×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61
  1. #1
    yuyurec
    Гость

    Бюджетная классификация расходов

    Помогите найти справочник по бюджетной классификации по видам расходов. СПС
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    ...
    Последний раз редактировалось mvf; 28.10.2009 в 12:50.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Перехожу по ссылке пишет что тема не существует и тп.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Один раз вопрос задается, а не через каждые 10 минут.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    yuyurec
    Гость
    а форум разве не для этого создан чтобы задавать вопросы ? или ограничения 1 вопрос в год ???

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Аноним223
    Гость
    а в СПС свои что ли коды?
    пр.148н прил.5 почитайте
    ну и метод.рекомендации вышли 21.07.2009 на этой же страничке форума ссылка на них

  8. #8
    yuyurec
    Гость
    Я так и не получил ответа на поставленный мною вопрос..

  9. #9
    Аноним223
    Гость
    т.е. приказ 148н - это не документ? и методические рекомендации хуже справочника???
    а вы их откройте, там как раз все подробно расписано

  10. #10
    yuyurec
    Гость
    название ссылки не могу найти .

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    1

    По какой статье оплатить плату за предоставление информ. о правах на недв.имущество?

    По какой статье оплатить плату за предоставление информ. о правах на недв.имущество?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    226

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Уважаемые! А в 2010 году изготовление бланочной продукции осталось по 226? В конце 2009 года на семинаре и Сивец, и Романов говорили о том, что с 01.01.2010 - это 340. Смотрю 150н от 30.12.2009 и Письмо Минфина от 05.02.2010, там это 226. Может я чего то не вижу?

  15. #15
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    не торопитесь, на подходе очередное произведение Минфина на тему бюджетной классификации расходов...
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Уважаемые! А в 2010 году изготовление бланочной продукции осталось по 226? В конце 2009 года на семинаре и Сивец, и Романов говорили о том, что с 01.01.2010 - это 340. Смотрю 150н от 30.12.2009 и Письмо Минфина от 05.02.2010, там это 226. Может я чего то не вижу?
    мы по 226 платим

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    не торопитесь, на подходе очередное произведение Минфина на тему бюджетной классификации расходов...
    Как не торопиться, если надо срочно бланки оплатить. Отправила ЗКР по 226. А это произведение Минфина по всей видимости будет распространять свое действие с 01.01.2010, придется исправлять уведомлением

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    1
    приобретение справочной литературы, книжной продукции - по какой ЭКР?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Если не для библиотечного фонда, то 340. А для библиотечного - 310.

  20. #20
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Уважаемые! А в 2010 году изготовление бланочной продукции осталось по 226? В конце 2009 года на семинаре и Сивец, и Романов говорили о том, что с 01.01.2010 - это 340. Смотрю 150н от 30.12.2009 и Письмо Минфина от 05.02.2010, там это 226. Может я чего то не вижу?
    Если БСО, то 226, остальное по 340. Я так делаю, со слов Сивец

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    Если БСО, то 226, остальное по 340. Я так делаю, со слов Сивец
    Про то и речь, что Сивец говорила, а в 150н -это 226. Понятно, что Сивец методолог всея Руси, но приказ то Минфина официальный НПА . Я оплатила по 226.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Мы тоже всю бланочную продукцию с 226 пока оплачиваем.

    Будет официальное изменение, распространяющееся на отношения с начала года, сделаем уведомление об уточнении КБК, а пока в нормативке четко 226 КОСГУ.

  23. #23
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    а я, как уже писал, делаю по-новому, уведомление об уточнении наше ФУ категорически отказывается делать и плевать им на 8н, устал я им доказывать уже, кто-то из них ездил на какие-то курсы, им типа там, сказали, что этого делать нельзя. Но я уверен, почти на 100%, что это связано, только с ПО АС "Бюджет", точнее с его "косячностью"

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Уважаемые! Вопрос такой: изготовление ключей (которыми двери открывают) - платим по 340 ? Контрагент предоставил только акт на изготовление, а товарной накладной нет. Должна ли она быть или можно оприходовать по этому акту?

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Уважаемые! Вопрос такой: изготовление ключей (которыми двери открывают) - платим по 340 ? Контрагент предоставил только акт на изготовление, а товарной накладной нет. Должна ли она быть или можно оприходовать по этому акту?
    можно. по 340 оплачивается приобретение и ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЗ.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Понятно. Тогда в этом акте должно быть прописано количество, цена, сумма. А если написано изготовление ключей и все одной суммой, так же нельзя?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Уважаемые! Назрел еще один вопрос. Договор на установку узла учета тепловой энергии. Предмет договора - "монтаж, пуско-наладочные работы, запуск в эксплуатацию и согласование в энергосберегающей организации узла управления системы теплоснабжения и узла учета тепловой энергии". К договору прилагается смета на выполнение работ, в которой прописана стоимость самих работ и стоимость используемых материалов. По какому КОСГУ оплачивать? По какой стоимости и как принять в бух.учете, ведь в результате получается объект ОС?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Понятно. Тогда в этом акте должно быть прописано количество, цена, сумма. А если написано изготовление ключей и все одной суммой, так же нельзя?
    кол-во и цена должны быть обязательно, пусть допишут. у них же есть разница 1 ключ изготовили или 10?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кол-во и цена должны быть обязательно, пусть допишут. у них же есть разница 1 ключ изготовили или 10?
    Спасибо за ответ! Уже попросили контрагента переделать акт. А по вопросу договора на установку узла учета тепловой энергии никто не хочет помочь? Кто знает как лучше сделать, может разбить на несколько договоров или как? Очень хочу сэкономить бюджетные деньги по 223 статье, честно. Наша тепловая компания выставляет без счетчиков нам такие счета за отопление, что установка узла учета тепловой энергии "окупится" примерно за 2 месяца. Люди добрые, помогите правильно оформить, кто знает как?

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Очень хочу сэкономить бюджетные деньги по 223 статье, честно. Наша тепловая компания выставляет без счетчиков нам такие счета за отопление, что установка узла учета тепловой энергии "окупится" примерно за 2 месяца. Люди добрые, помогите правильно оформить, кто знает как?
    "Закон сохранения всего" еще не отменен: вскорости после установки счетчиков тарифы "подкрутят" или что-то еще придумают, но платить Вы будете в сумме не меньше, чем раньше...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •