подскажите,пожалуйста,у нас такая ситуация: в 2008г. было выполнение и приняты работники.в 2009 году поняли,что больше объектов нет, зп с марта не начисляем.но расходы за 1 кв. есть (зп за январь-ферваль, налоги с ФОТ, списана часть лицензии с 97),что делать? директор сказал показывать убытки.
если я покажу убыток-какие проводки мне надо сделать? надо ли проводками показать убыток 99-68?в декларации по строке 100,120 и 180 ставим прочерк? а в 210 и далее?
заранее благодарна за ответы
Цитата:
Сообщение от Январь
Обратите внимание вот на эту фразу из письма:
Коммерческая организация в принципе создается для получения доходов. То, что в какие-то периоды доходы не получаются, не означает, что нет деятельности, направленной на получение дохода.
но вот вопрос в том, что мы как бы сами подтверждаем, что деятельность не велась, на этом основании директор в неоплачиваемом отпуске, в этом случае не противоречим мы сами себе, что деятельность вроде не велась, а расходы есть, следовательно убыток???
А расходы тогда откуда, если "деятельность не велась"?в этом случае не противоречим мы сами себе, что деятельность вроде не велась
так и не поняла,что с проводками и декларацией?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)