Ответить в теме: Головная боль Автоматизации.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если проблема заключается в прикрытии своих позиций. То основным правилом для руководителя проекта является ведение проектной документации. Спешка и принятие задач на слово сильно повышает шанс зависание проекта. Зато подпись под собственными словами и под приказами о внедрении и прочими распоряжениями очень сильно помогает решить проблему с персоналом. Конечно мотивацию сотрудников на изменение в учете, обучению новым программам, дополнительной работе нужно подкреплять полномочиями и приказами основного заказчика(чаще всего ген.дир.), увольнять всех не стоит без документированного подтверждения фактов саботажа или отсутствия элементарных навыков. Я так предполагаю что основная проблема в Вашем проекте как раз заключается не в ПО а в постановке бизнес процессов. И возможно что без написания должностных инструкций и распределения обязанностей по подразделением никакой волшебный софт не поможет. вот тема примерно об этом. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=71887
Спасибо. Товарный отчёт есть в программе,он работает,бухов вполне устраивает то, что его дописывают в ручную, вводят туда акты уценок и не отражают их в программе. Мне бы не хотелось брать на себя много, но я должна ещё и доказывать, что программа работает. Ну всёравно Вашим отзывом я удовлетворена и благодарна.
Можно узнать кто Вас поставил Руководителем проекта и какие задачи поставил? И это он должен решать проблему персонала. Ваша задача выдать информацию что нужно для работы магазинов самообслуживания у которой основной поставщик база. Не надо брать на себя больше чем положено. И в чем сложность.... Если вы наладите так называемый управленческий учет. Движение товара: от базы к торговым точкам, между точками и возврат отчетов о продажах на базу. И сможете наладить возможность анализа общей работы на одном рабочем месте. Это будет уже многое. А бухгалтерский учет всегда можно из выше указанных данных срисовать. Ни одна ПОС-система не решит проблему распределения разных юр.лиц, это по закону запрещено (только если ставить 2 ФР на кассу). Это надо решать на уровне учетной программы. А по поводу связка Магазины - Бухгалтерия. У меня есть опыт: 1 База, и 4 магазина самообслуживания (автоматизированный учет), еще в это торговой системе шт 10 или больше магазинов (не автоматизированных) к ним еще можно отнести 15 уличных торговых точек. Бухгалтерия которая ведет эти 4 юридические лица. Работает она в конфигурации со еще старым планом счетов переделанной под них очень давно. Что в ней переделанной: создан документ "Товарный Отчет" который и заполняется, т.е. учет ведется по итоговым суммам накладных. При появлении автоматизированных с трудом но удалось их уговорить, что из этих магазинов принимать электронную выгрузку документов и дальнейшей перепроверкой. Вот так она и живет отдельной жизнью. А бабушки не безнадежны, раз работают с Экселем. Найти правильный походе к изменению их работы.
Суть проблемы не раскрыта. Одни эмоции.
Являюсь руководителем проекта автоматизации не в мегаполисе. Запустила торговую базу и 2 супер-маркета из 8-ми /розница - продукты/ магазины даже по меркам мегаполиса достаточно не малых размеров. Ассорт/матрица-8000 позиций, в принципе даже не матрица а просто номенклатура, потому что в Условиях Крайнего Севера невозможно иметь постоянную матрицу. Отдел БухУчёта и управляющие магазинов стойко "исповедуют советский образ учёта" и упорно не хотят понять, что учёт теперь количественный. Бухи в Эске работают 2 года как в Экселе, она служит им для печатных форм.Нужно срочно менять учётную и отчётную политику и систему.Этих "потребсоюзовских" бабушек невозможно убедить /не бух, не управл,маг/. Это всё превратилось в мою головную боль, и я не знаю что делать.Уволить всех невозможно. Может кто нибудь подскажет как это всё продвинуть. И ещё может кто-то подскажет "КАКИЕ ПОС-СИСТЕМЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖ РАЗНЫХ ЮР.ЛИЦ"
Правила форума