Прошу ответить нужна ли лицензия на аутсординг -услуги.
Прошу ответить нужна ли лицензия на аутсординг -услуги.
lisss, я не встречалась в работе с организацией, где 1000 сотрудников и бухгалтерия на аутсорсинге. Однако, разделяю ваши опасения. Действительно, вы задаете правомерные вопросы, только вот форумчане вам вряд ли ответят. Это вопросы к вашему руководству:
- о ваших полномочиях
- о вашей ответственности
- о схеме взаимодействия аутсорсинговой фирмы и основной.
Мне кажется, что целью такого вывода ("схемы" и "уклонения" не обсуждаем), может быть перераспределение влияния и защита документации от внезапных проверок.
Демидова Татьяна
Татьяна, так вот и я о том же.....
создается единый центр обработки информации.....на все дочки.
финансовая деятельность организации будет полностью под контролем "финансовой" дочки..
то есть пока в компьтере не зарегистрируют договор, пока он не пройдет одобрение с корпоративными процедурами, пока не проверится - есть ли деньги в бизнес-плане, счет поставщику не оплатится.
я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет".
в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов, а я на ипотеке этой долбаной..((
а никуда не денется. Все останется также, но из цепочки выпадет бухгалтерия, то есть фактически обязанности бухгалтерии будут на гендиректоре организации.я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет".
Если часто выдаете деньги, то в штате организации (не аутсорсинговой, а обычной) должен быть кассир, либо сам гендиректор будет деньги выдавать. То же с подотчетом. По факту авансовые отчеты могут проверяться аутсорсерами, но их подпись не будет ставиться на документах, а вместо главбуха будет подписываться гендиректор, типа он сам все проверил и выдал перерасход.
Демидова Татьяна
Хочу написать про свой опыт работы в подобной компании. Я могу сказать только одно - ничего хорошего в этом нет, беспорядок во всем, и запись в трудовой книжке это действительно не самое страшное.
"в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов," - это точно
не работала, не знаюЕсли не ошибаюсь в АК Транснефть такая система.![]()
Демидова Татьяна
Звиняюсь, что вмешиваюсь. Не бух, но работал именно в холдинге и именно на условиях аутсорсинга и будучи введен в штат предприятия. Плюсы и минусы есть и там, и там.
Плюс аутсорсинга - прямое узаконенное двойное подчинение как гене, так и руководству холдинга. Причем, более подчинены будете "верхам" (руководит тот, кто платит). Если Вы не согласны в чем-то с управленческими решениями, принимаемыми топами предприятия, Вы можете "выходить наверх". Кроме того Вы автоматически выходите из внутренних регламентирующих правил предприятия (таких, как кол.договор, правила трудового распорядка и проч.). Честное слово, меня наказывали на премию, когда я уезжал в рабочее время сдавать не предусмотренную оборотом предприятия отчетность в центральный офис. "Рулить" же процессом можно и не находясь в штате предприятия. Главное - иметь доступ ко всей необходимой информации, что, в общем-то, в Вашем случае вполне возможно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)