×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 53 из 53
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Статья 346.16. Порядок определения расходов

    1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
    ....5) материальные расходы;

    2. ....Расходы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 9 - 21, 34 пункта 1 настоящей статьи, принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254, 255, 263, 264, 265 и 269 настоящего Кодекса.
    (в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

  2. #32
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    tatyana1604, я убедительно прошу Вас не давать пространных цитат из НК. Если так хочется ссылаться на НК, можно давать ссылку на соответствующую статью в НК, размещенном в Народной бухгалтерской энциклопедии

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    Я не пойму, а как же списывать материалы в 2009 году? Сразу после оплаты поставщику? Но в программе в КУДиР не списывается в расходы для НУ. Что делать? Или списывать не на 60,2 счет, а на 91,4 счет? Или как в 2008 году на 10, потом списывать в проихводство?

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Оюна Посмотреть сообщение
    Я не пойму, а как же списывать материалы в 2009 году? Сразу после оплаты поставщику? Но в программе в КУДиР не списывается в расходы для НУ. Что делать? Или списывать не на 60,2 счет, а на 91,4 счет? Или как в 2008 году на 10, потом списывать в проихводство?
    списывайте материалы по мере передачи в производство, а принимайте к учету после оплаты поставщику...
    а приходуйте на 10 через 60 или 71

  5. #35
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Сразу после оплаты поставщику?
    Одной оплаты мало, материалы должны быть еще получены Вами от поставщика.

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Плизззз, кадровы услуги и услуги по поиску персонала не относятся к НУ у упрощенца (15)?

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Вико Посмотреть сообщение
    Плизззз, кадровы услуги и услуги по поиску персонала не относятся к НУ у упрощенца (15)?
    ИМХО. Думаю эти услуги можно либо к 15 пункту "Бухгалт-е, аудит-е и юрид-е услуги" или к 25 пункту "Расходы на информационно-консультативные услуги" отнести (в зависимости от того что именно под ними пониимается).

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    4
    Добрый вечер, у меня упрощенка -15%. фирма не имеет права оказывать услуги по доставке, но в 1 квартале были ошибочно выставлены счета с содержанием операции "доска","доставка". в выписке из нашего банка прочитала, что фирма клиент "..." в своем основании платежа вообще написала "оплата за строительные материалы". как разобраться, подскажите.

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    а Ваш-то вид деятельности может подскажете?

  10. #40
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    фирма не имеет права оказывать услуги по доставке,
    А кто запретил-то?

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от tatyana1604 Посмотреть сообщение
    ИМХО. Думаю эти услуги можно либо к 15 пункту "Бухгалт-е, аудит-е и юрид-е услуги" или к 25 пункту "Расходы на информационно-консультативные услуги" отнести (в зависимости от того что именно под ними пониимается).
    думаю, тут зависит от того как в договоре это звучит. мне как раз надо сделать так, чтоб на расходы не попадали такие услуги. а то их у меня слишком много. не хочу второй год минималку получить.

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    А вот может кто нибудь подскажет . у меня были такие услуги, так звучит в договоре : "исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по подготовке документов на переоформление лицензий, подаче документов в федеральную службу.... ; получению готовой лицензии". а акте написано в название услуг " получение новой лизенции"

    я думаю, что не стоит это на расходы к НУ относить. как то не очень похоже на юридические услуги.
    что посоветуете?

  13. #43
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    никто не отвечает

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Вико Посмотреть сообщение
    А вот может кто нибудь подскажет . у меня были такие услуги, так звучит в договоре : "исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по подготовке документов на переоформление лицензий, подаче документов в федеральную службу.... ; получению готовой лицензии". а акте написано в название услуг " получение новой лизенции"

    я думаю, что не стоит это на расходы к НУ относить. как то не очень похоже на юридические услуги.
    что посоветуете?
    здесь-то как раз проще, - это п.4 - Услуги необходимые для получения лицензии

  15. #45
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от tatyana1604 Посмотреть сообщение
    здесь-то как раз проще, - это п.4 - Услуги необходимые для получения лицензии
    мне кажется, что это не то. это как посреднические услуги. т е они нам просто документы готовили, занимались оформление, подачей и получением лицензий. моя фирма могла это и сама сделать. а в статье это услуги организаций, которые неообходимы, чтобы получить эту лизенцию. всякие там экспертизы, оценка, заключения и т.п.

    Над.К, какое ваше мнение?

  16. #46
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вико, у меня когда есть мнение, я его высказываю

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вико, у меня когда есть мнение, я его высказываю
    Вы бы отнесли на расходы такие услуги? ну... скажите

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    25
    Здравствуйте! У нас ателье, работаем по безналу с организациями, находимся на УСН 15%. В первом квартале закупали материал, как всегда, но раньше ставили на расходы по мере списание в производство, а сейчас пришлось сразу поставить на расходы и получился убыток, который перейдет на следующий квартал, как я понимаю? Если я в следующем квартале буду расходовать ткань, купленную в 1 кв., на расход она уже не ставится, естественно, а если это ткань из старых запасов (с прошлого года), их ставить на расход как и раньше - по мере списания в производство?

  19. #49
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    25
    И еще вопрос - мы заказали в типографии календари с изображением нашей продукции и распространяем их бесплатно в качестве рекламы. Могу ли я поставить оплату за календари на расходы по УСН 15%?

  20. #50
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Можете поставить

  21. #51
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    25
    Над.К, большое спасибо за ответ! А насчет моего первого вопроса - можно ли остатки на складе с прошлого года ставить на расход по "старым правилам"?

  22. #52
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    МОжно

  23. #53
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    25
    Над.К, спасибо!

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •