Неизвестный, понимаешь, у меня есть счастье- студенты-практиканты по документоведению и архивному делуя беру отличников, выдаю им нормативку свою, свою они и так знают, и даю им возможность проявить себя.. результаты- просто чудо.
Еще и на соответствие ГОСТам все бланочки внутренней документации ежегодно проверяют. Я прям не нарадуюсь. И дети при деле и папки по годам, месяцам и номерам и т.д.. все как положено![]()
[QUOTE=Plesen~;51731565]так вот ты со мной и договорилсяя же сразу про опись и сказала
QUOTE]
Ну если спор был об этом то я просто вас не понял.
Я думал что вы предлагаете в одном сшиве перемешивать документы которые по инструкции относятся к разным журналам...
Но в целом из ваших объяснений я теперь понимаю этапы определения правил сшивания документов так:
1. Проверяем по инструкции и по приложению 3 какие хозоперации в какие журналы заносятся, и если хозоперация отражается в двух журналах то из какого журнала она выбирается в главную книгу, таким образом все хозоперации делятся на 8 основных групп по числу журналов.
2. В каждой группе хозопераций распределяем подтверждающие первичные документы по срокам хранения образуя дополнительные подгруппы.
3. Учитываем то что документы должны делиться по источникам средств (бюджетные ассигнования, средства от ПДД, целевые средства, средства во временном распоряжении)
4. Прописываем в учетной политике способ нумерации журналов и деления журналов по источникам средств.
5. По номенклатуре дел распределяем документы по срокам хранения.
6. Определяем правила подбора документов в сшивы и их маркировки приказом по документообороту.
Ничего не упустил?
7.составляем опись дел хранения ( в зависимости от количества документов-ежемесячно,ежеквартально,ежегодно)
8.утверждаем комиссию по отбору документов на уничтожение и по отбору для длительного хранения
Plesen~, если работа оплачена по акту выполненных работ ( окончательный расчет)и есть сч-фактура, а счет исполнитель не предоставил (был только счет на аванс) что прикладывать в журналу операций по безналичным рсчетам?
копию АВР-на нем есть подпись руководителя о принятой работе, как подтверждение возникновения обязательства или служебную записку "Оплатить" - как у вас принято.. у меня крайне редко не приносят счета-наши поставщики стараются так не рисковать)
у меня только банки не утруждаются, ни счета, ни сч/ф![]()
Поделитесь своей номенклатурой дел или подскажите где можно взглянуть.
Росархив
6 октября 2000 года
ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
(в ред. решения Росархива от 27.10.2003)
это по срокам хранения, а уж свою делаете по наименованиям первички, утвержденной Инструкцией 25н и ориентируясь по своему объему.
Plesen~
Речь, видимо, о том, что фирмы выписывают левые накладные для оплаты, а потом делают после оплаты реальные накладные другой датой..?
А какие могут быть санкции по поводу того, что, допустим, в платежке указана накладная от одного числа, а в приходе лежит накладная от другого числа?
вот не требовали бы они в платежке накладную указывать, и проблем бы таких не было![]()
Так есть такие случаи, или праздное любопытство?
А это от суммы зависит. Если на уголовку не потянет, то от 4 до 5 тыс. на должностное лицо и от 40 до 50 тыс. на учреждение.
Ах как хочется закон нарушить.
Не, вот это "пожелание" как раз непреемлемо.
На казначейство возложен контроль основания расходования бюджетных средств, приказ Минфина 142н требует, чтобы представлялись документы, подтверждающие основания для расхода, Положение ЦБ РФ 2-П требует указывать в платежке основание платежа.
Так что документов, подтверждающих правильность этой позиции более, чем достаточно.
Да и, само по себе отсутствие указания в платежке номера накладной фактически ничего не меняет.
мои соседи по зданию оплатили по липовой накладной (до поставки) (очень им хотелось деньги побыстрее сплавить, потому как был конец года) сумму в размере мильён рублей и сидели ждали поставки обрудования. так и не дождались. фирма та растворилась в небытие.
так что опасное это дело - 100% незаконная предоплата, можно так попасть...
BorisG
Так есть такие случаи, или праздное любопытство?
Были такие случаи, естественно. Мы даже и не знали, что АХО берет в фирмах левые накладные, пока не появились после получения товара еще одни накладные - с другим числом.
Теперь "вторые" накладные вроде не появляются, но я не уверена, что их не существует...
То есть, мы проводим приход по "первичным" накладным, которые указаны в платежках.
А как же нам работать-то...? Никто не хочет товар вперед оплаты давать, ё.
Да и, само по себе отсутствие указания в платежке номера накладной фактически ничего не меняет.
Да, Вы правы![]()
desna
А что, они конкурс не проводили и договор не заключали?
Или они нормальные, коммерческие...?![]()
Все остальное вполне понимаю но вот то что вы не в курсе какими документами что проведено странно...
По итогам периодов мы не то что можем а обязаны делать инвентаризацию расчетов.
Если уж не по всем поставщикам то хотя бы случайной выборкой по постоянным и части временных нужно делать акты сверки.
Потребуйте акты у фирм которыми наиболее часто пользуется ваше АХО, распечатайте свой акт, и все тайное тут же станет явным![]()
Не надо говорить за всех.
Сегодня я не вижу особой проблемы выбрать поставщика на рынке, который готов и поставить, и оформить документы должным образом.
Я уж не говорю о том, что есть масса вариантов, связанных с переходом права собственности, как обезопасить и поставщика, и бюджетное учреждение. Было бы желание.
Да и не надо забывать, что и Росфиннадзор, и структуры Счетной Палаты сейчас учатся, и здорово учатся, так что надеяться, что не найдут, по меньшей мере, наивно.
Ну а отстаивание точки зрения снабженцев, что "не дают..." сие имеет совсем другие корни.
Проблема не в том, что нет таких поставщиков, проблема в том, что цены при пост.оплате выше
и когда у нас поставщик хорошо известен и давно работает на рынке - было бы дешевле заключать договор со 100% предоплатой, но закон....
ну почему выпустили - это отдельный вопрос...
а как его не исполнить поскорее, если в конце года все дружно умираем и заново, аки фениксы, вызрождаемся?
мы то возрождаемся с 1 января (у нас круглосуточный стационар) а счета наши умирают 25 декабря и оживают, в лучшем случае, к концу января... и вот тут родное государство ни за что не отвечает... месяц живите как хотите.
ну да это и не вопрос вовсе, а так, вопль
да,все это печально, будем надеяться,что среднесрочное планирование и доведение лимитов на "очередной" год позволит заключать договоры на поставку медикаментов и продуктов питания стационарам уже в декабре на следующий год..., чтоб январь не "выпадал".. дело ведь в том, что у нас у бюджетников еще и руководители безграмотные по большей части, они все - врачи,учителя, профессора,военные.. с точки зрения экономики и бюджетного процесса -полные нули, не говоря уже о планировании,нормировании и т.д.. и на работу всегда приглашались люди по принципу"кум-брат-сват-любимая женщина"... на профессионализм наплевать было да и сейчас недалече от этого ушли...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, начисленная родительская оплата к какому журналу относится?
В главной книге написан журнал №8, журнал №5 там вообще ни отражается.
В конце 8-го журнала есть отрока «Обороты для главной книги», в 5-м этого нет, однако все распечатывают 5-й журнал и подшивают к нему приказы о контингенте учащихся и ведомости по расчетам с родителями. Какой журнал нужно печатать и где это можно прочесть?
В этой сфере недавно, пытаюсь разобраться, но ни кто не может дать ответ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)