Добрый день, прошу подсказать..
Ситуация: юр. лицо заплатило нашей организации деньги за поставку оборудования (торг 12) и его монтаж (акт) . Работы нами были выполнены еще в 2009 году, сначала оборудование, затем спустя n-время монтаж. В учете все работы проведены, налоги заплачены. В 2011 году приходит претензия на возврат покупателю суммы монтажа в связи с банкротством фирмы. Поднимаем первичные документы, оказывается, что нет подписей и печатей на актах о сдаче монтажа.
В данный момент согласны вернуть сумму, дабы она не большая, вот только я теперь со стороны учета не знаю как оформить.
1. Списать на расходы не учитываемые - в НУ, в БУ - на сч. 99.
2. Какими распорядительными документами необходимо это оформить?