Хотелось бы узнать мнение Форума о правильном подходе к организации работ на проекте по автоматизации, о начальном процессе переговоров и согласовании.
Есть целый пласт предприятий исповедующих советский образ управления, где директор пытается усидеть сразу на всех ключевых местах и к профессиональным качествам сотрудников относится с недоверием. Обычно проекты по автоматизации на таких предприятия должны быть максимально формализованными и следовать строгим правилам написанным кровью других неудачных проектов.
Обязательна ли предоплата для успешного завершения проекта?
Нужно ли назначать ответственных с обоих сторон?
Обязательно ли техническое задание?
Поделитесь опытом, возможно, это поможет сделать Автоматизацию качественней.
Вот есть такой порядок работ. как пример для конструктивной критики:
1. Определение основных векторов развития на предприятии.
2. Диагностика существующей системы учета
3. Сбор данных о бизнес-процессах на предприятии у ключевых сотрудников каждого подразделения.
4. Сбор информации о требованиях к информационной системе (ИС) у руководства компании.
5. Сбор информации о требованиях к информационной системе у ключевых сотрудников каждого подразделения.
6. Наложение бизнес процессов на типовую информационную систему
7. Согласование доработок и настроек ИС
8. Создание и согласование подробного технического задания
9. Постановка и согласование правил оперативного учета на предприятии
10. Определение должностных обязанностей и рамок ответственности по подразделениям и сотрудникам.
11. Развертывание ИС на предприятиях (установка и настройка ПО).
12. Обучение сотрудников работе по новой схеме.
13. Перенос справочника номенклатуры, единиц измерения.
14. Перенос справочника контрагентов.
15. Перенос складских остатков на дату.
16. Тестовая эксплуатации новой ИС параллельно со старыми процессами на предприятии
17. Сдача работ.
18. Сопровождение.