нужны ему ни больничные ни пенсия. а в штатном поставить директор, одна штука, оклад???
или все таки необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)