Ответить в теме: Бухгалтерию на аутсорсинг
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Звиняюсь, что вмешиваюсь. Не бух, но работал именно в холдинге и именно на условиях аутсорсинга и будучи введен в штат предприятия. Плюсы и минусы есть и там, и там. Плюс аутсорсинга - прямое узаконенное двойное подчинение как гене, так и руководству холдинга. Причем, более подчинены будете "верхам" (руководит тот, кто платит). Если Вы не согласны в чем-то с управленческими решениями, принимаемыми топами предприятия, Вы можете "выходить наверх". Кроме того Вы автоматически выходите из внутренних регламентирующих правил предприятия (таких, как кол.договор, правила трудового распорядка и проч.). Честное слово, меня наказывали на премию, когда я уезжал в рабочее время сдавать не предусмотренную оборотом предприятия отчетность в центральный офис. "Рулить" же процессом можно и не находясь в штате предприятия. Главное - иметь доступ ко всей необходимой информации, что, в общем-то, в Вашем случае вполне возможно.
Если не ошибаюсь в АК Транснефть такая система. не работала, не знаю
Сообщение от Демидова Татьяна lisss, я не встречалась в работе с организацией, где 1000 сотрудников и бухгалтерия на аутсорсинге. Если не ошибаюсь в АК Транснефть такая система. Есть ООО Транснефть - финанс, которая курирует в финансовом плане всех остальных дочек по всей России.
"в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов," - это точно
Хочу написать про свой опыт работы в подобной компании. Я могу сказать только одно - ничего хорошего в этом нет, беспорядок во всем, и запись в трудовой книжке это действительно не самое страшное.
я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет". а никуда не денется. Все останется также, но из цепочки выпадет бухгалтерия, то есть фактически обязанности бухгалтерии будут на гендиректоре организации. Если часто выдаете деньги, то в штате организации (не аутсорсинговой, а обычной) должен быть кассир, либо сам гендиректор будет деньги выдавать. То же с подотчетом. По факту авансовые отчеты могут проверяться аутсорсерами, но их подпись не будет ставиться на документах, а вместо главбуха будет подписываться гендиректор, типа он сам все проверил и выдал перерасход.
Татьяна, так вот и я о том же..... создается единый центр обработки информации.....на все дочки. финансовая деятельность организации будет полностью под контролем "финансовой" дочки.. то есть пока в компьтере не зарегистрируют договор, пока он не пройдет одобрение с корпоративными процедурами, пока не проверится - есть ли деньги в бизнес-плане, счет поставщику не оплатится. я вообще не представляю, куда денется институт "кассы" и такого понятия, как "подотчет". в общем страхов много, и не только за себя.., а вообще за мою дочку, на которой я поставил бухучет со дня основания. Переколбасят все напрочь, еще и зарплату урежут стопудов, а я на ипотеке этой долбаной..((
lisss, я не встречалась в работе с организацией, где 1000 сотрудников и бухгалтерия на аутсорсинге. Однако, разделяю ваши опасения. Действительно, вы задаете правомерные вопросы, только вот форумчане вам вряд ли ответят. Это вопросы к вашему руководству: - о ваших полномочиях - о вашей ответственности - о схеме взаимодействия аутсорсинговой фирмы и основной. Мне кажется, что целью такого вывода ("схемы" и "уклонения" не обсуждаем), может быть перераспределение влияния и защита документации от внезапных проверок.
Сообщение от Алан нужна ли лицензия на аутсординг -услуги. АутсорСинг не упомянут в законе о лицензировании. Аудит - да.
Сообщение от lisss ...по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу ... Сообщение от lisss ... вот как говорится в Нашей Раше - "Чето я очкую, Славик" вот скажите, чтоб я успАкО-о-оился!!..)))) У Вас сотрудники на предприятии еще не говорят "Чето очко рулит, Славик"? Не наезд ИМХО, Калькулятор все для успокоения уже сказала, особенно про почтальона
Прошу ответить нужна ли лицензия на аутсординг -услуги.
Сообщение от Аноним но согласитесь быть простым бухгалтером или главным есть разница вы сами и ответили. главное - быть, а не казаться. Т.е., главное - знания и опыт, а в трудовой мало ли кто чего напишет. У меня и у всей бухгалтерии забрали и не отдали трудовые со старого места работы - фирму делили муж с женой, не знали как досадить и как развалить организацию. Если бы автор поста попал в такую ситуацию - все? на всю жизнь остаться домохозяйкой, раз трудовой нет? Да кому это важно? В любое агенство обратитесь с вопросом: что писать в анкете - то, что в трудовой отражено, или то, чем по факту занимался? И что вам скажут? Я вот совмещаю кроме ГБ функции фин.директора, и что теперь писать в трудовой? главный директор? или финансовый бухгалтер?
У меня в практике такая ситуация была- создали 17 юрлиц, одно из них управляющая компания, в которой работала вся бухгалтерия во главе с гл.бухом и обслуживали остальные 16 - прикольно только денег мало платили - не поверите- только за управляющую
а что при перемене работы никогда не смотрят трудовую книжку? последний раз устраивалась по объявлению, так у меня про каждое место спросили почему ушла... все конечно понятно, кто захочет ни диплом ни аттестат не попросит, но согласитесь быть простым бухгалтером или главным есть разница, во втором случае это уже руководящая работа, так что мне понятны опасения автора
н-да......по почте я уже и забыл когда отправлял.) электронка рулит!
lisss, еще понять не могу - что вам важнее? То, кем вы записаны в трудовой или то, чем по-настоящему занимаетесь и за что деньги получаете? И выходит, что финансовый корабль предприятия все-таки, не вы раньше пилотировали - раз переживаете, что "внутренним" ГБ не вас назначат.
При отправке деклараций конверт не запечатывается, и почтальон проверяет: соответсвует ли вложенное в конверт указанному в описи. И смотрит таки на мои отчеты, хитрец, и цифры все запоминает! А у вас все-таки, (да-да!) есть такая черта - не знаете о чем речь и утверждаете обратное. Вот и по почтовому примеру видно. Читайте матчасть, как говорится.
нехотелось спорить, но примеры у вас неудачные.. почтальон не увидит сквозь конверт, справки в банк мы не подаем..., а подаем самому работнику в руки, он про себя и так все знает., а в банк он сам сообщает, но не будем продолжать "кусать" друг друга. Страхи понятны, так как я не до конца раскрыл суть.. представьте холдинг из 27 предприятий...в них порядка 250 бухгалтеров, из них 27 главных. в новой аутсорсинговок компании, объединивших эти 250, в т. ч. 27..будет один "ГБ", так скажем "внутренний". кем стану я?...не знаю...полно тайн и мифов... вот как говорится в Нашей Раше - "Чето я очкую, Славик" вот скажите, чтоб я успАкО-о-оился!!..))))
lisss, если вы боитесь как огня этого аутсорсинга - так и скажите. Не надо выдумывать кучу дурацких причин, по-вашему "мешающих" применению на практике. Огромное количество фирм работает с такой системой (боюсь сказать, схемой) и никто не ищет препятствий. А про разглашение личных данных - а как отправлять по почте декларации? Почтальон а ну как подсмотрит какая у вас прибыль?! А как в банк вы справки о зар.плате для кредита работникам подаете? А мед.полиса получаем - тоже реестр пишем с датами рождения. Наверное, пора запретить это безобразие - даты рождения напоказ выставлять, ага.
затронем расчетную группу.. есть закон (не знаю его реквизитов) запрещающий разглашение личных данных работников..)) каким образом расчетчик на аутсорсинге будет считать зарплату и рассчитывать налоги, если ему нельзя сообщать дату рождения сотрудника?..
Принята на должность ГБ в порядке согласованного перевода с ООО "Ромашка" в ООО "Лютик". Но для меня запись в трудовой - ни о чем не говорит. Я сама их могу понаставить каких хочу - хоть президентом назначиться. Неужели кому-то это важно в наше время?
Сообщение от Калькулятор У меня вот с выведением бухгалтерии ничего не изменилось - только запись попала в трудовую дополнительная. интересно?...какая?..
Сообщение от lisss теперь я буду тупо обрабатывать первичку..... Ой. так может, в вашей фирме аутсорсинг предназначен как раз для того, чтобы вас от дел отсранить? на моем предприятии целью было налоги сэкономить, а не развернуть в другую сторону финансовый корабль предприятия У меня вот с выведением бухгалтерии ничего не изменилось - только запись попала в трудовую дополнительная.
Сообщение от lisss короче - если я раньше активно влиял на бизнес-процессы предприятия, пресекал факты безхозяйственности - планировал платежи - по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу - то теперь я буду тупо обрабатывать первичку...вот че противно то.. А с чего вы взяли, что аутсорсинг не подрозумевает бизнес-планирование? Вы же не левую контору будите вести, а свою же.
Сообщение от lisss каким образом кассир снимет бабки по чеку в банке??...он же не работник предприятия.. Вот деньги по чеку он снимет элементарно. Вы хоть Бубликову с улицы этот чек выпишите, если уверены, что он их до вас довезет
короче - если я раньше активно влиял на бизнес-процессы предприятия, пресекал факты безхозяйственности - планировал платежи - по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу - то теперь я буду тупо обрабатывать первичку...вот че противно то..
не мне выбирать - кого переведут - а кого нет..))
вообще на аутсорсинг выбирать бухгалтеров можно не всех. Боитесь вы кассира (хотя, ваши страхи мне совсем не понятны!!!) переводить - ну оставьте его в голове; и все документы он будет передавать вам для обработки.
lisss, не заморачивайтесь! Какая разница между кассиром и другим работником? Такой же наемный сотрудник. каким образом кассир на аутсорсинге может выдавать чужие деньги из кассы? а что, если не на аутсорсинге, кассир свои деньги считает, что ли? Не меняется ничего, говорю же! Отвечает при недостаче абсолютно так же, как и раньше отвечал; бухгалтера выписывают так же документы и несут ответственность за их правильность, главный так же отчеты составляет и печати ставит, так же платежные поручения делают и с банком работают. Все то же самое.
хорошо...самое простое.... будет ли у предприятия, которое пользуется услугами бухаутсорта, такая простая вещь, как касса??..и кассир в ней? каким образом кассир на аутсорсинге может выдавать чужие деньги из кассы?... каким образом от ответит по недостаче например?..каким образом кассир снимет бабки по чеку в банке??...он же не работник предприятия..
Правила форума