Ответить в теме: на 41 счете бардак (((( Висит товар минусом, как это убрать?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от А365 Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары? Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ? Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna). Бух справкой я сейчас выправляю 41, там где висит остаток состыковываю с минус , т.е. Д41, К41, а по поводу оприходовать что что продаем , так и должно быть, так я сейчас и делаю и слежу за этим, но предыдущий бухгалтер просто делала то не знаю чего, поступление заводила один товар, а на основе спецификаций менеджера продавала другой, не сопоставляя его, в фирме своя номенклатура, вот так заморочились
Сообщение от ZZZhanna потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0. И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной. нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить. ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть. Ну теперь то будет все ок, вопрос что с этими хвостами сделать, можно эти суммы на 41 счете списать на 91.2 не принимаемые, вместо 90.02
Сообщение от А365 Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары? А вы уверены, что вы правильно понимаете понятие "инвентаризация"?
Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары? Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ? Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna).
Сообщение от Аноним у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0. И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной. Сообщение от Аноним а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить. Сообщение от Аноним мне что нужно лезть в прошлые периоды? ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть.
Сообщение от ZZZhanna Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг. Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" читайте. Для автора. Варианты исправления: - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести. - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести. И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование. Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно. Отвлеклась от этой темы, вернулась а тут такое) Спасибо за советы! у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? мне что нужно лезть в прошлые периоды? Я делаю так нахожу схожий товар (смотрю что купили и продали в один период, подходят по названию ) и делаю проводку Д 41.1 товар который весит на Д с минусом и К товар который числится на складе до сих пор, но иногда такая проводка закрывает все, а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? Как с этим быть?
Сообщение от labaluzska Ваши ведомости сличительные будут некорректные. С чего бы это? Как минимум факт будет корректным. А учет должен быть приведен в соответствие с фактом. В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет. Можно, если продается что-то неучтенное. Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок, Причины простые: Продали (списали с учета) то, что ранее не принимали к учету или приняли к учету то, что не поступало на склад. а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа. Не. Это - одна и та же работа. Делаете инвентаризационную опись фактического наличия на складе и приводите учет в соответствие с фактом. Все просто, как Божий день.
Сообщение от Аноним Нормальный бух все делает в обратном порядке... Ваши ведомости сличительные будут некорректные. В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет. Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок, а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа.
Сообщение от labaluzska хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить. Нормальный бух все делает в обратном порядке... Ваши советы реально могут человека сбить с толку. Эти советы основаны на действующем законодательстве. Как они могут сбивать с толку?
Сообщение от ZZZhanna сам складской учет может вестись в другой программе. Или не в программе.. Я же и говорю - бардак. Почему вы боитесь называть вещи своими именами?
Сообщение от Аноним И каков же смысл в таком сравнении? хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить. Ваши советы реально могут человека сбить с толку.
Сообщение от Аноним является бардаком в складском учете. сам складской учет может вестись в другой программе.
Сообщение от ZZZhanna Бардак в программе, которую использует бухгалтер для складского учета, является бардаком в складском учете.
Сообщение от ZZZhanna в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика? Или что? Или что.
Сообщение от Аноним А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства? а с чего Вы взяли, что бардак в складском учете? Бардак в программе, которую использует бухгалтер, а что там со складским учетом на самом деле - автор не озвучивала. И у автора на данный момент задача привести в порядок учетные данные.
Сообщение от ZZZhanna спасибо, я читала. Не ленитесь, прочтите еще. На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать? А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства? Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи? Еще раз, медленно и печально: читайте то, что советуете читать другим... Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию? Нет. нужно сравнить учетные остатки с учетными же И каков же смысл в таком сравнении?
Сообщение от Аноним Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте." спасибо, я читала. На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать? Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи? Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию? Но самое главное - на фига зачем в данном случае бухгалтеру сличение фактических остатков с учетными, если нужно сравнить учетные остатки с учетными же ?
Сообщение от ZZZhanna в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика? Или что? Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" ... 2.16. В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой ценностей могут проводиться выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки. PS Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте."
Сообщение от Аноним Инвентаризация может быть выборочной, если чо... в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика? Или что?
Сообщение от Крысавица Нет здесь никакой инвентаризации. Ее еще нет, но ее надо провести, хотя бы выборочно в отношении номенклатурных единиц, по которым есть пересортица (бардак). Для альтернативно мыслящих повторяю: тупо НЕТ. Это все зависит от уровня понимания бухгалтерского учета, как технологии. При тупом понимании нет. Но стоит немного подумать, и легко придете к иному выводу. Но это если подумать. Инвентаризация - это не электронный документ в базе бухпрограммы, это реальный пересчёт реально имеющихся ТМЦ реально существующей комиссией в течении нескольких дней, на которые функционирование склада фактически прекращается. Инвентаризация может быть выборочной, если чо... Это - реалии жизни РЕАЛЬНОГО действующего бухгалтера. Да, реальность порой тупа и жестока.... Предлагаемая вами подлянка может реально кого-то подставить. И каким же это образом, стесняюсь спросить? Если вам повезло - не переносите ваш сомнительный опыт на других. И с чем же это мне так "повезло"? А лично я по вашим советам вижу, что вы ни одной инвентаризации в жизни не проводили. Плохо у вас со зрением, к врачу вам надо. И даже со стороны не видели. В отличие от меня. А почему вы уверены, что то, что видели вы, является единственно возможным способом инвентаризации? Поэтому ваш пустой трёп именно таковым и воспринимаю. Пустой треп обычно не заставляет оппонентов кипятиться так, как кипите вы... На сём дискуссию заканчиваю. А вы считаете свои посты участием в дискуссии?!!! Смело... В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается. Т.е., для составления такого акта никаких комиссий не нужно? И я могу перевести десятый айфон в пятый просто заполнив некую форму в учетной программе и потом взять со склада 10-й, оставив там свой пятый?
Сообщение от Крысавица В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается. зачем? Это примерно то же самое, что прикладывать к каждой накладной оригинал доверенности на кладовщика. Вполне достаточно утвердить один раз соответствие номенклатуры приказом. А уж если разницы возникают из-за того, что оприходована "ручка шариковая", а списана "шариковая ручка" - тут и актов никаких не надо.
Сообщение от Аноним Предлагаемая мною инвентаризация Нет здесь никакой инвентаризации. Для альтернативно мыслящих повторяю: тупо НЕТ. Инвентаризация - это не электронный документ в базе бухпрограммы, это реальный пересчёт реально имеющихся ТМЦ реально существующей комиссией в течении нескольких дней, на которые функционирование склада фактически прекращается. Сообщение от Аноним И это вы считаете вершиной профессионализма бухгалтера? Это - реалии жизни РЕАЛЬНОГО действующего бухгалтера. Сообщение от Аноним Предлагаемая мною Предлагаемая вами подлянка может реально кого-то подставить. Если вам повезло - не переносите ваш сомнительный опыт на других. А лично я по вашим советам вижу, что вы ни одной инвентаризации в жизни не проводили. И даже со стороны не видели. В отличие от меня. Поэтому ваш пустой трёп именно таковым и воспринимаю. На сём дискуссию заканчиваю. Автор темы предупреждён, если послушает идиотских советов - пусть потом пеняет на себя. Сообщение от ZZZhanna Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно. В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается.
Сообщение от ZZZhanna Не позорьтесь. Чем же это? Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, Ну всяко не вам их оценивать, уж поверьте мне слово. или Вы специально вводите в заблуждение, Никогда не имел такой цели. или это жесткий тролинг. И опять не угадали. Не ваш сегодня день... Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, Ну слава Богу! но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. А как синонимы могут противопоставляться друг другу? И для проведения пересортицы на основании инвентаризации "Кот на ком стоял?!!!" (с) нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Кому нужна и на каких правовых основаниях? Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. А я ни где и не заявлял, что инвентаризация - это "нарисованные бухгалтером бумажки". Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" И каким же образом "Методические РЕКОМЕНДАЦИИ..." могут к чему-либо обязывать? читайте. Угу. И вы пользуйтесь своими же советами.
Сообщение от Аноним Предлагаемая мною инвентаризация по сути и конечному результату не отличается от ваших "объясняю, как сделать", только она проще и предусмотрена действующим законодательством. Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг. Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" читайте. Для автора. Варианты исправления: - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести. - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести. И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование. Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
Сообщение от Крысавица Решение об инвентаризации принимает руководство, если ему порядок в учете (в т.ч. складском) не нужен - то бухгалтер молчит в тряпочку, получает свою з/пл и тихо мудохается с компьютерной базой. И это вы считаете вершиной профессионализма бухгалтера? Я объясняю, как это сделать, чтоб не попасть на налог про прибыли. А почему вы считаете, что ваш способ позволяет не "попасть на налог по прибыли"? Предлагаемая мною инвентаризация по сути и конечному результату не отличается от ваших "объясняю, как сделать", только она проще и предусмотрена действующим законодательством.
Сообщение от Аноним Совет провести инвентаризацию при наличии бардака в складском учете вы считаете чушью? А автора темы не интересует проведение инвентаризации. Ему надо тупо перекрыть остаток по одной позиции номенклатуры в базе программы отрицательным остатком по другой аналогичной позиции, которая немного отличается формулировкой. Решение об инвентаризации принимает руководство, если ему порядок в учете (в т.ч. складском) не нужен - то бухгалтер молчит в тряпочку, получает свою з/пл и тихо мудохается с компьютерной базой. И весь вопрос у автора только в том, как (каким электронным документом) это сделать в программе. Я объясняю, как это сделать, чтоб не попасть на налог про прибыли. Сообщение от Аноним И при этом вы считаете себя профессиональным бухгалтером? Гораздо больше, чем вы себя - профессиональным анонимом.
Сообщение от labaluzska Убытки от недостачи материальных ценностей Не возникают при устранении пересортицы по результатам инвентаризации.
ст. 265 НК РФ 5) расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены. В данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти;
Сообщение от Аноним Виновных в чем? И какой НПА требует такого подтверждения при проведении инвентаризаций? Убытки от недостачи материальных ценностей в случае отсутствия виновных лиц могут быть учтены в составе внереализационных расходов при документальном подтверждении соответствующим уполномоченным органом того, что виновные лица отсутствуют (пп. 5 п. 2 ст. 265 НК РФ).
Правила форума