БУ-ША, вопрос был полгода назад
не погашены - переоформлены.Поэтомуобязательство по оплате основного средства погашенынеосновные средства оплаченные собственным векселемсчитаются оплаченными
БУ-ША, вопрос был полгода назад
не погашены - переоформлены.Поэтомуобязательство по оплате основного средства погашенынеосновные средства оплаченные собственным векселемсчитаются оплаченными
А почему я не вижу ответа на этот, повторюсь, очень интересный вопрос? Andyko, солнце моё, а почему Вы так уверены, что основные средства не будут считаться оплаченными до погашения векселя? А если продавец основных средств уже пустил мой вексель в оборот и где-то в этом обороте вексель сгинул и по этой печальной причине не будет предъявлен никогда? В этом случае я могу считать своё обязательство за основные средства погашенными?вопрос был полгода назад
БУ-ША, вы не можете считать свои обязательства исполненными до их исполнения. Когда-нибудь вексель выплывет из оборота и будет предъявлен. Нельзя считать оплаченным то, что оплачено не было!
Да будет свет!http://forum.klerk.ru/showthread.php...EA%F1%E5%EB%2Aсолнце моё
http://forum.klerk.ru/showthread.php...EA%F1%E5%EB%2A
http://forum.klerk.ru/showthread.php...EA%F1%E5%EB%2A
http://forum.klerk.ru/showthread.php...EA%F1%E5%EB%2AНе знаю...А почему я не вижу ответа на этот, повторюсь, очень интересный вопрос?
Боже мой, Андрюша! Да мы с Вами родственные души! Я тоже так люблю покопаться, повозиться со всякими такими замороченными вопросами, которые не то что налоговая, а и сам господь бог не разберёт! Вексельное право например. А мечталось увидеть конкретный пример из практики - простой и незамысловатый. Грустно, но не получилось.
ПриятноДа мы с Вами родственные души!Как Вы тут на форуме конкретны от неконкретного примера отличаете?увидеть конкретный пример из практики
Я,кстати, может и не прав, но ничего замороченного не вижу в выдаче собственного векселя и никогда такую операцию не считал оплатой.
А мне вот очень хочется узнать у бывалых упрощенцев: а не пробовал ли кто-нибудь рискнуть и что из этого вышло. В моём понимании конкретно - это когда рассказ начинается словами : А вот помню как-то в прошлом году был у меня такой случай в практике...
Спасибо, Андрюша, за ссылку на правовую ветку про векселя. Получила маааассу удовольствия! Прямо молодость вспомнила! Сколько эмоций, сколько страстей!Правда, правда! Буду теперь там регулярно тусоваться. Только придумаю себе какое-нибудь имечко позагадочней, типа Уставший прокурор или Разочаровавшийся инспектор
Существует для "упрощенщиков" - принята Новая Форма!!!!Сообщение от catrin
Два примера.
1. Фирма А переводит предпринимателю В деньги за товар 30 декабря 2005г. В январе 2006 года предприниматель В закупает этот товар у поставщиков и отправляет фирме А. Доход и расход в разные налоговые периоды. Как быть В?
2. Ситуация обратная товар закуплен в 2005 г., а продан в 2006 г. как совместить доход и расход?
Товар закуплен под маркой "136S". Можно ли его продать, как "138-Ж" и при этом в затраты вписать сумму потраченную на "136S"? Что для этого нужно сделать? Переименовать приказом по фирме? А если это ИП?
Вообще-то в расходы идет стоимость реализованных товаров. Чем, случись что, докажете, что продавали именно "S"? И что с этим товаром случилось, что он стал "Ж"? Может, у Вас там производство на самом деле, а не торговля?Можно ли его продать, как "138-Ж" и при этом в затраты вписать сумму потраченную на "136S"?
1. Так и будет - доход декабрь, расход январь.
2. Оплачен и оприходован в 2005 - расход 2005,доход 2006.
3 А чем они отличаются?
Как вариант: делаете "доукомплектацию" товара и последующее переименование... Только, цену, имхо, хоть немного, но, придется изменить...Товар закуплен под маркой "136S". Можно ли его продать, как "138-Ж" и при этом в затраты вписать сумму потраченную на "136S"? Что для этого нужно сделать? Переименовать приказом по фирме? А если это ИП?
С уважением...
Скажите пожалуйста, кто знает. Работаю по урощенке недолго. У меня производство. В КДиР я должна заносить расходы по текущей деятельности(аренда, з/пп и др.) или провести только накладную на реализацию, так как почти все расходы включены в с/с-ть товара?
Все расходы заносятся согласно первичных документов. С какой стати накладная на реализацию является первичным документом по расходам?
Спасибо большое, а еще один вопрос можно? Начисляем амортизацию по ОС и отражаем ее в КДиР, или при упрощенке она вообще не начисляется, а ОС списываются равными частями до конца налогового периода в соответствии с Письмом Минфина от 16.05.06г. № 03-11-04/2/018.
А обязательно НДС в книге ДиР прописывать отдельной строкой?
Никакой амортизации в книге не указывается. ОС списывается частями, но не согласно письму Минфина, а согласно Налоговому кодексу
Вообще-то, НДС отдельно поименован в расходах УСН. Поэтому лучше отдельно. НДС по купленным ОС включается в стоимость ОС и не выделяется.
Хорошо, я учту. А вообще амортизацию надо начислять если я веду учет в 1-С?
И еще, у меня налоговая ежеквартально просит прошитую КДиР один экземпляр им, один нам. Насколько это правомерно, кто-нибудь знает?
Неправомерно. Книга, ведущаяся в электронном виде, прошивается и подписывается в налоговой после окончания налогового периода, т.е. года. Причем она именно подписывается, а не отдается в налоговую. И хранится она у Вас. Порядок ведения книги почитайте. Он есть здесь http://www.klerk.ru/blank/?cat=29
Амортизацию бухгатерскую надо считать. Вернее, 1С за Вас это сама сделает
А если они требуют книгу и без этого Декларацию не принимают?
Пожалуйтесь начальнику инспекции. Или посылайте декларации по почте.
А еще лучше сдавать в электронном виде...
С уважением...
А вот еще вопросик. Если договора я заключила и материалы купила на их исполнение во 2 квартале, и оплатили мне по всем договорас тоже во втором квартале, а реально изготовлю изделия и подпишу акты об их исполнении в 3 кв. Должна ли я в книге во 2 квартале показать все расходы на материалы.
В производство когда передали? Вот в том квартале и списывайте.
Спасибо, то совсем крыша едет, читаю читаю и ничего понять не могу как совместить производство с упрощенкой
Я тут спрашивала про амортизацию, я вообще не должна никак амортизацию отражать в книге. Не важно сколько стоит ОС до 10000 или более. Я все равно должна списать всю стоимость до конца налогового периода равными частями?
Нет понятия "амортизация" в налоговом учете при УСН. Ну кодекс-то почитайте! Там же все написано.
НАДА, при УСН окончании каждого отчетного периода (квартала) вы в книге должны отражать принятые расходы по ОС, причем списание данных расходов должно быть соответствовать порядку установленном ст.346.16.3
P.S. Кстати, в этой же статье ответ на Ваш вопрос по взаимосвязи стоимости ОС и сроков его списания...
С уважением...
Можно еще вопросик? 30 июня оплатила за материалы по счету.
А получила их реально и документы по ним 4 июля. Когда я должна эту сумму отразить в расходах в книге в июне или в июле, т.к. списать в производство я могу их только в июле, в связи с тем, что в июне у меня их еще нет.
отразить "расходы всего" в день проплаты - в июне...
принять расходам уменьшающим НОД - в июле...
С уважением...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)