×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2007
    Сообщений
    53

    Отказ ремонта по гарантии от сервисного центра покупателю и возврат денег от продавца

    Покупатель (юр. лицо) приобрел у нас товар (ИБП) полгода назад.Сейчас он у них сломался и они отдали его в сервис центр по гарантии.Сервис центр признал ИБП не пригодным для ремонта, выдал им акт об этом для предъявления продавцу( т.е. нам) для возврата денег. ИБП сервис центр оставил у себя.Подскажите как это все правильно оформить в бух учете (какие документы нужны, какие проводки)

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Ирэнка Посмотреть сообщение
    какие документы нужны
    претензия (или другой документ, предусмотренный договором), документы из сервисного центра, на основании этого - корректировка реализации.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    корректировка реализации.
    Но не в периоде продажи, а на дату возврата продукции.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    на дату возврата
    ну естественно, я думала, это и так само собой разумеется
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    686
    Ирэнка, сервисный центр Ваш?
    Поставщик будет Вам возмещать сумму за брак?
    Ведь возврат покупателя порождает Дт 41, а у Вас товар остался в сервисе.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2007
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Toriя Посмотреть сообщение
    Ирэнка, сервисный центр Ваш?
    Поставщик будет Вам возмещать сумму за брак?
    Ведь возврат покупателя порождает Дт 41, а у Вас товар остался в сервисе.
    СЦ производителя, поставщик будет возвращать деньги .Товар нам никто не возвращал, есть только акт от СЦ. Какие должны быть проводки?

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Ирэнка Посмотреть сообщение
    поставщик будет возвращать деньги
    А в договоре с поставщиком что написано по поводу оформления бракованного товара?
    Думаю, надо проводить возврат через вас, сначала от покупателя вам, потом вы поставщику.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2007
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А в договоре с поставщиком что написано по поводу оформления бракованного товара?
    Думаю, надо проводить возврат через вас, сначала от покупателя вам, потом вы поставщику.
    Да, я тоже так думаю, но вот согласится ли покупатель на оформление возвратной накладной, ведь у них есть акт для продавца(т.е. нас) где написано вернуть деньги
    Последний раз редактировалось Ирэнка; 20.08.2015 в 00:04.

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    согласится ли покупатель на оформление возвратной накладной
    что значит "не согласится", если товар он отдал?
    где написано вернуть деньги
    эти слова не подтверждают передачу товара. Покупатель мог получить акт, и деньги, и товар у себя оставить.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •