Доброго времени суток, коллеги! У меня ИП зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность в городе Х, в 4 квартале этого года открыл торговую точку в городе У. В налоговой города У встал на учет, как плательщик ЕНВД. Как платить налоги понятно: ЕНВД в налоговую города У, а всё остальное - в налоговую города Х.
Проблема у меня в следующем.. Как вести в этом сучае бух учет... в отдельности по каждой торговой точке и соответственно по городам ... Или же можно вести учет как и раньше... Я запуталась - как мне вести кассовые операции, и соответственно авансовые отчеты... Расчетный счет у ИП только один, находиться в городе Х. Города между собой находяться, в принципе, недалеко...
С подобным столкнулась впервые, поэтому требуется помощь....
За ранее всем огромное спасибо...