
Сообщение от
Аноним
Люди подскажите плиз совсем запуталась.
У нас единая головная организация, в Москве 2 филиала (филиал А и филиал Б).
5 сотрудников работали в филиале А а потом их перевели в филиал Б.
В филиале А за них платили страховые взносы, когда перевелись был регресс.
1 сотрудник более 600 т.р. перевелся в филиал Б, а остальные нормально.
В филиале Б тоже платили за них страховые взносы, кроме 1 сотрудника, который перевелся с регрессом.
Филиал А отчетность уже сдал вместе с переведенными в филиал Б.
Правильно ли я делаю: 1 сотрудника в отчетность помешаю с нулями, а остальные только то что мы платили и стаж только наш.
теперь программа проверки ругается что неправильно указаны взносы, как быть.