×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение
    как (чем) я должна ургулировать новые правоотношения в учреждении, если это не учетная политика? просто сам по себе приказ должен быть - ни к чему не привязанный?
    ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета..
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    приказ по учреждению о порядке перехода

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    а что меняется в учетной политике в связи с изменением инструкции? добавить счета в рабочий план счетов,
    если необходимо внести изменения в самостоятельно разработанную первичку- если у вас вдруг не соответствует ( я лично ничего нового для себя там не узрела)
    установить аналитику на 21 забалансовом - "Аналитический учет по счету ведется ... в порядке, установленном учреждением"

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Может еще быть и такой ракурс что письмо неправомерно разрешает оставлять без исправлений первичку
    не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется..

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2009
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета..
    но это ведь по сути будет относиться к учетной политике? ведь в учетной политике у нас прописаны правила учета и мы туда вносим изменения? тогда получается, что мне в апреле месяце нужно издать приказ о внесении изменений в учетную политику? а с середины года это можно делать? я всегда думала, что все изменения имеют место быть с нового года?

  5. #35
    Не клерк
    Регистрация
    07.08.2009
    Сообщений
    100
    Не было печали
    Учреждение ликвидируется, соответственно, возникла необходимость сдать баланс 230.
    Однако - о ужас! - в текущей форме ликвидационного баланса отсутствуют строки для наших любимых счетов 30307-30311. Есть ли какие-то официальные указания на этот случай?

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Глеб Хэппи Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-то официальные указания на этот случай?
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    НЕТ, еще же не январь 2011 года и даже не ноябрь 2010

  7. #37
    Аноним1024
    Гость
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется..
    Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится.
    В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс?

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится.
    В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс?
    а я что,предложила вносить изменения в первичку?

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2009
    Сообщений
    30
    Господа, помогите! совсем запуталась! У меня 30 декабря 2009 года утверждена Учетная политика, согласно которой я веду учет по 148 инструкции (в ред от 03.07.2009). вдруг 02.03.10 начинает действовать новая редакция данной инструкции (приказ 152н), согласно которой я с 01.01.10 года должна вести учет в соответствии с последней редакцией. это соответственно влечет за собой изменение плана счетов, учет ос до 3000 и т.п. я не понимаю, как я должна все эти изменения оформить с правовой точки зрения? я должна издать приказ по учреждению о внесении изменений в учетную политику и распространить их действия на правоотношения, возникшие с 01.01.10? так? а в противоречие со ст. 6 129-ФЗ - это вступать не будет? или то, что я укажу, что "изменения распространяются на правоотношение, возникшие с 01.01.10" - это как раз и будет означать то, что мои изменения внесены с начала финансвого года? я правильно рассуждаю? подскажите, пожалуйста...

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •