Ответить в теме: Списание испорченного товара
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подскажите пожалуйста. Фирма находится на ЕНВД. Как списать испорченные продукты питания сверх норм естественной убыли. Нельзя просто на основании инвентаризации приказом руководителя,без привлечения независимых экспертов и т.д. и т.п.? Ведь это списание никак не отразится на налогообложение. Или у налоговиков другой взгляд на эту ситуацию? Спасибо!
Помогите решить проблему: ООО применяет ОСНО 1С:7, купили партию срезки живых цветов из Колумбии. Цветы у нас испортиись, вся партия. Виновных нет. Как списать (за счет чего), в какой сумме (всю партию?). Что делать с НДС? Как восстановить? Как в программе отразить? Пожалуйста, помогите, очень надо.
СПАСИБО! А то сомнения замучили...
По нему ...
Ну, ладно, с испорченным товаром можно справиться. А вот что касается документов... Для фирм есть всякие типовые бланки, а как быть предпринимателю? Как оформлять изменение розничных цен, например? Вдруг при проверке налорги спросят почему товар сегодня продан по одной цене, а через неделю цена ниже. Или ИП это всё по-барабану?
В НК-346.16 нет такого вида расхода типа "испорченный товар".
Я, видимо неправильно объяснила. Меня интересует как оформить списание испорченного товара. Как индивидуальный предприниматель должен оформлять такие документы? И должен ли? Убытки-то я понесла, как их показать для налоговой, чтобы засчитали? На ОСНО я вела КдИР в которой всё было расписано подробно: какой товар продан, когда, по какой цене... А для УСНО другая книга, там расписан только доход и расход в общих цифрах.
"На ОСНО все изменения отражались в книге ДиР, а теперь на "упрощёнке" только общие цифры." Признаться не понял этого фрагмента: ОСНО - этож общая система н/о, на ней не ведут кДиР. Подобные ситуации не раз здесь обсуждались. Если вы будете спивывать товары после их оплаты, т.е. поступать в принципе, правильно, то готовьтесь доказать свою позицию налоргам. А вообще см., здесь подобная тема уже есть http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=45374
Прошу проконсультировать по такому вопросу: у товара истёк срок годности и он снят с продажи. Каким образом я могу его списать? И могу ли? Получается ведь, что это мои убытки. Я работаю в 1С Предприниматель и там предусмотренно несколько вариантов списания материальных ресурсов. Можно не относить к материальным расходам, отнести на указанные виды деятельности, на реализацию указанных товаров, на реализацию товаров из указанных поставок. И вообще, как я должна оформлять все такие вещи для налоговой? В программе у меня все документы ведутся. На ОСНО все изменения отражались в книге ДиР, а теперь на "упрощёнке" только общие цифры. Нужно мне всё распечатывать и подшивать в папку? Спасибо.
Правила форума