Помогите разобраться со следующей схемой:
Я решил купить лицензию и для этого нанял юридическую фирму чтобы она оказала мне посреднические услуги по лицензированию, т.е. взяла на себя все заботы.
В итоге я заплатил
1). 15000 р. юридической фирме за услуги.
2). 13140 р. в лицензионную палату за консультационные услуги
3). 7000 р. за повышение квалификации директора.
Объясните мне как в 1С все это приходывать и учитывать?
Вот что я сделал:
1. Сделал перевод денег 15000р. в юридическую фирму Дт 76.05 Кт 51
2. Сделал перевод 13140р. в лицензионную палату за консультационные услуги Дт.76.05 Кт.51
3. Сделал перевод 7000р. за обучение по программе повышения квалификации Дт.76.05 Кт.51
Далее я получил по первому счету Акт от юр.фирмы, по второму счету - Счет-фактуру и акт, по третьему счету акт.
Как мне дальше строить проводки, как учитывать услуги по лицензированию и обучение?
----------
фирма на УСН