Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то понудить Продавца ускорить процедеру ремонта товара (по гарантии), а то они уже пару месяцев держат у себя товар и говорят что еще не все?
Сроки устранения неполадок по гарантии в договоре не прописаны.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то понудить Продавца ускорить процедеру ремонта товара (по гарантии), а то они уже пару месяцев держат у себя товар и говорят что еще не все?
Сроки устранения неполадок по гарантии в договоре не прописаны.
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
физик? юрик? чей и что за товар?
договор между юриками, была куплена помпа-насос, которая дала течь в двух местах после 2-х дней эксплуатации. Продавец признал что это гарантийный случай, но ремонтировать не спешит - третий месяц держит у себя этот насос, обусловливая тем, что долго запчасти идут от завода-изготовителя.
Мне надо их как-то поторопить...
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
если в договоре сроков нет - то "разумный срок исполнения обязательства", который нигде не прописан)))
Тезисно (не зная что за товар и Ваш правовой статус)
1. Почитайте ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗоПП).
2. Попытайтесь определить возможный необходимый для продавца срок ремонта. Если не можете - считайте 45 дней.
3. Пишите претензию продавцу с требованием немедленного ремонта. Требуйте неустойку (ст.23 ЗоПП).
4. Если снова не ремонтируют - пишите письмо с отказом от товара и требуйте возврата денег за товар.
5. Если не выполняют п.4. - в суд. Госпошлину платить не надо.
Думаю, что после письменной претензии сразу все сделают.
вот-вот...который нигде не прописан
а какой срок считается разумным?![]()
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
Аноним_другой, тут ЗоЗПП не катит, к сожалению
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
Упс... пока строчил ответ выяснилось, что покупатель юр лицо. Предыдущий пост не актуален...
ну, что ж)) как я и предполагала - насильственных действий сексуального характера относительно моего мозга мне сегодня не избежать...
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
претензии писали неоднократно...
еще одну стоит написать и придумать срок исполнения?
пыс: по поводу предохранения мозга - обязательно![]()
![]()
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
Irusya, агаспасибо
![]()
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
Узнайте где находится завод-изготовитель запчастей. Прикиньте сколько времени почтой идет на этот завод требование от Вашего продавца и сколько времени будет доставляться запчасть с завода до продавца. Выясните сколько приблизительно времени нужно для ремонта насоса. Сложите эти сроки и получите тот самый "разумный" срок.
Если исходить из мнения Irusya то возможна ситуация, что продавец вообще не будет ремонтировать насос. Например, если завод изготовитель больше не работает или не производит запчасти.
В действительности это конечно не так. Пункт 3 ст. 401 ГК тому примером.
ок, спасибо за мненияс диром порешаем
![]()
Я врать не умею - поэтому прошу меня не перебивать!!!
максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать)все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)