×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    Бизнес счет

    Уважаемые коллеги помогите разобраться, мы на упрощенке 6%, для наличных расходов открыли бизнес счет,деньги с него снимают по карточкам руководитель и его зам., и мне приносят чеки и квитанции, как правильно проводить расходы? через подотчет и авансовые отчеты? или можно по другому

  2. #2
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Через подотчет... Иначе где у Вас будет болтаться разница между снятой и израсходованной суммой? Другое дело, если они расчитываются этой картой... Но в этом случае нужно подумать, где будет находиться заблокированная сумма и как отразить разницу между ней и фактически списанной...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Самой картой они не расчтываются, а через банкомат снимют наличные.Сейчас ситуация обстоит так, до того как начал функционировать бизнес счет, были произведены расходы( например регистрация фирмы и прочие) которые оплачивал директор из своего кармана,как правильно эти расходы увязать с бизнес счетом и возможно ли такое? Получается что он тратит свои деньги, приносит мне чеки и квитанции, а только потом снимает эти деньги с бзнес счета в датах неувязка получается..........

  4. #4
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Тольстая
    Получается что он тратит свои деньги, приносит мне чеки и квитанции, а только потом снимает эти деньги с бзнес счета в датах неувязка получается..........
    Тем более через подотчет надо... А по учету расходов, связанных с созданием предприятия, почитайте здесь

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо Вам большое! Только не совсем понятно по поводу того что как оформлять авансовый отчет если чек от 10 октября а денег мы ему на карточку перечислили 18 октября.Получается что он деньги раньше потратил чем получил. Может такое быть?? как сейчас правильно все это провести, ведь по сути эти расходы к НУ никакого отношения не имеют т.к. у нас УСН доходы 6%

  6. #6
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=Тольстая;50932410]
    были произведены расходы( например регистрация фирмы и прочие) которые оплачивал директор из своего кармана,

    Расходы по регистрации фирмы несут учредители и их (расходы) нельзя учитывать в затратах.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •