ИП на УСН 15%, зарегистрировался в ноябре 2009 г., сотрудников нет.
Доходов не было, а расходы были следующие (первичные ко всем расходам есть):
1131 – взносы в пенсионный
460 – изготовление печати
630 – реклама
246 – услуги нотариуса
1044 – открытие счёта в банке
Вопрос:
1. Все ли их можно принять к расходам? Например по изготовлению печати у меня вопрос, потому что в НК 346.16 я ничего похожего на это не нашёл.
Далее вопросы по занесению этих расходов в КДиР
2. Что писать в графе 2? Цитата: «В графе 2 указывается дата и номер первичного документа, на основании которого осуществлена регистрируемая операция».
Да есть у меня первичные документы с датами (квитанции, счета) но как понять «номер первичного документа»?
3. Какое «содержание операции» писать у этих расходов?
4. Если я в марте 2010 арендую оборудование за 5 тыс. руб. в месяц сроком на год и плачу за год вперёд (сразу 60 тыс.) эти расходы как будут учитываться за 8 месяцев в этом году и за 2 в следующем. Или вся сумма целиком уйдёт в расходы этого года?
Заранее спасибо!