×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Можно ли расходы отнести на сч.97

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.04.2009, 08:42
    Аноним
    так и не поняла,что с проводками и декларацией?
  • 13.04.2009, 20:46
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    покупок кроме как для офиса не было(
    Это, собственно, и свидетельствует о том, что у вас была деятельность.
  • 13.04.2009, 11:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Это значит, деятельность была, у вас реализации м.б. не было?

    точно, но и покупок кроме как для офиса не было(
  • 12.04.2009, 21:30
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    хоз. расходы были, офис обустраивали(
    Это значит, деятельность была, у вас реализации м.б. не было?
  • 11.04.2009, 18:48
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А расходы тогда откуда, если "деятельность не велась"?
    хоз. расходы были, офис обустраивали(
  • 10.04.2009, 22:41
    Январь
    в этом случае не противоречим мы сами себе, что деятельность вроде не велась
    А расходы тогда откуда, если "деятельность не велась"?
  • 10.04.2009, 20:56
    Аноним
    Цитата:
    Сообщение от Январь
    Обратите внимание вот на эту фразу из письма:

    Коммерческая организация в принципе создается для получения доходов. То, что в какие-то периоды доходы не получаются, не означает, что нет деятельности, направленной на получение дохода.

    но вот вопрос в том, что мы как бы сами подтверждаем, что деятельность не велась, на этом основании директор в неоплачиваемом отпуске, в этом случае не противоречим мы сами себе, что деятельность вроде не велась, а расходы есть, следовательно убыток???
  • 10.04.2009, 13:36
    Аноним
    подскажите,пожалуйста,у нас такая ситуация: в 2008г. было выполнение и приняты работники.в 2009 году поняли,что больше объектов нет, зп с марта не начисляем.но расходы за 1 кв. есть (зп за январь-ферваль, налоги с ФОТ, списана часть лицензии с 97),что делать? директор сказал показывать убытки.
    если я покажу убыток-какие проводки мне надо сделать? надо ли проводками показать убыток 99-68?в декларации по строке 100,120 и 180 ставим прочерк? а в 210 и далее?
    заранее благодарна за ответы
  • 10.04.2009, 13:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Обратите внимание вот на эту фразу из письма:

    Коммерческая организация в принципе создается для получения доходов. То, что в какие-то периоды доходы не получаются, не означает, что нет деятельности, направленной на получение дохода.
    но вот вопрос в том, что мы как бы сами подтверждаем, что деятельность не велась, на этом основании директор в неоплачиваемом отпуске, в этом случае не противоречим мы сами себе, что деятельность вроде не велась, а расходы есть, следовательно убыток???
  • 10.04.2009, 13:24
    Январь
    убыток мы должны показывать, если деятельность велась
    Обратите внимание вот на эту фразу из письма:
    если организация не хочет спорить с представителями налоговой службы
    Коммерческая организация в принципе создается для получения доходов. То, что в какие-то периоды доходы не получаются, не означает, что нет деятельности, направленной на получение дохода.
  • 10.04.2009, 13:12
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если в 2009 году соберетесь принять, то принимайте, если позже хотите, так показывайте убыток по декларации. На убыток этот можно будет прибыль уменьшать в последующие годы.

    еще раз, для не очень понятливых, уточнение - из выше приложенного письма следует, что убыток мы должны показывать, если деятельность велась, если у нас не велась, директор - единственный работник, он же учредитель по приказу в неоплачиваемом отпуске в 1 квартале 2009, то по идеи мы убытки не должны показывать?? или я чего то прям ни как не допонимаю((((((
  • 10.04.2009, 13:04
    Январь
    в будущем, при успешном развитии бизнеса, эти расходы уже нельзя будет принять к уменьшению налогооблогаемой прибыли?
    Если в 2009 году соберетесь принять, то принимайте, если позже хотите, так показывайте убыток по декларации. На убыток этот можно будет прибыль уменьшать в последующие годы.
  • 10.04.2009, 12:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Например, заполнить декларацию вручную.
    Или при выборе аналитики по 91 указать, что у вас это непринимаемые расходы.
    а в будущем, при успешном развитии бизнеса, эти расходы уже нельзя будет принять к уменьшению налогооблогаемой прибыли?
  • 10.04.2009, 12:47
    Январь
    каким образом сделать, чтоб не попало
    Например, заполнить декларацию вручную.
    Или при выборе аналитики по 91 указать, что у вас это непринимаемые расходы.
  • 10.04.2009, 12:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте, чтобы не попало, если вам так надо Декларацию кто заполняет?
    я новичек, пытаюсь разобраться(((((((( каким образом сделать, чтоб не попало и что с этим потом делать ни как не разберусь(((
  • 10.04.2009, 12:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от marinakaraseva63 Посмотреть сообщение
    ДЕЙСТВУЙТЕ ПО АНАЛОГИИ КАК В ЭТОМ ПИСЬМЕ НАПИСАНО:
    "ЭЖ Вопрос-Ответ", 2008, N 2


    Ответ: По правилам бухгалтерского учета расходы организации признаются независимо от намерения получить выручку или иные доходы (п. 17 ПБУ 10/99 "Расходы организации"). Таким образом, убыток, полученный организацией, должен отражаться в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках", что предусмотрено правилами бухгалтерского учета.
    По правилам налогового законодательства расходами налогоплательщика могут быть признаны любые затраты, если они экономически обоснованны, документально подтверждены и произведены для деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
    Здесь следует отметить, что гл. 25 "Налог на прибыль организаций" не ставит порядок признания расходов в прямую зависимость от того, были у организации доходы или нет.
    Следовательно, организация может учитывать расходы в целях налогообложения прибыли как в периоде получения доходов, так и в периоде, в котором организация доходы не получает, но только при условии, что осуществляемая деятельность в целом направлена на получение доходов (см. Письмо Минфина России от 08.12.2006 N 03-03-04/1/821).
    Если деятельность, направленная на получение доходов, не ведется, то организация не может учитывать расходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль (см. Письма УФНС России по г. Москве от 26.12.2006 N 20-12/115092 и МНС России от 03.03.2004 N 02-5-11/40@).
    Поэтому если организация не хочет спорить с представителями налоговой службы, то ей придется согласиться с тем, что расходы, учтенные по правилам бухгалтерского учета, не могут быть приняты по правилам налогового законодательства.
    Таким образом, между бухгалтерским и налоговым учетом организации образуются разницы, которые нужно отражать в бухгалтерском учете и в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" только в том случае, если организация применяет ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" (субъектами малого предпринимательства это Положение может не применяться).
    Если же организация применяет ПБУ 18/02, то сумма убытка, полученного организацией по данным бухгалтерского учета, представляет собой не что иное, как вычитаемую временную разницу (ВВР), которая влечет за собой образование ОНА - отложенного налогового актива (ОНА = ВВР x 24%) (п. п. 8, 9 ПБУ 18/02).
    Исходя из суммы бухгалтерского убытка начисляется условный доход по налогу на прибыль (п. 20 ПБУ 18/02):
    Дебет 68/"Налог на прибыль" - Кредит 99 (90/9, 91/9).
    Сумма ОНА отражается следующей проводкой:
    Дебет 09/"ОНА" - Кредит 68/"Налог на прибыль".
    В результате этих проводок на счете 68/"Налог на прибыль" должно быть выявлено нулевое сальдо, поскольку при получении убытка налоговая база по налогу на прибыль признается равной нулю. Соответственно, и сумма текущего налога на прибыль должна быть равна нулю.
    В форме N 2 постоянные налоговые обязательства (активы) отражаются справочно.

    Обратите внимание! Убыток, полученный по данным бухгалтерского учета и отраженный в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках", не должен отражаться в декларации по налогу на прибыль, тогда и придирок со стороны налоговой инспекции не будет.
    у нас малое предприятие, ПБУ 18 не применяется, куда лучше деть комиссию банка не очень понятно(((
  • 10.04.2009, 12:43
    Январь
    но тогда она попадает в декларацию по налогу на прибыль
    Ну так сделайте, чтобы не попало, если вам так надо. Декларацию кто заполняет?
  • 10.04.2009, 12:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А декларация не по бухгалтерским счетам заполняется. Но если вы не хотите показывать убыток, то и делайте сразу
    97 - 60, а не 44 - 60

    комиссия банка на 91 должна идти, а не на 44
    да, но тогда она попадает в декларацию по налогу на прибыль, а из письма сказано, что, если фирма деятельности не вела, то лучше не показывать расходы. Или я чего то не допонимаю((((((( Деятельности не было, только движения по р/сч - комиссия и расчеты по поставкам за 2008 г., и расходы на хоз. нужды.
  • 10.04.2009, 10:12
    marinakaraseva63
    ДЕЙСТВУЙТЕ ПО АНАЛОГИИ КАК В ЭТОМ ПИСЬМЕ НАПИСАНО:
    "ЭЖ Вопрос-Ответ", 2008, N 2

    Вопрос: До 2007 г. наша организация получала доходы и платила налог на прибыль. Но сейчас у организации нет выручки от реализации, так как она не ведет никакой коммерческой деятельности. При этом в течение 2007 г. у организации имелись небольшие расходы в виде амортизации компьютера (который к концу года полностью самортизирован) и она уплачивала налог на имущество с его остаточной стоимости. Куда можно списать образовавшийся убыток? По итогам первого полугодия руководство уже вызывали на комиссию по убыткам в налоговую инспекцию (был показан убыток в декларации по налогу на прибыль и в форме N 2). Инспекция настоятельно рекомендовала пересмотреть расходы. Но куда же их деть?

    Ответ: По правилам бухгалтерского учета в течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизационных отчислений не приостанавливается, кроме случаев перевода его по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев (п. 23 ПБУ 6/01 "Учет основных средств").
    При этом начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится (п. 24 ПБУ 6/01).
    По правилам бухгалтерского учета расходы организации признаются независимо от намерения получить выручку или иные доходы (п. 17 ПБУ 10/99 "Расходы организации"). Таким образом, убыток, полученный организацией, должен отражаться в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках", что предусмотрено правилами бухгалтерского учета.
    По правилам налогового законодательства расходами налогоплательщика могут быть признаны любые затраты, если они экономически обоснованны, документально подтверждены и произведены для деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
    Начисление амортизации по объекту амортизируемого имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости такого объекта либо когда данный объект выбыл из состава амортизируемого имущества налогоплательщика по любым основаниям (п. 2 ст. 259 НК РФ).
    Из состава амортизируемого имущества объекты основных средств исключаются только в случаях, предусмотренных п. 3 ст. 256 НК РФ. Например, в случае, если объекты переведены по решению руководства на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев или находятся по решению руководства организации на реконструкции и модернизации продолжительностью свыше 12 месяцев (п. 3 ст. 256 НК РФ). Очевидно, что это не ваш случай, и у бухгалтера нет оснований прекращать начисление амортизации по компьютеру в налоговом учете.
    Здесь следует отметить, что гл. 25 "Налог на прибыль организаций" не ставит порядок признания расходов в прямую зависимость от того, были у организации доходы или нет.
    Следовательно, организация может учитывать расходы в целях налогообложения прибыли как в периоде получения доходов, так и в периоде, в котором организация доходы не получает, но только при условии, что осуществляемая деятельность в целом направлена на получение доходов (см. Письмо Минфина России от 08.12.2006 N 03-03-04/1/821).
    Если деятельность, направленная на получение доходов, не ведется, то организация не может учитывать расходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль (см. Письма УФНС России по г. Москве от 26.12.2006 N 20-12/115092 и МНС России от 03.03.2004 N 02-5-11/40@).
    Поэтому если организация не хочет спорить с представителями налоговой службы, то ей придется согласиться с тем, что расходы, учтенные по правилам бухгалтерского учета, не могут быть приняты по правилам налогового законодательства.
    Таким образом, между бухгалтерским и налоговым учетом организации образуются разницы, которые нужно отражать в бухгалтерском учете и в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" только в том случае, если организация применяет ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" (субъектами малого предпринимательства это Положение может не применяться).
    Если же организация применяет ПБУ 18/02, то сумма убытка, полученного организацией по данным бухгалтерского учета, представляет собой не что иное, как вычитаемую временную разницу (ВВР), которая влечет за собой образование ОНА - отложенного налогового актива (ОНА = ВВР x 24%) (п. п. 8, 9 ПБУ 18/02).
    Исходя из суммы бухгалтерского убытка начисляется условный доход по налогу на прибыль (п. 20 ПБУ 18/02):
    Дебет 68/"Налог на прибыль" - Кредит 99 (90/9, 91/9).
    Сумма ОНА отражается следующей проводкой:
    Дебет 09/"ОНА" - Кредит 68/"Налог на прибыль".
    В результате этих проводок на счете 68/"Налог на прибыль" должно быть выявлено нулевое сальдо, поскольку при получении убытка налоговая база по налогу на прибыль признается равной нулю. Соответственно, и сумма текущего налога на прибыль должна быть равна нулю.
    В форме N 2 постоянные налоговые обязательства (активы) отражаются справочно.

    Обратите внимание! Убыток, полученный по данным бухгалтерского учета и отраженный в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках", не должен отражаться в декларации по налогу на прибыль, тогда и придирок со стороны налоговой инспекции не будет.
    И.Горшкова
    Ведущий эксперт
    АКДИ "ЭЖ",
    член Палаты
    налоговых консультантов
    Подписано в печать
    30.01.2008
  • 09.04.2009, 23:00
    Январь
    каким образом расходы на 97 списать, чтобы декларацию по налогу на прибыль нулевую сдать???
    А декларация не по бухгалтерским счетам заполняется. Но если вы не хотите показывать убыток, то и делайте сразу
    97 - 60, а не 44 - 60
    комиссия банка и хоз. расходы на 44
    комиссия банка на 91 должна идти, а не на 44
  • 09.04.2009, 20:44
    Аноним
    С 44 правильно проводка будет????
    подскажите, каким образом расходы на 97 списать, чтобы декларацию по налогу на прибыль нулевую сдать???
    у меня только за 1 квартал комиссия банка и хоз. расходы на 44
  • 08.04.2009, 10:41
    Тоня
    Д97 - К91.2 -
    Доход признаете (91/2 не кредитуется)?
    может с 97-51
    Что это?
  • 08.04.2009, 09:25
    Аноним
    по проводкам подскажите, как выглядеть будет:
    Д97 - К44 - все, что на 44 списывали (опт. торг.)
    Д97 - К91.2 - вот по этой проводке сомнения, может с 97-51 (на 91.2 - с 51 комиссия банка за обслуживание сч.)

    а обратные проводки, каким образом сторнировать???
  • 07.04.2009, 14:18
    Инна_О
    Появится прибыль - правильнее подать уточненку.
    Но по логике вы никого не обижаете и период тот же (2009).
  • 07.04.2009, 14:09
    Аноним
    если в 1 кв. все расходы списать на 97,если на-пример деятельность в 3 квартале пойдет и получится прибыль, можно будет списать с 97 для уменьшения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль или уже нельзя, подскажите, плиз, очень надо знать((
  • 31.03.2009, 20:21
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Знаете про существование почтовых отделений в стране? Вам туда, ценное с описью.
    Вот еще телекоммуникационные каналы связи - хорошая штука. Оттуда обратно декларацию не отправят))
  • 31.03.2009, 17:40
    Инна_О
    Дак у нас налоговая еще со 2кв.2008 отказывается убыточные декларации принимать.
    на каком основании? капризничают?
  • 31.03.2009, 17:39
    Инна_О
    убыточную ндс
    интересная формулировка))))
  • 31.03.2009, 15:06
    Тоня
    Знаете про существование почтовых отделений в стране? Вам туда, ценное с описью.
  • 31.03.2009, 14:45
    Аноним-Мари
    Дак у нас налоговая еще со 2кв.2008 отказывается убыточные декларации принимать. Отправляют к инспектору, а она говорит: "убирайте их - можете на 97 счет. Убыточную у вас ни кто не примет".

    И еще если я расходы показывать в налоговом не буду, а ндс к возмещению все равно отражается по этим суммам? интересно а убыточную ндс примут??? хоть на разведку в налоговую иди с такой декларацией
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •