×
×
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Да уж... "... смешались в кучу кони, люди... " (с) Лермонтов.
    EVM, Вы в своем решении умудрились совместить несовместимое, и смешать вместе понятия подведомственности и подотчетности
    Я уж не говорю о желании еще и прицепить кассовое исполнение бюджета
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    1. КУМИ есть ГРБС по капитальным расходам бюджета.
    Неверно по определению. Поскольку нарушается ведомственная структура подчиненности.
    Получаются ПБС слугами двух господ.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Финуправлению такая схема не нравится (счет ГРБС нам не открывают).
    И правильно, что не нравится.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Не соглашаются с тем, что КУМИ намерен при этом в росписи расходов бюджета указывать в качестве одного из ПБС МУП.
    МУП только повод. На самом деле он не может быть камнем преткновения.
    Главная проблема в неправомерности самой схемы.
    Странное дело. Менее, чем полмесяца назад Вы ратовали за ведомственную структуру бюджета... Теперь вдруг о ней забыли.
    С чего вдруг?
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Есть схема управления имущественными отношениями по которой все МУ и МУП подотчетны КУМИ по вопросам капитальных расходов бюджета.
    Вы просто путаете подотчетность и подведомственность.
    Простой пример на пальцах (для того, чтобы было понятно некоторым участникам дискуссии).
    Есть два ВУЗа. Сельскохозяйственный и технический. И первый, и второй подотчетны ФАО. Но первый подведомственнен Минсельхозу, а второй ФАО.
    Т.е. проблем с подотчетностью нет. Но вовсе не факт, что они должны быть подведомственны.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Право ли финуправление в том, что МУП не может быть ПБС
    Я так понимаю, это и не обсуждается. МУП, как предприятие, финансируемое из бюджета, по определению ПБС. Только ПБС не Вашего ведомства. И это правильно.
    Надо просто перевести их отказ на более понятный язык:
    Не может МУП быть получателем БС от РБС другого ведомства.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    что для этого нам еще надо сделать?
    Отделить мух от котлет и не изобретать велосипед.

  2. #62
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    EVM, никак не могу отправить вам письмо уже два раза набирала

  3. #63
    EVM
    Гость
    BorisG! Прежде всего хочу поздравить Вас с присвоением красивой большой звездочки на этом форуме!
    Теперь о делах...
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Странное дело. Менее, чем полмесяца назад Вы ратовали за ведомственную структуру бюджета... Теперь вдруг о ней забыли.
    С чего вдруг?
    Да мы от нее, вроде бы и не собираемся уходить. Капвложения мы мыслим планировать и распределять в соответствии с ведомственной классификацией: образованию - по разделу 07, ЖКХ - по 05, казне - по 01 и т.д.
    Да, есть вопрос в том, что получается как-бы 2 подхозяина у некоторых ПБС (КУМИ и ведомство), но главный хозяин все равно один - бюджет (глава). Прямого запрета на это в нормативных документах мы не нашли. Даже, наоборот, БК делит расходы бюджета на текущие и капитальные (правда, в новой редакции БК это несколько по-иному называется). Да, будет у прямых ПБС 2 сметы. А те, которые имеют между нами РБС при необходимости могут обойтись и одной (согласованной с КУМИ и утверждаемой РБС). По сути у ПБСа будет два источника финансирования. Почему объект можно финансировать из нескольких источников даже разных уровней бюджета, а ПБСа нельзя?
    Практически все ведомства с удовольствием (по понятным причинам) готовы сбросить с себя головную боль с финансированием капвложений...
    При такой схеме как раз и получается разделение мух (текущих расходов) от котлет (капитальных расходов).

  4. #64
    EVM
    Гость
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    EVM, никак не могу отправить вам письмо уже два раза набирала
    Надо пробовать еще раз.

  5. #65
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    EVM, каша в голове, да и только. И попытка вернуть старое, и не более того.
    Еще раз, в бюджетном учете сейчас отсутсвует схема платежей через ведомство. И это правильно.
    Больше того, как я уже написал выше, из учета исключили даже саму возможность централизованной поставки через разных распорядителей. И это тоже правильно.
    Посему...
    Доводите необходимые лимиты ПБС через своего распорядителя по соответствующей статье. И все.
    Наличие нескольких смет ничего не меняет.
    Кассовое обслуживание должно осущетсвлять, естественно, ФКУ.
    Отчетность же Вы вправе получать ту, которую считаете нужным. Естественно, это должно быть прописано в НПА.
    По сути у ПБСа будет два источника финансирования.
    Два ИФ вовсе не означают, что они должны быть через разных РБС.
    Практически все ведомства с удовольствием ... готовы сбросить ...
    Понятно, что готовы, но это вовсе не говорит о том, что это правильно.
    При такой схеме как раз и получается разделение мух ...
    Нет, не получается.

    ps: Посмотрите внимательно 238-ФЗ (Бюджет 2007), в части расходов бюджета. Там есть хорошие примеры, подтверждающие сказанное. И еще раз, не надо изобретать велосипед в части схемы финансирования.

    ps: ps: И совсем другой вопрос, когда ФКУ "поручает" "доверенному" "распределять" средства (ну никак тут без кавычек), по сути, осуществляя кассовое обслуживание. О нем было сказано выше.
    Последний раз редактировалось BorisG; 10.07.2007 в 11:10.

  6. #66
    EVM
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    EVM Доводите необходимые лимиты ПБС через своего распорядителя по соответствующей статье. И все.

    ...ФКУ "поручает" "доверенному" "распределять" средства, по сути, осуществляя кассовое обслуживание.
    Интересно, конечно...
    Как будет называться такое доверенное лицо ФКУ? Права у него будут в том объеме, в котором ФКУ доверит....
    Для ФКУ главное - переложить свою ответственность на того, кто этому поддается. За что отвечает ГРБС - написано в БК. За что отвечает доверенный - максимум в местном НПА. Как переложить ее на доверенного?...Иначе для них нет особого смысла в "доверии".
    Это чем-то напоминает одну идею (кажется ленинградскую) о том, что казна и казначейство это не только однокоренные слова, но и структура должна быть одна (казна - это средства бюджета плюс незакрепленное имущество). Может правда имеет смысл КУМИ постепенно вливаться в ФКУ. Оба они межведомственные структуры. Сначала "доверенный", потом - вообще родной...

  7. #67
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Как будет называться такое доверенное лицо ФКУ?
    Ну... во-первых, не только ФКУ.
    Я так понимаю, "доверенного" ищут не только для осуществления кассового расхода.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Права у него будут в том объеме, в котором ФКУ доверит....
    Не... не надо строить иллюзий. Вы же не за красивые глазки на себя дележ бюджетного пирога тянете.
    Я еще понимаю, когда ФКУ "не справляется" (сказки про много платежек, про необходимость контроля и пр.). Но ведь фишка еще и в том... (и Вы, я так понимаю, не исключение), что "доверенные" сами на себя тянут сие одеяло.
    Я надеюсь, не надо в форуме пояснять, зачем.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Как переложить ее на доверенного?...
    Я все-таки не очень пойму, что же всe-таки хочется то?
    Взять на себя функции ФКУ?
    Или просто "рулить" куском бюджета?
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Может правда имеет смысл КУМИ постепенно вливаться в ФКУ. ...
    .... Зачем???
    У Вас что, своих родных функций не хватает?
    Или штат так раздут, что ищете, чем еще заняться?

  8. #68
    EVM
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Ну... во-первых, не только ФКУ.
    Да, верно. Есть и другие органы, заинтересованные в этом.
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Я все-таки не очень пойму, что же всe-таки хочется то? Взять на себя функции ФКУ? У Вас что, своих родных функций не хватает?
    Хочется:
    а) обеспечить правильное ведение учета основных средств, оперативный контроль за их движением;
    б) обеспечить соответствие Реестра имущества и данных бюджетного (бухгалтерского учета) всех МУ и МУП;
    в) повысить эффективность бюджетных капвложений.
    С финансовыми рычагами в своих руках это сделать намного проще и быстрее, чем одними организационными мерами.

  9. #69
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Есть и другие органы, заинтересованные в этом.
    Вот и я о том же.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    Хочется:
    а) обеспечить правильное ведение учета основных средств, оперативный контроль за их движением;
    б) обеспечить соответствие Реестра имущества и данных бюджетного (бухгалтерского учета) всех МУ и МУП;
    Но для этого не надо "ломать" как установленные правила движения денежных средств в бюджете, так и сам бюджетный учет.
    Собственно, в ветке ответ на этот вопрос есть.
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    в) повысить эффективность бюджетных капвложений.
    А вот с этим тезисом я бы не согласился.
    С чего вдруг Вы решили, что именно Вы, и никто другой, бюджетными средствами более эффективно не распорядится?
    Цитата Сообщение от EVM Посмотреть сообщение
    С финансовыми рычагами в своих руках это сделать намного проще ...
    Кто бы сомневался.
    Только, еще раз, для этого вовсе не надо "ломать" учет.
    "Распределять" (увы, уши совковых главснабов так и торчат) можно и средства во временном.
    И уж тем более никто не запрещает правильно составить и утвердить бюджетную роспись, и для этого вовсе не надо спецпостановлений по наделению несвойственными функциями.
    Как и никто не запрещает осуществлять контроль кассовых расходов.

  10. #70
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Хотя, конечно, последние посты... это уже политика...
    Что касается собственно бюджетного учета... ответ, ИМХО, в ветке есть исчерпывающий.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •