×
×
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 151
  1. #121
    Клерк Аватар для Sovnarcomovec
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Sovnarcomovec,
    утвердите шт.расписание с 01.01.2011 с окладом для инспектора ОК 10 тыс., а с 01.03 утвердите новое штатное уже с 12тыс, и т.д.
    Осталось убедить в этом кадровиков. А то в графе Тарифная ставка им хочется вилку 10-15, а в графе всего - текущие 10.
    в тр.дог. и не должно быть ссылок на штат.расписание
    про это было сказано, чтобы исключить возможное обсуждение
    Последний раз редактировалось Sovnarcomovec; 04.01.2011 в 23:56.

  2. #122
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.

  3. #123
    Клерк Аватар для Sovnarcomovec
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.
    Судя по форуму, вилка в штатке при наличии филиалов - это нормально.
    У меня филиалов и обособленных нет

  4. #124
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    вилка в любом случае нормально.

  5. #125
    Аноним
    Гость
    подскажите, значит можно, например, сделать такую запись в штатке:

    разнорабочий кол-во шт.ед. - 1 оклад - 10000-14000 месячный фонд - 12000 ??

    а каким документом утвердить, в каком случае разнорабочий будет получать 10, а в каком - 14 тысяч? и в этом случае нужно вносить изменение в ТД?


    еще вопрос такой: можно ли штатку от 20.01.11 утвердить приказом от 24.01.11, в котором прописать, что штатка действует с 20.01.11???

  6. #126
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2002
    Сообщений
    2,030
    Давно мучает вопрос, спрошу здесь.
    А какой вообще смысл существования штатного расписания?

  7. #127
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    13
    Подскажите а в штатном расписании отражается неполное рабочее время? И если да то где? У меня в примечании стоит только постоянный и совместитель

  8. #128
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    171
    Вопрос вот в чём??? Оклады указанные в ШР и ральные оклады с которых налоги исчисляются должны совпадать?
    ______________________
    Я только учусь!!!!

  9. #129
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    154
    Скажите, нужно ли в ШР выделять РК И ДВ в графе надбавки?

  10. #130
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    973
    Здравствуйте, подскажите, обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год, у нас уже четыре года всего 4 сотрудника и зарплаты увеличиваем премиями. Сейчас подаем на возмещение декретных из ФСС, так с нас требуют штатное расписание, вот я и думаю, ничего страшного, если я принесу им штатное расписание 2008 года?
    Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...

  11. #131
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от xyliganka Посмотреть сообщение
    обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год,
    не обязательно.
    Почему-то я Вам верю...

  12. #132
    Аноним
    Гость
    Планирую взять менеджера по продажам с оплатой в процентах от заключенных им договоров, возможно ли оформить ШР без указания оклада?

    Тоесть как записать сдельную зарплату если возможен вариант что продаж вообще не будет и как следствие в этом случае планируется выплаты не начислять вообще.

  13. #133
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    нельзя. вариант с неоплатой вообще не возможен-минималка должна быть даже если продаж нет вообще, но человек работал. любой труд должен быть оплачен.Или, когда нет продаж отправляйте его в отпуск за свой счет по его заявлению.
    Почему-то я Вам верю...

  14. #134
    Клерк
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    27
    Как вы считаете, в графе 9 унифицированной формы указывается сумма граф с 5 по 8 или общая сумма с учетом периода, на который утверждается штатное расписание.
    Кстати сразу возникает вопрос о необходимости ежегодного утверждения штатного расписания или можно "на период" не указывать, а написать просто с 01.01.20xx

    И еще вопрос по районному коэффициенту. У нас в Башкирии 15%. Их нужно отдельно указать в надбавках или в 5 графе в окладе или вообще не отражать в ШР?

  15. #135
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    27
    Сотрудник находится в отпуске без содержания второй год подряд. Нужно ли его включать в штатное расписание?

  16. #136
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    в штатное расписание включаются должности, а не сотрудники.

  17. #137
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо.
    А как убрать одну штатную единицу, и ввести другую, новую штатную единицу? Нужны ли какие то приказы для этого? кроме приказа о внесении изменений в ШР?

  18. #138
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    не нужно. этого достаточно.
    Почему-то я Вам верю...

  19. #139
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    661
    Подскажите пожалуйста, при открытии обособленного подразделения не выделенного на отдельный баланс нужно утверждать на него отдельное штатное расписание, или достаточно утвердить новое штатное расписание одно на всех и прописать там единицы для ОП?

  20. #140
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    я обычно общее ШР дополняю кусочком для ОП.
    Почему-то я Вам верю...

  21. #141
    Клерк Аватар для Светкис
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    194
    один из первых документов, который просят представить трудовые и налоговые инспекции при проверках. Отсутствие у организации штатного расписания проверяющие считают нарушением законодательства о труде и охране труда, за которое должностное лицо может быть оштрафовано на сумму от 500 до 5000 руб., а организация - от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 5.27 КоАП РФ).

    Действительно так?
    Небольшому ООО необходимо Штатное расписание?

  22. #142
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    действительно. необходимо.
    Почему-то я Вам верю...

  23. #143
    Клерк Аватар для Светкис
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    194
    1. Подскажите, обычно в небольших организациях встречала такую формулировку "В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бухгалтера... возлагаю ответственность за ведение бухгалтерского отчета на себя".

    2. Не считая вопроса, почему в приказе (см. выше) о налоговом учете не слова, возникла мысль:
    если в штатном расписании присутствует должность бухгалтера, главного бухгалтера может ли директор возложить ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета на себя?
    Или лучше, от греха подальше, сделать усеченную версию штатного расписания без бухгалтера?
    Есть версия приказа без формулировки выше, с таким текстом
    В целях реализации требований федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-фз «О бухгалтерском учете»
    и далее про возложение обязанностей.
    Установить, что ведение бухгалтерского учета Общества осуществляется директором Общества.
    Почему только бухгалтерского?

    3. О штатном расписании.
    Хочется сделать структуру - с предполагаемыми должностями.
    Насколько удобно, что должности в штатном расписании есть, а работающих людей нет?
    Хочется сделать структуру, чтобы директор видел, да, что нужен менеджер по закупкам. И имел это ввиду.
    Но пока этого менеджера не предусмотрено и не явно - будет ли когда-нибудь?
    Последний раз редактировалось Светкис; 23.08.2011 в 08:11.

  24. #144
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    1. а по старинке, многие о налоговом даже не думают. его то совсем недавно ввели...да и в маленьких предприятиях налоговый учет делается на основании бухгалтерского, так что вести его отдельно не имеет смысла.
    2. нормально ввести и оставлять вакантной.
    Почему-то я Вам верю...

  25. #145
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    1
    Коллеги, добрый день.
    В нашей организационной структуре должности генерального директора и заместителя генерального директора не присвоены ни одному из подразделений. Как мне кажется, это обычная практика, когда на вершине организационной иерархии находится должность "генеральный директор", а не какое-либо подразделение. Но что в таком случае указывать в штатном расписании в колонке "Наименование структурного подразделения"? Можно ли оставить её пустой, или нужно обязательно придумывать название, например "Дирекция" и т.д.?
    Заранее спасибо.

  26. #146
    mln
    Гость
    Можете администрация, можете АУП -административное управление предприятием (административно-управленческий аппарат)

  27. #147
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    62
    Подскажите пожалуйста! У нас организация состоит из 5 человек - директор, менеджер, два водителя. За менеджера и водителей ежемесячно отчисляем в бюджет все платежи. За директора нет, оклада нет, зарплата директору не выплачивается
    Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д. В штатном как обозначить директора и его оклад???

  28. #148
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Цитата Сообщение от tomiik20 Посмотреть сообщение
    оклада нет, зарплата директору не выплачивается
    он за красивые глаза работает?

    Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д.
    да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия
    В штатном как обозначить директора и его оклад???
    вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ

  29. #149
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    он за красивые глаза работает?


    да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия
    вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ

    в том то и дело, если ему все это не нужно. он может добровольно ничего не перечислять? ну не нужны ему ни больничные ни пенсия. а в штатном поставить директор, одна штука, оклад???
    или все таки необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?

  30. #150
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от tomiik20 Посмотреть сообщение
    необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •