Таня 27, а компенсация - это не оплата что ли?нет же я же написала, что в случае компенсации я плачу только топливной компании
оплата кому?
я уже и не знаю считается это компенсацией или нет???
Если организация оплатила бензин топливной компании, сотрудник заправляется по топливной карте, он же тратит бензин, вот я и подумала что надо оформить все как компенсацию, ведь если бы он не заправлялся по карточке, а просто чеки приносил,мы бы ему возмещали расходы, а здесь что...как мне быть здесь то? это не считается компенсацией что ли?
Есть приказ по которому конкретному сотруднику выдалась эта карточка, и разрешено использовать бензин в служебных целях, ВОТ И СПРАШИВАЮ ЧТО ЭТО И КАК ТОГДА ВСЕ МНЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ? или опять что то не поянтно я объсняю??
плохо, когда не знаешь, а еще и забудешь....
Компенсация в традиционном понимании уже включает все расходы сотрудника (амортизация, ремонт и бензин в том числе).Если организация оплатила бензин топливной компании, сотрудник заправляется по топливной карте, он же тратит бензин, вот я и подумала что надо оформить все как компенсацию
Если вам надо списывать бензин, то надо не компенсацию выплачивать, а в аренду брать.
Последний раз редактировалось Таня 27; 15.03.2009 в 18:13.
плохо, когда не знаешь, а еще и забудешь....
значит пусть получает компенсацию в пределах норм. Она не будет облагаться никакими налогами.Сотрудник не хочет лишнего дохода
Топливная компания, расход бензина, компенсация сотруднику - вообще в вашем случае разные вещи. Получается, выдаете компенсацию автовладельцу, а весь закупленный бензин на 91 счет списываете.
слуште какой вам дело до его квартирных вопросов?Сотрудник не хочет лишнего дохода, у него там какие то свои личные квартирные вопросы
сказали уже стописят раз: компенсация включает в себя все расходы сотрудника, использующего свой транспорт в служебных целях. Все расходы. В том числе и бензин. Если при этом он еще и халявный бензин себе из фирменной бочки сливает, то это его доход.
миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий
Если Ваш сотрудник согласился использовать личный автомобиль в служебных целях, то как бы Вы ни оформили с ним отношения (аренда или компенсация), его личный квартирный вопрос не решите, все равно он получит дополнительный доход. А то, как у Вас конкретно произошло: сотрудник получил доход в размере 6000 как компенсацию и еще получил доход в натуральной форме (оплаченный топливной компании и использованный бензин). И попал он на НДФЛ, этот сотрудник...
Чтобы все у нас было хорошо и нам за это ничего не было
Почитал и у меня возник вопрос - А не доначислит ли налоговая доход от разницы между реальной(рыночной) ценой аренды авто (примерно 60000 руб.) и арендой у сотрудника 1000 руб. в квартал. Если нет тогда как я понимаю лучше всего дог. аренды с сотрудником без экипажа по цене 1 руб. в квартал?!
Если захочет, то доначислит. Лучше компенсацию платить реальную. Мы ее, например, привязали к пробегу. Рассчитали для каждой используемой машины свою норму на 1 км пробега, которая включает в себя расходы на бензин, амортизацию и тд, утвердили ее, все прописали в трудовом договоре. Работники на все служебные поездки заполняют путевые листы. Затем за месяц считаем "производственный" пробег у каждого и получаем норму компенсации за месяц. Относим на расходы, а из суммы превышения над нормируемой величиной удерживаем НДФЛ.
Чтобы все у нас было хорошо и нам за это ничего не было
Спасибо за ответ.
Путевой лист в данном случае это что-то вроде отчета, что автомобиль использовался для служебных целей, а не личных. Можно разработать простенькую форму этого путевого листа, в которой просто указывать куда и когда ездил сотрудник (без километража). А также не забывать расчитывать сумму компенсации пропорционально отработанным дням.
И ещё, начисление этой компенсации должно совпадать с днём выплаты.![]()
Можно ли выплачивать компенсацию менеджерам на своих машинах топливными талонами? Или это будет считаться не компенсация ,а расходы на ГСМ и придется оформлять аренду авто?
Объясните мне пожалуйста, нужно ли нам все так усложнять(путевые листы, приказы и пр.), если у нас ООО на общей системе налогообложения - директор сам на своей машине съездил в Москву, привез чеки на бензин, и суточных не хочет себе, и компенсации за машину тоже (машины в ООО вообще нет)... провожу так: состовляю авансовый отчет (как делал предыдущий бухгалтер), в котором указываю все чеки все суммы, проводка Дт10 Кт60, затем списываю бух. справкой на собственные нужды.... Можно так делать? Если нет, то как.... (только если можно по-подробнее)
______________________________________
Я не волшебник, я только учусь......
А собственные нужды на каком счете отражаются? И как учитываются в НУ?на собственные нужды....
На основании справки и чеков? При проверке налорги выкинут это топливо из расходов, увы. Но арбитражка в пользу налогоплательщиков есть.в НУ - принимаемые
значит можно так? объясните по-подробнее, пожалуйста.... чувствую, что что-то не так.....
Вы пост 78 видели?Там насчет можно. Готовы в суде отстаивать правомерность принятия топлива в расходы без путевок при наличие чеков и а/о?.
арбитражка есть - это видела конечно, но как лучше - то? вернее даже - как правильно? и тем более, что раз предыдущий бухгалтер так делала всегда, то мне придется в суде это доказывать... мне сейчас важно наладить учет правильный хотя бы который веду я. И я не только про налоговый учет...
Наберите в поисковике "путевые листы" и получите массу веток на тему Обязательно ли вести путевые.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)