×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 52 из 52
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    105
    А что это за Инструкция 40 или 40н.....

    сказали,что там подобно расписано оформление кассовых оперций.. кассовой книги и т.д.

    мне задание дали - проштудировать ее.. а где ее найти. не поможете?!?!?!

    Плииз...

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Voque Посмотреть сообщение
    А что это за Инструкция 40 или 40н...
    Да уж...
    Если Ваш участок - касса, то ее должны были дать ознакомиться под роспись, и она должна быть под рукой.

    Письмо ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утверждено Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22 сентября 1993 г. N 40.

    Вот отсюда и номер 40.

    Цитата Сообщение от Voque Посмотреть сообщение
    а где ее найти. ...
    В любой правовой базе, хоть в К+, хоть в Гаранте.

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Voque Посмотреть сообщение
    А что это за Инструкция 40 или 40н.....

    сказали,что там подобно расписано оформление кассовых оперций.. кассовой книги и т.д.

    мне задание дали - проштудировать ее.. а где ее найти. не поможете?!?!?!

    Плииз...
    Умереть, не встать Это хорошо, что проверка будет, много чего узнаете. Удачи вам и что бы все обошлось малой кровью.

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    105
    спаисибо вам.... всем....
    я и правда даже не знала.. что еще и под роспись..

    гл.бух посадила на участок.. и сказала - вот... так... продолжай...

    ну, лучше поздно,чем никогда..
    пошла читать....

    спасибо еще раз!

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    17
    Подведомственные учреждения заставлял распечатывать Порядок ведения кассовых операций и маркером выделять все важные моменты. Вроде не самы сложный участок, а ошибок...
    Забывают все - и про проверки дубликатов ключей от кассы у руководителя и про то, что нельзя чужие, да и свои деньги в кассе хранить.
    А недавно готовил одно учреждение к крушной проверке и спрашиваю кассира, молодую девочку: "в кассе ничего нет лишнего" "Нет, чисто". Открываю. В сефе на полке куча неучтенной мелочи и полбутылки водки. Естественный вопрос "Закуску купить не успели, решили компенсировать деньгами?".

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    17
    У нас было замечание по поводу заполнения графы проводок в А/О карандашом. и обязательно заполнять все графы в А/О. Проверяли сроки сдачи А/О(3 дня с момента выдачи денег), не было ли случаев выдачи денег в подотчет,если не предоставлен отчет по ранее выданным деньгам. Кассе, конечно, особое внимание. От и до! Не было ли превышения лимита, своевременность оприходывания,сверяли все бланки строгой отчетности и т.д. Ну и расчетный отдел тоже шмонали. Особенно по поводу премии-основания,комиссия по распределению премии,основания для лишения, и тд. Все должно быть оговоренно либо в 1 приказе, либо в кол.договоре... ну как то так... я за год уже и забыла все нюансы.

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Voque Посмотреть сообщение
    в общем, к нам едет проверяющий из министерства.. проверять будет именно ФХД 2009-2010 гг..
    а кто именно? из самого МОН ? из какого управления?
    просто действительно интересно...там же все перекроили после ликвидации ФАО...

  8. #38
    Аноним
    Гость
    Кстати, вопрос про три дня для отчета за выданные деньги подотчетнику. Если он не приносит отчет в 3-х дневный срок, что вы делаете? Кто потом за это нарушение будет отвечать: подотчетник или бухгалтер? У нас подотчетник близкий друг директора, докладные писать бесполезно, она ему только пальчиком погрозит.

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    17
    Ну вы должны удержать из з/п. а докладные писать все равно надо, потому что подтверждение того, что он не здал деньги и не отчитался должно быть, и обьяснительная с него должна быть... Только вот основанием для удержания должен быть, в таком случае, приказ, руководителя. А с этим, я так понимаю, проблема...

  10. #40
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос про три дня для отчета за выданные деньги подотчетнику. Если он не приносит отчет в 3-х дневный срок, что вы делаете? Кто потом за это нарушение будет отвечать: подотчетник или бухгалтер? У нас подотчетник близкий друг директора, докладные писать бесполезно, она ему только пальчиком погрозит.
    а вы пропишите в учетной политеко срок побольше, отчего у вас 3 дня? Вот и не будет проблем
    написав докладную вы обезопасите себя, а с директора ответственность никто не снимет

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    17
    Да. и помимо учетной политики должен быть приказ руководителя, в котором он утверждает перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет, сроки сдачи отчета и устанавливает максимальные подотчетные суммы.
    И "авансы выдаются под отчет по распоряжению руководителя, на основании письменного заявления получателя, с указанием срока на который он выдается и назначением аванса"

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ирина** Посмотреть сообщение
    ... должен быть приказ руководителя, в котором он утверждает перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет, ...
    Не должен быть. Не фантазируйте.
    В подавляющем большинстве случаев это никому не нужный документ.
    Ну разве что в этой части приказ может ограничить полномочия лиц, которым руководитель дал право подписывать выдачу подотченых сумм, и не более того.
    Вы ж надеюсь, не хотите сказать, что Вы не выдадите деньги подотчетнику, которого нет в приказе, но заявление на подотчет и расходник подписал руководитель.

  13. #43
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    5
    И правильно сделает, если не выдаст деньги подотчетнику, которого нет в приказе.
    Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет и установить срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет.
    И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят.

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от miser Посмотреть сообщение
    Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет
    да что вы говорите? 20 лет работаю, а про такое была не в курсе,
    надо же.. как оказывается должно то быть...
    ой, что же теперь будет то...куда ж мы теперь то без такого то приказа...

    не подскажите в каком документе (НПА) сие требование означено?

  15. #45
    Хочу понять Аватар для Litva
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от miser Посмотреть сообщение
    Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет и установить срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет.
    И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят.
    Кстати, не знаю, обоснованно или нет, но у нас тоже такой приказ был. И сверяли АО с этим перечнем,вдруг кому лишнему деньги дали.

  16. #46
    Хочу понять Аватар для Litva
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    4.10.93. Об утвержд.порядка ведения касс.операци" (только не знаю к бюдж.это относится)

    "В каждой организации должен быть издан приказ, устанавливающий порядок выдачи и списания подотчетных сумм, в котором определены:
    перечень лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет;
    срок, на который выдаются подотчетные суммы;
    порядок представления и утверждения авансовых отчетов.
    Работники организации, имеющие право получать под отчет деньги, должны быть ознакомлены с данным приказом под подпись."

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    угу, или если из 5000 табельных номеров сотрудников 1000 ездит в командировки... а еще аспиранты с докторантами и стьюденты...

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    определить порядок выдачи - это одно, а все остальное- это уже право руководителя..

  19. #49
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    ...Выдача наличных денежных средств на хозяйственно-операционные расходы производится только в случаях крайней необходимости, когда невозможна оплата безналичным путем или в случаях, когда задержка оплаты может повлиять на непрерывность хозяйственной деятельности, а также при необходимости произведения расчетов вне места нахождения организации (командировки, стажировки, учебные практики, поездки на соревнования и т.д.). В порядке возмещения расходов, произведенных из личных средств сотрудника, выдача наличных средств производится только в случае, если не было возможности выдать денежные средства на указанные расходы - при ликвидации и предотвращении аварийных ситуаций, при срочных незапланированных заранее командировках, в других экстренных ситуациях в случае признания данных расходов целесообразными....
    Оформленные отчеты с прилагаемыми документами, утвержденные руководителем, передаются в бухгалтерию в следующие сроки: при командировках - не позднее 3 дней после возвращения из командировки, при выдаче средств на хозяйственные и другие расходы- не позднее даты, указанной на заявлении на выдачу денег под отчет.

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Litva Посмотреть сообщение
    4.10.93. Об утвержд.порядка ведения касс.операци" (только не знаю к бюдж.это относится)
    "Порядок..." то относится и к бюджетникам.
    Тем более, что его реквизиты мной приведены выше.
    Но Ваша грубейшая ошибка совсем в другом.

    Цитата Сообщение от Litva Посмотреть сообщение
    "В каждой организации должен быть издан приказ, ...

    И как тут не выругаться?
    Проблема в том, что цитата то не из НПА, нет в "Порядке..." приведенной цитаты. И даже намека на нее нет.

    Litva, мало того, что Вы проигногировали тот факт, что полные реквизиты нормативного документа в ветке выше уже приведены. Вы еще и, цитируя понравившуяся фразу из интернета, по сути, являющуюся чьей-то отсебятиной (видите, я даже на 100% уверен, что это не Ваши собственные мысли), даже не удосужились найти и прочесь оригинал документа, тем не менее взяли на себя смелость на документ сослаться в качестве аргумента.
    На что Вы рассчитывали?
    На то, что никто тут не читает нормативку, а только верят каждой приведенной цитате?

  21. #51
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от miser Посмотреть сообщение
    И правильно сделает, если не выдаст деньги подотчетнику, которого нет в приказе.

    Я хотел бы посмотреть на того кассира, который не выдаст деньги подотчетнику, разрешение и РКО которому подписан руководителем.

    miser, я, конечно, понимаю, форум, как и бумага, многое стерпит.
    Но хоть иногда надо думать СВОЕЙ головой.
    Я же ясно поставил вопрос.
    Приказ руководителя для самого себя - нонсенс.
    Распорядительная надпись РУКОВОДИТЕЛЯ на заявлении и (или) на РКО - такой же приказ.
    Посему у кассира нет никаких оснований его игнорировать.

    Цитата Сообщение от miser Посмотреть сообщение
    И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят.
    То, что это ни на чем не основанное поверье проверяющих - факт.
    Но и факт, что приказ не догма. И, тем более, не икона, чтобы на него молиться. Учите лучше матчасть.

  22. #52
    Хочу понять Аватар для Litva
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Вы еще и, цитируя понравившуяся фразу из интернета, по сути, являющуюся чьей-то отсебятиной (видите, я даже на 100% уверен, что это не Ваши собственные мысли), даже не удосужились найти и прочесь оригинал документа, тем не менее взяли на себя смелость на документ сослаться в качестве аргумента.
    На что Вы рассчитывали?
    Цитата из Консультанта. Я даже не пыталась выдать ее за свою мысль, ибо поставила в ковычки ("" - такой значок )
    Оригинал я пробежала глазами, и правда не нашла этого текста, но подумала,что я слепая, т.к. цитата из статьи бухгалтерского журнала со ссылками на указанный документ.
    Свои мысли я указывала выше,что у нас тоже был такой приказ и его проверяли. На мой взгляд "лучше перебдеть,чем недобдеть", т.е. тяжелее проверяющим доказать,что они не правы,чем написать писюльку и спать спокойно.
    И кстати по поводу численности сотрудников, в моей организации было не меньше 5000 чел. Но МОЛами были не более 1000.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •