×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.12.2019, 13:29
    Аноним
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?

    Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ?
    Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna).
    Бух справкой я сейчас выправляю 41, там где висит остаток состыковываю с минус , т.е. Д41, К41, а по поводу оприходовать что что продаем , так и должно быть, так я сейчас и делаю и слежу за этим, но предыдущий бухгалтер просто делала то не знаю чего, поступление заводила один товар, а на основе спецификаций менеджера продавала другой, не сопоставляя его, в фирме своя номенклатура, вот так заморочились
  • 02.12.2019, 13:20
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0.
    И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной.



    нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить.



    ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть.
    Ну теперь то будет все ок, вопрос что с этими хвостами сделать, можно эти суммы на 41 счете списать на 91.2 не принимаемые, вместо 90.02
  • 01.12.2019, 22:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?
    А вы уверены, что вы правильно понимаете понятие "инвентаризация"?
  • 30.11.2019, 23:05
    А365
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?

    Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ?
    Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna).
  • 28.11.2019, 23:39
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой?
    потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0.
    И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается?
    нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    мне что нужно лезть в прошлые периоды?
    ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть.
  • 28.11.2019, 15:54
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг.
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    читайте.



    Для автора. Варианты исправления:
    - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести.
    - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести.
    И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование.
    Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
    Отвлеклась от этой темы, вернулась а тут такое) Спасибо за советы! у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? мне что нужно лезть в прошлые периоды? Я делаю так нахожу схожий товар (смотрю что купили и продали в один период, подходят по названию ) и делаю проводку Д 41.1 товар который весит на Д с минусом и К товар который числится на складе до сих пор, но иногда такая проводка закрывает все, а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? Как с этим быть?
  • 28.11.2019, 15:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг.
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    читайте.



    Для автора. Варианты исправления:
    - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести.
    - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести.
    И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование.
    Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
    Отвлеклась от этой темы, вернулась а тут такое) Спасибо за советы! у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? мне что нужно лезть в прошлые периоды? Я делаю так нахожу схожий товар (смотрю что купили и продали в один период, подходят по названию ) и делаю проводку Д 41.1 товар который весит на Д с минусом и К товар который числится на складе до сих пор, но иногда такая проводка закрывает все, а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? Как с этим быть?
  • 08.11.2019, 14:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от labaluzska Посмотреть сообщение
    Ваши ведомости сличительные будут некорректные.
    С чего бы это? Как минимум факт будет корректным. А учет должен быть приведен в соответствие с фактом.
    В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет.
    Можно, если продается что-то неучтенное.
    Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок,
    Причины простые: Продали (списали с учета) то, что ранее не принимали к учету или приняли к учету то, что не поступало на склад.
    а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа.
    Не. Это - одна и та же работа. Делаете инвентаризационную опись фактического наличия на складе и приводите учет в соответствие с фактом. Все просто, как Божий день.
  • 08.11.2019, 14:30
    labaluzska
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нормальный бух все делает в обратном порядке...
    Ваши ведомости сличительные будут некорректные. В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет. Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок, а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа.
  • 08.11.2019, 14:15
    Аноним
    Цитата Сообщение от labaluzska Посмотреть сообщение
    хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить.
    Нормальный бух все делает в обратном порядке...
    Ваши советы реально могут человека сбить с толку.
    Эти советы основаны на действующем законодательстве. Как они могут сбивать с толку?
  • 08.11.2019, 14:12
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    сам складской учет может вестись в другой программе.
    Или не в программе.. Я же и говорю - бардак. Почему вы боитесь называть вещи своими именами?
  • 08.11.2019, 10:32
    labaluzska
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И каков же смысл в таком сравнении?
    хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить. Ваши советы реально могут человека сбить с толку.
  • 08.11.2019, 10:19
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    является бардаком в складском учете.
    сам складской учет может вестись в другой программе.
  • 08.11.2019, 08:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Бардак в программе, которую использует бухгалтер
    для складского учета, является бардаком в складском учете.
  • 08.11.2019, 00:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика?
    Или что?
    Или что.
  • 08.11.2019, 00:31
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства?
    а с чего Вы взяли, что бардак в складском учете? Бардак в программе, которую использует бухгалтер, а что там со складским учетом на самом деле - автор не озвучивала.
    И у автора на данный момент задача привести в порядок учетные данные.
  • 08.11.2019, 00:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    спасибо, я читала.
    Не ленитесь, прочтите еще.

    На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать?
    А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства?
    Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи?
    Еще раз, медленно и печально: читайте то, что советуете читать другим...
    Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию?
    Нет.

    нужно сравнить учетные остатки с учетными же
    И каков же смысл в таком сравнении?
  • 08.11.2019, 00:04
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте."
    спасибо, я читала.

    На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать?
    Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи?
    Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию?

    Но самое главное - на фига зачем в данном случае бухгалтеру сличение фактических остатков с учетными, если нужно сравнить учетные остатки с учетными же ?
  • 07.11.2019, 23:55
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика?
    Или что?
    Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    ...

    2.16. В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой ценностей могут проводиться выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.

    PS Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте."
  • 07.11.2019, 23:50
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Инвентаризация может быть выборочной, если чо...
    в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика?
    Или что?
  • 07.11.2019, 23:43
    Аноним
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Нет здесь никакой инвентаризации.
    Ее еще нет, но ее надо провести, хотя бы выборочно в отношении номенклатурных единиц, по которым есть пересортица (бардак).
    Для альтернативно мыслящих повторяю: тупо НЕТ.
    Это все зависит от уровня понимания бухгалтерского учета, как технологии. При тупом понимании нет. Но стоит немного подумать, и легко придете к иному выводу. Но это если подумать.
    Инвентаризация - это не электронный документ в базе бухпрограммы, это реальный пересчёт реально имеющихся ТМЦ реально существующей комиссией в течении нескольких дней, на которые функционирование склада фактически прекращается.
    Инвентаризация может быть выборочной, если чо...
    Это - реалии жизни РЕАЛЬНОГО действующего бухгалтера.
    Да, реальность порой тупа и жестока....

    Предлагаемая вами подлянка может реально кого-то подставить.
    И каким же это образом, стесняюсь спросить?
    Если вам повезло - не переносите ваш сомнительный опыт на других.
    И с чем же это мне так "повезло"?
    А лично я по вашим советам вижу, что вы ни одной инвентаризации в жизни не проводили.
    Плохо у вас со зрением, к врачу вам надо.
    И даже со стороны не видели. В отличие от меня.
    А почему вы уверены, что то, что видели вы, является единственно возможным способом инвентаризации?
    Поэтому ваш пустой трёп именно таковым и воспринимаю.
    Пустой треп обычно не заставляет оппонентов кипятиться так, как кипите вы...

    На сём дискуссию заканчиваю.
    А вы считаете свои посты участием в дискуссии?!!! Смело...
    В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается.
    Т.е., для составления такого акта никаких комиссий не нужно? И я могу перевести десятый айфон в пятый просто заполнив некую форму в учетной программе и потом взять со склада 10-й, оставив там свой пятый?
  • 07.11.2019, 23:42
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается.
    зачем? Это примерно то же самое, что прикладывать к каждой накладной оригинал доверенности на кладовщика. Вполне достаточно утвердить один раз соответствие номенклатуры приказом.
    А уж если разницы возникают из-за того, что оприходована "ручка шариковая", а списана "шариковая ручка" - тут и актов никаких не надо.
  • 07.11.2019, 23:27
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Предлагаемая мною инвентаризация
    Нет здесь никакой инвентаризации. Для альтернативно мыслящих повторяю: тупо НЕТ.
    Инвентаризация - это не электронный документ в базе бухпрограммы, это реальный пересчёт реально имеющихся ТМЦ реально существующей комиссией в течении нескольких дней, на которые функционирование склада фактически прекращается.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И это вы считаете вершиной профессионализма бухгалтера?
    Это - реалии жизни РЕАЛЬНОГО действующего бухгалтера.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Предлагаемая мною
    Предлагаемая вами подлянка может реально кого-то подставить. Если вам повезло - не переносите ваш сомнительный опыт на других.
    А лично я по вашим советам вижу, что вы ни одной инвентаризации в жизни не проводили. И даже со стороны не видели. В отличие от меня. Поэтому ваш пустой трёп именно таковым и воспринимаю.

    На сём дискуссию заканчиваю. Автор темы предупреждён, если послушает идиотских советов - пусть потом пеняет на себя.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
    В идеале акт перевода ТМЦ делается на каждую накладную и к ней и прикладывается.
  • 07.11.2019, 23:18
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь.
    Чем же это?
    Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки,
    Ну всяко не вам их оценивать, уж поверьте мне слово.
    или Вы специально вводите в заблуждение,
    Никогда не имел такой цели.
    или это жесткий тролинг.
    И опять не угадали. Не ваш сегодня день...
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно,
    Ну слава Богу!
    но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете.
    А как синонимы могут противопоставляться друг другу?
    И для проведения пересортицы на основании инвентаризации
    "Кот на ком стоял?!!!" (с)
    нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д.
    Кому нужна и на каких правовых основаниях?
    Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут.
    А я ни где и не заявлял, что инвентаризация - это "нарисованные бухгалтером бумажки".
    Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    И каким же образом "Методические РЕКОМЕНДАЦИИ..." могут к чему-либо обязывать?
    читайте.
    Угу. И вы пользуйтесь своими же советами.
  • 07.11.2019, 21:56
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Предлагаемая мною инвентаризация по сути и конечному результату не отличается от ваших "объясняю, как сделать", только она проще и предусмотрена действующим законодательством.
    Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг.
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    читайте.



    Для автора. Варианты исправления:
    - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести.
    - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести.
    И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование.
    Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
  • 07.11.2019, 20:55
    Аноним
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Решение об инвентаризации принимает руководство, если ему порядок в учете (в т.ч. складском) не нужен - то бухгалтер молчит в тряпочку, получает свою з/пл и тихо мудохается с компьютерной базой.
    И это вы считаете вершиной профессионализма бухгалтера?
    Я объясняю, как это сделать, чтоб не попасть на налог про прибыли.
    А почему вы считаете, что ваш способ позволяет не "попасть на налог по прибыли"? Предлагаемая мною инвентаризация по сути и конечному результату не отличается от ваших "объясняю, как сделать", только она проще и предусмотрена действующим законодательством.
  • 07.11.2019, 20:17
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Совет провести инвентаризацию при наличии бардака в складском учете вы считаете чушью?
    А автора темы не интересует проведение инвентаризации. Ему надо тупо перекрыть остаток по одной позиции номенклатуры в базе программы отрицательным остатком по другой аналогичной позиции, которая немного отличается формулировкой. Решение об инвентаризации принимает руководство, если ему порядок в учете (в т.ч. складском) не нужен - то бухгалтер молчит в тряпочку, получает свою з/пл и тихо мудохается с компьютерной базой.
    И весь вопрос у автора только в том, как (каким электронным документом) это сделать в программе. Я объясняю, как это сделать, чтоб не попасть на налог про прибыли.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И при этом вы считаете себя профессиональным бухгалтером?
    Гораздо больше, чем вы себя - профессиональным анонимом.
  • 07.11.2019, 17:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от labaluzska Посмотреть сообщение
    Убытки от недостачи материальных ценностей
    Не возникают при устранении пересортицы по результатам инвентаризации.
  • 07.11.2019, 16:20
    labaluzska
    ст. 265 НК РФ
    5) расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены. В данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти;
  • 07.11.2019, 15:36
    labaluzska
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Виновных в чем? И какой НПА требует такого подтверждения при проведении инвентаризаций?
    Убытки от недостачи материальных ценностей в случае отсутствия виновных лиц могут быть учтены в составе внереализационных расходов при документальном подтверждении соответствующим уполномоченным органом того, что виновные лица отсутствуют (пп. 5 п. 2 ст. 265 НК РФ).
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •