×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 41 из 41
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    1

    Вопрос Аутсординг

    Прошу ответить нужна ли лицензия на аутсординг -услуги.

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от lisss
    ...по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу ...
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    ...
    вот как говорится в Нашей Раше - "Чето я очкую, Славик"
    вот скажите, чтоб я успАкО-о-оился!!..))))
    У Вас сотрудники на предприятии еще не говорят "Чето очко рулит, Славик"? Не наезд

    ИМХО, Калькулятор все для успокоения уже сказала, особенно про почтальона
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
    нужна ли лицензия на аутсординг -услуги.
    АутсорСинг не упомянут в законе о лицензировании. Аудит - да.

  4. #34
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    lisss, я не встречалась в работе с организацией, где 1000 сотрудников и бухгалтерия на аутсорсинге. Однако, разделяю ваши опасения. Действительно, вы задаете правомерные вопросы, только вот форумчане вам вряд ли ответят. Это вопросы к вашему руководству:
    - о ваших полномочиях
    - о вашей ответственности
    - о схеме взаимодействия аутсорсинговой фирмы и основной.

    Мне кажется, что целью такого вывода ("схемы" и "уклонения" не обсуждаем), может быть перераспределение влияния и защита документации от внезапных проверок.
    Демидова Татьяна

  5. #35
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    Татьяна, так вот и я о том же.....
    создается единый центр обработки информации.....на все дочки.
    финансовая деятельность организации будет полностью под контролем "финансовой" дочки..

    то есть пока в компьтере не зарегистрируют договор, пока он не пройдет одобрение с корпоративными процедурами, пока не проверится - есть ли деньги в бизнес-плане, счет поставщику не оплатится.

    я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет".

    в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов, а я на ипотеке этой долбаной..((

  6. #36
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет".
    а никуда не денется. Все останется также, но из цепочки выпадет бухгалтерия, то есть фактически обязанности бухгалтерии будут на гендиректоре организации.

    Если часто выдаете деньги, то в штате организации (не аутсорсинговой, а обычной) должен быть кассир, либо сам гендиректор будет деньги выдавать. То же с подотчетом. По факту авансовые отчеты могут проверяться аутсорсерами, но их подпись не будет ставиться на документах, а вместо главбуха будет подписываться гендиректор, типа он сам все проверил и выдал перерасход.
    Демидова Татьяна

  7. #37
    Аноним
    Гость
    Хочу написать про свой опыт работы в подобной компании. Я могу сказать только одно - ничего хорошего в этом нет, беспорядок во всем, и запись в трудовой книжке это действительно не самое страшное.

  8. #38
    Аноним
    Гость
    "в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов," - это точно

  9. #39
    Клерк Аватар для Cvetik_m
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    lisss, я не встречалась в работе с организацией, где 1000 сотрудников и бухгалтерия на аутсорсинге.
    Если не ошибаюсь в АК Транснефть такая система.
    Есть ООО Транснефть - финанс, которая курирует в финансовом плане всех остальных дочек по всей России.

  10. #40
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Если не ошибаюсь в АК Транснефть такая система.
    не работала, не знаю
    Демидова Татьяна

  11. #41
    cruiser
    Гость
    Звиняюсь, что вмешиваюсь. Не бух, но работал именно в холдинге и именно на условиях аутсорсинга и будучи введен в штат предприятия. Плюсы и минусы есть и там, и там.
    Плюс аутсорсинга - прямое узаконенное двойное подчинение как гене, так и руководству холдинга. Причем, более подчинены будете "верхам" (руководит тот, кто платит). Если Вы не согласны в чем-то с управленческими решениями, принимаемыми топами предприятия, Вы можете "выходить наверх". Кроме того Вы автоматически выходите из внутренних регламентирующих правил предприятия (таких, как кол.договор, правила трудового распорядка и проч.). Честное слово, меня наказывали на премию, когда я уезжал в рабочее время сдавать не предусмотренную оборотом предприятия отчетность в центральный офис. "Рулить" же процессом можно и не находясь в штате предприятия. Главное - иметь доступ ко всей необходимой информации, что, в общем-то, в Вашем случае вполне возможно.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •