Бланк из двух (или более частей состоит), одна часть выдается заказчику, вторая остается. Вот эта вторая и есть корешокПросто в некоторых БСО он так и называется
Бланк из двух (или более частей состоит), одна часть выдается заказчику, вторая остается. Вот эта вторая и есть корешокПросто в некоторых БСО он так и называется
Как Вам это нравится: нам ссылки никак не нравятся
Последний раз редактировалось Andyko; 10.02.2010 в 09:51.
уточните, плиз, надо ли как-то регистрировать БСО в налоговой (услуги фотографа)?
нигде не нашла, что это нужно, остается вопрос, как потом наложка будет контролировать правильность начисления налога?
нетуточните, плиз, надо ли как-то регистрировать БСО в налоговой (услуги фотографа)?
Не надо. Это их проблемы. (Но, на всякий случай, не забывайте, что Вы сами должны зарегистрировать все БСО в книге...)
EugeneD, книге доходов и расходов или еще отдельную книгу завести?
книга доходов у нас в эл. виде, так что в наложке шлёпать будем только в 2011, когда декларацию сдавать будем
книга учета БСОкниге доходов и расходов или еще отдельную книгу завести?
Хм... Вот я, в принципе, БСО сам не выдаю никому, поскольку а) не занимаюсь услугами, б) у меня есть ККМ... Но о такой штуке как "книга учета БСО" знаю! Смысл в том, что Вы заказываете в типографии ОПРЕДЕЛЁННОЕ к-во бсо, ПРОНУМЕРОВАННЫХ, и это к-во отмечаете в книге учета. Ферштеен теперь, как налоговая может Вас проконтролировать, если сильно захочет?
это не лично я
тут выяснилось, что типография не дала накладной на БСО, готовы дать сегодняшней датой, но ИПшник уже выписал пару бланков клиентам ранее
и ИПшник работает один, то есть пачки с чистыми квитанциями выдает сам себе
Прочитал кучу инфы на форуме по поводу БСО. Прорезюмирую все, что я понял (на 17.03.10):
- БСО можно использовать при оказании услуг населению. При этом нет какого-то формального критерия является ли оказываемая услуга услугой населению. Есть ОКУН, но нет никаких актов или постановлений о том, что можно применять БСО, если услуга есть в ОКУН.
- Форму БСО утверждает организация или ИП своим внутренним приказом. Не понятно в какой форме должен быть этот приказ, достатоно ли одного этого приказа или должен быть еще какой-то документ. Разработанная форма БСО должна удовлетворять всем требованиям из постановления правительства №369 от 06.05.2008 (найти его легко).
- Изготавливать бланки нужно типографским способом. Можно изготавливать самому при помощи компа и принтера, но при этом будет нереально доказать, что Вы имеете право на изготовление БСО (БСО должны изготавливаться при помощи "автоматизированной системы"). Так что себе дешевле заказать БСО в типографии. Не знаю почему, но тут на форуме много упоминаний о конкретной типографии: ООО Парус, 678-01-02, 671-47-20.
- После изготовления БСО, нужно их прописать в своей книге учета БСО. В какой форме должна быть оформлена эта книга - не понятно. В налоговой БСО регистрировать не надо, хотя многие налоговые это делают, а некоторые даже требуют этого делать (незаконно).
Посему у меня есть следующие вопросы:
- Как мне определить могу ли я использовать БСО или нет, если даже ОКУН никак не влияет на использование БСО? Есть ли какой-то алгоритм определения правомерности использования БСО?
- Какой алгоритм внутреннего утверждения разработанной формы БСО? Есть ли стандартные формы для такого рода приказов?
- Должна ли книга учета БСО иметь какую-то строго определенную форму?
1. Вы оказываете услуги населению? Тогда в чем именно проблема?
2. А Вы кто? ИП? ООО?
3. Нет у неё установленной формы. Есть указание, что в ней должно отражаться.
Подскажите пожалуйста, а
1.услуги домашнего дет сада
2. консультационные услуги по фотоискусству
тоже считаются услугами населению, я правильно размышляю?
Подскажите пож, из каких доков можно понять, что точно является услугой для населения?
1. Можно применять БСО
2. Ну вообщем да
Минфин рекомендует использовать ОКУН Впрочем, ничего другого и нет
1. А что считает налоговая? Что Вы оказываете услуги организациям или что?
3. БСО
1. Налоговая ничего не считает, я боюсь если приду и спрошу, они чтобы не париться скажут, нельзя БСО, можно ККМ. А ККМ я по любому не буду использовать. Так что получается, БСО для меня единственный выход.
По поводу БСО еще такой вопрос возник. В постановлении 359 написано, что нужно оформлять на сотрудника, который будет работать с БСО, договор на материальную ответственность, и при покупке бланков оформлять акт приемки. Если я сам собираюсь выдавать БСО клиентам, то мне надо делать договор на мат.отв. с самим собой? Акт приемки мне оформлять в этом случае между собой и фирмой, где я купил эти бланки?
На форуме несколько раз видел, что нужно выпускать приказ, утверждающий форму БСО, однако в тексте постановления 359 ничего про этот указ нет. Там написано что форма бланка утверждается актом приемки. Так все-таки где можно посмотреть конкретную форму документа, который надо оформить чтобы начать использовать бланки???
не бывает такого, и ИП - это не фирмамне надо делать договор на мат.отв. с самим собой? Акт приемки мне оформлять в этом случае между собой и фирмой
Ну вот такого там не написано. Это поступление бланков в организацию актом подтверждается.Там написано что форма бланка утверждается актом приемки.
А в организации обычно все приказами утверждается, в том числе и БСО.
Поскольку вы не организация, можете без всяких приказов обходится. Просто пойти и заказать бланки в типографии
И еще вопрос: в постановлении 359 написано: "18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется [...] соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге."
Т.е получается в дополнение в заполнению самих бланков надо еще какую-то кассовую книгу вести??
ИП не надо
Как за неприменение ККМ
Здравствуйте.
Можно ли применять БСО для расчета по услугам массажа? И где найти и скачать книгу по учету БСО?
Действует ли на данный момент УСН на основе патента для ИП?
спасибо.
Форму книги никто не утверждал. Сам придумывайте, либо ищите тут в форуме, выкладывали неоднократно
Патентная УСН где-то есть, а где-то нет. Смотрите свой региональный закон УСН
Наша фирма занимается компьютерным сервисом. Мастера работают по БСО. Вопрос такой: Допустим, мастер выполнил заказ в пятницу. Бланк принес мне только в понедельник. Я могу в кассу его забить понедельничным числом?
Или лучше так: Какой максимальный срок мастера имеют право держать деньги при себе, не сдавая их в кассу? Есть ли на это какое-то прямое указание или мы можем издать приказ по фирме: "максимальный срок хранения денег при себе - 5 дней, к примеру"? Спасибо.
почему бы и нетЯ могу в кассу его забить понедельничным числом?
Если на бланке стоит дата принятия денег, этой датой деньги должны быть оприходованы в кассу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)