×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181

    Расходы на регистрацию

    . Извините, что опять поднимаю эту тему. Почитала на форуме, все равно остались вопросы. Подскажите.
    Сегодня директор (он же учредитель) сообщил, что зарегистрировал еще одну организацию и принес все документы, какие у него есть. (Спасибо, что не через месяц! )
    Разбираю: 1.свидетельства о регистрации, о постановке на учет, в фондах и т.д.,
    2.копию квитанции об уплате госпошлины,
    3.справки от нотариуса,
    4.документы на печать,
    5.договор, кассовый чек, счет-фактуру на услуги по предоставлению юридического адреса.
    Документы 2-5 сделаны на ЮЛ (плательщик, получатель - ЮЛ). Расходы произведены ДО момента регисртации предприятия!
    Могу ли я хоть что-нибудь учесть в расходах организации для целей налогообложения?
    И еще: до момента регистрации в банке был открыт временный накопительный счет для организации, на который учредитель внес 50% УК + комиссию за взнос наличными. Есть выписка. Расчетный счет по сей день, конечно, не открыли. Должна ли я по этой выписке делать проводки? И отражать их в балансе как взнос в УК?
    Спасибо заранее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181
    Затраты по созданию предприятия, произведенные до его государственной регистрации, вкладом в уставный капитал могут не признаваться, но организация может принять решение возместить их учредителю. В этом случае сумму возмещения бухгалтер отразит во внереализационных расходах организации (п. 12 ПБУ 10/99), а в налоговом учете они приняты не будут (п. 1 ст. 252 НК РФ) Наверное, так и сделаем. А какими документами нужно оформить решение возместить расходы учредителя (он же директор). Приказом? Он должен написать отчет? Авансовый? А можно как-то обговорить, что расходы будут возмещены после начала хозяйственной деятельности? У нас пока нулевые отчеты.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181
    А как быть с выпиской с накопительного счета до регистрации организации? Можно по ней отразить внесение взноса в УК, не дожидаясь выписки с неоткрытого пока расчетного счета?
    И когда делать проводки: Д50 К75
    Д51 К50?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от kukushki
    А как быть с выпиской с накопительного счета до регистрации организации? Можно по ней отразить внесение взноса в УК, не дожидаясь выписки с неоткрытого пока расчетного счета?
    И когда делать проводки: Д50 К75
    Д51 К50?
    да завести номер счета в этом банке (внимание. потом номер будет нормальный расчетный) , ведь фактически организация уже существует, ведь есть решение о создании, и устав наверное уже подписан

    взнос Д. 51 кр. 75 взнос то от учредителя напрямую

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181
    Бобан, а как Вы думаете, могу я сейчас в балансе по этой выписке отразить взнос учредителя в УК? ведь р/с будет открыт в октябре!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от kukushki
    Бобан, а как Вы думаете, могу я сейчас в балансе по этой выписке отразить взнос учредителя в УК? ведь р/с будет открыт в октябре!
    тут получаеться что в балансе эти цифири как бы и не нужны, ведь не сдаете же вы отчетность до регистрации в Налоговой.

  9. #9
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    kukushki, тут недавно был обмен мнениями по поводу средств на накопительном счете... В общем-то меня убедили, что средства на накопительном счете не являются средствами предприятия, а являются средствами учредителей... Поэтому по выписке с накопительного счета никаких проводок Вы не сделаете, этот счет открыт не организации...
    Первая Ваша проводка будет Дт75-Кт80 - формирование или регистрация уставного капитала... И только когда средства перейдут предприятию (по открытию расчетного счета) и Вы получите выписку по расчетному счету, только тогда Вы с полным правом проведете оплату уставного капитала: Дт51-Кт75... Ну а
    делать проводки: Д50 К75
    Д51 К50?
    будете тогда, когда учредитель внесет в кассу оплату за вторую половину УК и Вы ее сдадите в банк на расчетный счет...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181
    Спасибо за помощь, все понятно.

  11. #11
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Документы 2-5 сделаны на ЮЛ (плательщик, получатель - ЮЛ). Расходы произведены ДО момента регисртации предприятия!
    Извините, но по поводу печати-этого не может быть!

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.03.2005
    Сообщений
    181
    Чиж, конечно, Вы правы! Это я просто ошиблась!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •