Ответить в теме: Раздельный ( ГОЗ) учет нужен . ИП 6% не ведёт учет .
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
удивляюсь дискуссии Сообщение от Аноним Директор говорит , не больше 20% прибыль показать , отвечать будет только он или "в сговоре"??? Не уверена (да и некогда), почитайте, погуглите IV. "Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию"
? Не написала в первом предложении .
Сообщение от Аноним Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26. Вы так будете работать. Директор говорит , не больше 20% прибыль показать . Получается так , если зрпл управленцев всю списать . Вы по правилам будете работать . Вы покажете прибыль больше ?))
Сообщение от Аноним Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26. Предлагает списывать всю зарплату бухгалтера , а не распределять, высчитывая %. Говорит , что главное , чтобы прибыль была не больше 20%. Это важнее , чем правильность распределения )
в контракте ГОЗ в смете расходов должен быть заложен норматив по прибыли - поищите его - наверное как раз 20%
Сообщение от Аноним Директор говорит , надо почти всю зрпл на ГОЗ списывать и налоги чью зп и чьи налоги предлагается списывать?
Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26.
У меня вопрос возник . Директор говорит , надо почти всю зрпл на ГОЗ списывать и налоги . Что проверяющие будут смотреть , чтобы прибыль не очень большая была . На больше 20%. Это важней, чем правильно составленная пропорция по распределению зрпл. Это на самом деле так ? Кого проверяли , смотрели прибыли %?
для Анонимов и остальных. Про базу, для определения % распределения по номенклатурной группы (любой!!). - ФОТ, очень сложно определить, кто и сколько проработал по каждому виду; - Материалы, если списываются конкретно, определяем %, как = материалы списанные ГОЗ / общее ко-во материалов по предприятию - Выручка, определяем %, как = выручка ГОЗ / к общей выручке предприятия. В соответствии с получившимся %, списываем остальное в процентном отношении
Сообщение от Аноним автор Если брать за основу для распределения ФОТ. Если , допустим, рабочие будут больше не на ГОЗ получать . А мы возьмем их ФОТ за базу распределения . Не очень же будет для результата ? Мб тогда на самом деле лучше Базой выбрать материалы? ну смотря что вы хотите на выходе - увеличить затраты по ГОЗ или наоборот снизить
Если брать за основу для распределения ФОТ. Если , допустим, рабочие будут больше не на ГОЗ получать . А мы возьмем их ФОТ за базу распределения . Не очень же будет для результата ? Мб тогда на самом деле лучше Базой выбрать материалы?
[QUOTE=Аноним;55214277] Сообщение от juska вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп? я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры. ну напр: всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100% зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25% зп других произв рабочих = 60 000 - 75% делим общехозяйственные офис - 40 000 * 25% = 10 000 ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500 и тд из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ но это все - если это один контракт[/QUOT Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов. В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы... Это не автор писал , если что )
[QUOTE=Аноним;55214277] Сообщение от juska вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп? я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры. ну напр: всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100% зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25% зп других произв рабочих = 60 000 - 75% делим общехозяйственные офис - 40 000 * 25% = 10 000 ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500 и тд из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ но это все - если это один контракт[/QUOT Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов. В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы... я не могу вам отправить - вы Аноним)
[QUOTE=juska;55214268]вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп? я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры. ну напр: всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100% зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25% зп других произв рабочих = 60 000 - 75% делим общехозяйственные офис - 40 000 * 25% = 10 000 ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500 и тд из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ но это все - если это один контракт[/QUOT Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов. В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы...
Сообщение от Татьяна-Васильевна не обязательно)) я беру материалы (за базу для распределения), потому, что конкретно списываем на каждый ГОЗ позиционно. Можно сколь угодно вводить номенкл.группы (и не только ГОЗ). 1С сама распределяет и прямые и косвенные на каждую номенкл.группу (не важно сколько этих групп). Пропорционально конкретным списанным материалам на эту номенкл.группу РУ учет ведется по каждому контракту я не знаю что делает 1с)) я ему в этом не доверю )
Сообщение от juska но это все - если это один контракт да, потому что отчет о выполнении ГОЗ заполняется отдельно по каждому контракту.
Сообщение от juska но это все - если это один контракт не обязательно)) я беру материалы (за базу для распределения), потому, что конкретно списываем на каждый ГОЗ позиционно. Можно сколь угодно вводить номенкл.группы (и не только ГОЗ). 1С сама распределяет и прямые и косвенные на каждую номенкл.группу (не важно сколько этих групп). Пропорционально конкретным списанным материалам на эту номенкл.группу
Аноним, давайте разбираться, посмотрите выше (я писала про сокр. с/с только прямые). Рассмотрим пример когда две группы: Основная и ГОЗ. Вводим номенкл.группу ГОЗ, устанавл. в УП в 1С базу для распределения "материалы". Списываем конкретно 100 кирпичей на группу ГОЗ. 1С распределит на 100 кирпичей (в некой пропорции) ФОТ,ам-ию, стр.взносы (это прямые). И остальные косвенные (какие угодно: почта, телефон, канцелярские, электричество). Это коротко. Увольняться не надо. Не понимаете, как сделать в 1С, не тратьте время и нервы. Писала же, выше, ведите в Ексель. Установить две группы, базу распределения 100 кирпичей (или от выручки или от чего угодно). И в Екселе распределите в пропорции свои прямы и косвенные. Не умеете в Екселе, возьмите лист бумаги, начертите таблицу и в ней на калькуляторе распределите все свои расходы. Это и будет Ваш учет, калькуляция. Не понимаю, зачем зацикливаться на том, что не умеешь и не понимаешь (почти тавтология получилась). Пока писала, уже пример привели. Можно брать за основу и ФОТ
вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп? я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры. ну напр: всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100% зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25% зп других произв рабочих = 60 000 - 75% делим общехозяйственные офис - 40 000 * 25% = 10 000 ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500 и тд из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ но это все - если это один контракт
Сообщение от Аноним только же на полный ГОЗ заполнять или на каждый такой акт ? мое мнение - на полный гоз
Спасибо всем , кстати . Прояснилось немного в голове)))
В 1с буду вводить, там нагляднее считает . А в таблички просто вводить буду : материалы . Вот ещё вопрос : есть ГОЗ и промежуточные акты делаем . Все стороны их подписывают . Материалы списала . Сходится в актах . А вот табличку от Генук ( уж простите ), только же на полный ГОЗ заполнять или на каждый такой акт ?
Сообщение от Генук Коллеги, это не моя табличка. неважно чья, ее прокуратура рассматривает. правда не знаю чего они в ней понимают
Коллеги, это не моя табличка. Это с сайта клерк.
я бы с 1с не мучилась (это лично я) завела бы таблички: 1.расход материала на гоз 2.зарплата на гоз 3.прочие расходы всего и распределение на гоз 4.определение фин.результата на основании этих табличек заполонить отчет о выполнении ГОЗ (которую ГЕНУК прислал)
за сотку наверное бы подрядился. там комплексный подход нужен, субсчета, склады и номенклатурные группы. и первичку лучше отдельно оформлять.
Т.е, если я по отдельным субсчетам для Гоз буду вводить материалы в 1 С, пропишу % распределения зрпл буха , внесу все данные в табличку от Генука, все копии на УПД будут, сертификаты и расчет зрпл с табелем и расчет взносов . То вполне всё правильно же ?
Сообщение от Аноним Только зачем проверяющим смотреть на эти Расходы не для Гоз а вы им это и не обязаны показывать
Не ГОЗ: 1000-75-90. Ошиблась
Но материалов куча гаек . Много номенклатуры
Правила форума