Подскажите пожалуйста нужно ли при упрощенке, предостовлять договор аренды в налоговую.
Подскажите пожалуйста нужно ли при упрощенке, предостовлять договор аренды в налоговую.
Зачем? Его вообще не при какой системе налогообложения не надо туда предоставлять. Пока не запросят документы на проверку.
Просто налоговый инспектор сказал надо. А первый отчет сдается пустым?
Договор аренды на что?откуда ж мы знаем, работали Вы или нет? И вообще, Вы про какой отчет?А первый отчет сдается пустым
Договор аренды помещения. Я только начал работать меня в налоговой зарегестрировали 20.11.2006. Мне сказали что первый отчет который я сдам в конце декабря должен быть заполнен. А что я им там напишу? Подскажите пожалуйста.
Давайте с начала. Какая у Вас система налогообложения? Чем занимаетесь?
У меня упрощенка. Я занимаюсь пошивом одежды с последующей реализацией.
Хм, тогда зачем налоговой договор аренды? Я думала. может у Вас ЕНВД, там иногда квадратные метры роль играют.
Никаких отчетов в декабре Вы не сдаете. Почитайте вот это
Индивидуальный предприниматель (ИП,он же ПБОЮЛ)
Большое спасибо теперь я почти все понял. Только вот что сказать в налоговой о договоре аренды. Я ему говорил что на упрощенке этого не требуется, вот если бы я по вмененке работал тогда ладно, а он говорит надо!
Подскажите, пожалуйста.
Нашей организацией приобретено здание в 2002 году, с 2005 года перешли на УСН, в июле 2006 года мы его продали. По ст.346.16 п.3 с этого года в случае реализации ОС пересчитывается налоговая база за весь период применения упрощенки. А мы еще не зарегистрировали книгу ДиР за 2005 год.
Как нам быть с книгой ДиР: зарегистрировать сейчас, учитывая в налоговой базе ОС, а позже просто сдать уточненный расчет или сразу внести изменения в книгу ДиР?
А не давайте. И все
Еще раз большущее спасибо.
Над.К подскажите пожалуйста как мне расчитать сколько мне нужно удерживать с работника в месяц с зарплаты (13%+ ... что еще?
С работника удерживается только 13% НДФЛ. А все остальное платится из Ваших средстсв. Вы по ссылке моей ходили?
Да. Но просто я уже почти все на форуме прочитал и чесно говоря запутался. Что я плачу а что они. Подскажите если не трудно. Пожалуйста
Из зарплаты сотрудников Вы удерживаете 13% НДФЛ. Из своих средств платите 14% взносы в ПФ и взносы по производственному травматизму в ФСС. НЕ забудьте зарегистрироваться в ФСС и ПФ как работодатель
А 14% от чего?
от начисленной заработной платы
От начисленной зарплаты. Ну вот начислили Вы работнику зарплату в 1000 рублей. 13% НДФЛ удержали (еще могут быть положены вычеты, НДФЛ может быть и меньше), выдали на руки работнику 870 рублей. Теперь считаете взносы в ПФ. Они зависят от года рождения. Если работник старше 1967 года рождения, то 10% страховые взносы и 4% накопительные, т.е. 100 рублей и 40 рублей. Кроме этого есть еще взносы по травматизму, тарифы там от 0,2 до ... непомню скольких. Допустим у Вас 0,2%, тогда взносы будут 2 рубля. Итого Ваших затрат на выплату зарплаты 1000 + 100 + 40 + 2.
Наконец-то я понял. Большое спасибо всем за помощь
Помогите!!!
ООО на УСН (6%) приобрело ОС стоимостью 97 млн. на заемные средства. Нужно ли относить % по займам на увеличение ОС и когда, в момент получения займа или в момент погашения?
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я своему сотруднику, установить зарплату для налоговой ниже 3250? Заранее спасибо.
Sergei 666, зарплата для сотрудника устанавливается, а не для налоговой. А какой у Вас прожиточный минимум в регионе, нам не известно. Потому цифра 3250 нам ни о чем не говорит.
Аноним, не хилая такая стоимость ОС, с УСН не боитесь слететь?
Из Консультанта:
"Согласно п. 8 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).
При этом фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются, в частности, начисленные до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения, сооружения или изготовления этого объекта (абз. 10 указанного пункта)".
Помогите!!!!!!!!!!!!
хочу перейти на упрошенку, но непоняла при переходе с обычной системы на УСН НДС по основным средствам надо уплатить в бюджет?????
По недоамортизированным ОС - надо.
Перед переходом на “упрощенку” нужно восстановить НДС по оприходованным, но не списанным ценностям; У
это не про основные средства?????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)