×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Раздельный ( ГОЗ) учет нужен . ИП 6% не ведёт учет .

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.09.2024, 16:37
    Татьяна-Васильевна
    удивляюсь дискуссии
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Директор говорит , не больше 20% прибыль показать
    , отвечать будет только он или "в сговоре"??? Не уверена (да и некогда), почитайте, погуглите IV. "Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию"
  • 09.09.2024, 14:27
    Аноним
    ? Не написала в первом предложении .
  • 09.09.2024, 14:27
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26.
    Вы так будете работать. Директор говорит , не больше 20% прибыль показать . Получается так , если зрпл управленцев всю списать . Вы по правилам будете работать . Вы покажете прибыль больше ?))
  • 09.09.2024, 14:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26.
    Предлагает списывать всю зарплату бухгалтера , а не распределять, высчитывая %.
    Говорит , что главное , чтобы прибыль была не больше 20%. Это важнее , чем правильность распределения )
  • 03.09.2024, 15:13
    Аноним_Чок
    в контракте ГОЗ в смете расходов должен быть заложен норматив по прибыли - поищите его - наверное как раз 20%
  • 30.08.2024, 11:42
    juska
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Директор говорит , надо почти всю зрпл на ГОЗ списывать и налоги
    чью зп и чьи налоги предлагается списывать?
  • 30.08.2024, 11:40
    Аноним
    Директор может говорить что угодно. А вы можете только согласно коэффициента распределять счет 25 и счет 26.
  • 25.08.2024, 23:13
    Аноним
    У меня вопрос возник . Директор говорит , надо почти всю зрпл на ГОЗ списывать и налоги . Что проверяющие будут смотреть , чтобы прибыль не очень большая была . На больше 20%. Это важней, чем правильно составленная пропорция по распределению зрпл. Это на самом деле так ? Кого проверяли , смотрели прибыли %?
  • 14.08.2024, 10:56
    Татьяна-Васильевна
    для Анонимов и остальных. Про базу, для определения % распределения по номенклатурной группы (любой!!).
    - ФОТ, очень сложно определить, кто и сколько проработал по каждому виду;
    - Материалы, если списываются конкретно, определяем %, как = материалы списанные ГОЗ / общее ко-во материалов по предприятию
    - Выручка, определяем %, как = выручка ГОЗ / к общей выручке предприятия.
    В соответствии с получившимся %, списываем остальное в процентном отношении
  • 14.08.2024, 10:49
    juska
    Цитата Сообщение от Аноним автор Посмотреть сообщение
    Если брать за основу для распределения ФОТ.
    Если , допустим, рабочие будут больше не на ГОЗ получать . А мы возьмем их ФОТ за базу распределения . Не очень же будет для результата ?
    Мб тогда на самом деле лучше Базой выбрать материалы?
    ну смотря что вы хотите на выходе - увеличить затраты по ГОЗ или наоборот снизить
  • 14.08.2024, 01:45
    Аноним автор
    Если брать за основу для распределения ФОТ.
    Если , допустим, рабочие будут больше не на ГОЗ получать . А мы возьмем их ФОТ за базу распределения . Не очень же будет для результата ?
    Мб тогда на самом деле лучше Базой выбрать материалы?
  • 14.08.2024, 01:39
    Аноним автор
    [QUOTE=Аноним;55214277]
    Цитата Сообщение от juska Посмотреть сообщение
    вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп?
    я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры.
    ну напр:
    всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100%
    зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25%
    зп других произв рабочих = 60 000 - 75%

    делим общехозяйственные
    офис - 40 000 * 25% = 10 000
    ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500
    и тд
    из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ
    плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ

    но это все - если это один контракт[/QUOT

    Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов.

    В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы...
    Это не автор писал , если что )
  • 13.08.2024, 17:04
    juska
    [QUOTE=Аноним;55214277]
    Цитата Сообщение от juska Посмотреть сообщение
    вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп?
    я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры.
    ну напр:
    всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100%
    зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25%
    зп других произв рабочих = 60 000 - 75%

    делим общехозяйственные
    офис - 40 000 * 25% = 10 000
    ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500
    и тд
    из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ
    плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ

    но это все - если это один контракт[/QUOT

    Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов.

    В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы...
    я не могу вам отправить - вы Аноним)
  • 13.08.2024, 16:01
    Аноним
    [QUOTE=juska;55214268]вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп?
    я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры.
    ну напр:
    всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100%
    зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25%
    зп других произв рабочих = 60 000 - 75%

    делим общехозяйственные
    офис - 40 000 * 25% = 10 000
    ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500
    и тд
    из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ
    плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ

    но это все - если это один контракт[/QUOT

    Можете поделиться хотя бы одной табличкой по определению % для разделения расходов.

    В голове каша... Хотела сделать таблицу по зарплате - вот не могу придумать какие строки графы...
  • 13.08.2024, 15:27
    juska
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    не обязательно)) я беру материалы (за базу для распределения), потому, что конкретно списываем на каждый ГОЗ позиционно. Можно сколь угодно вводить номенкл.группы (и не только ГОЗ). 1С сама распределяет и прямые и косвенные на каждую номенкл.группу (не важно сколько этих групп). Пропорционально конкретным списанным материалам на эту номенкл.группу
    РУ учет ведется по каждому контракту
    я не знаю что делает 1с)) я ему в этом не доверю )
  • 13.08.2024, 14:34
    olga-osina
    Цитата Сообщение от juska Посмотреть сообщение
    но это все - если это один контракт
    да, потому что отчет о выполнении ГОЗ заполняется отдельно по каждому контракту.
  • 13.08.2024, 14:18
    Татьяна-Васильевна
    Цитата Сообщение от juska Посмотреть сообщение
    но это все - если это один контракт
    не обязательно)) я беру материалы (за базу для распределения), потому, что конкретно списываем на каждый ГОЗ позиционно. Можно сколь угодно вводить номенкл.группы (и не только ГОЗ). 1С сама распределяет и прямые и косвенные на каждую номенкл.группу (не важно сколько этих групп). Пропорционально конкретным списанным материалам на эту номенкл.группу
  • 13.08.2024, 14:11
    Татьяна-Васильевна
    Аноним, давайте разбираться, посмотрите выше (я писала про сокр. с/с только прямые). Рассмотрим пример когда две группы: Основная и ГОЗ. Вводим номенкл.группу ГОЗ, устанавл. в УП в 1С базу для распределения "материалы". Списываем конкретно 100 кирпичей на группу ГОЗ. 1С распределит на 100 кирпичей (в некой пропорции) ФОТ,ам-ию, стр.взносы (это прямые). И остальные косвенные (какие угодно: почта, телефон, канцелярские, электричество). Это коротко.
    Увольняться не надо. Не понимаете, как сделать в 1С, не тратьте время и нервы. Писала же, выше, ведите в Ексель. Установить две группы, базу распределения 100 кирпичей (или от выручки или от чего угодно). И в Екселе распределите в пропорции свои прямы и косвенные. Не умеете в Екселе, возьмите лист бумаги, начертите таблицу и в ней на калькуляторе распределите все свои расходы. Это и будет Ваш учет, калькуляция. Не понимаю, зачем зацикливаться на том, что не умеешь и не понимаешь (почти тавтология получилась).
    Пока писала, уже пример привели. Можно брать за основу и ФОТ
  • 13.08.2024, 13:21
    juska
    вы откуда берете % что на ГОЗ, а что не на ГОЗ - по зп?
    я бы тоже завела табличку в экселе и там формулы прописать, в которые каждый месяц заводить цифры.
    ну напр:
    всего ЗП производственных рабочих- = 80 000 - 100%
    зп заявленных на ГОЗ = 20 000 - 25%
    зп других произв рабочих = 60 000 - 75%

    делим общехозяйственные
    офис - 40 000 * 25% = 10 000
    ЗП (дир,бух...) = 50 000*25% = 12 500
    и тд
    из этого складываются Общехоз расходы которые пошли в мес на ГОЗ
    плюс все прямые расходы, что пошли на ГОЗ

    но это все - если это один контракт
  • 13.08.2024, 12:35
    olga-osina
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    только же на полный ГОЗ заполнять или на каждый такой акт ?
    мое мнение - на полный гоз
  • 13.08.2024, 12:25
    Аноним
    Спасибо всем , кстати . Прояснилось немного в голове)))
  • 13.08.2024, 12:23
    Аноним
    В 1с буду вводить, там нагляднее считает . А в таблички просто вводить буду : материалы .
    Вот ещё вопрос : есть ГОЗ и промежуточные акты делаем . Все стороны их подписывают . Материалы списала . Сходится в актах .
    А вот табличку от Генук ( уж простите ), только же на полный ГОЗ заполнять или на каждый такой акт ?
  • 13.08.2024, 12:22
    olga-osina
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    Коллеги, это не моя табличка.
    неважно чья, ее прокуратура рассматривает. правда не знаю чего они в ней понимают
  • 13.08.2024, 12:17
    Генук
    Коллеги, это не моя табличка. Это с сайта клерк.
  • 13.08.2024, 12:15
    olga-osina
    я бы с 1с не мучилась (это лично я)
    завела бы таблички:
    1.расход материала на гоз
    2.зарплата на гоз
    3.прочие расходы всего и распределение на гоз
    4.определение фин.результата
    на основании этих табличек заполонить отчет о выполнении ГОЗ (которую ГЕНУК прислал)
  • 13.08.2024, 12:04
    Аноним
    за сотку наверное бы подрядился. там комплексный подход нужен, субсчета, склады и номенклатурные группы. и первичку лучше отдельно оформлять.
  • 13.08.2024, 12:01
    Аноним
    Т.е, если я по отдельным субсчетам для Гоз буду вводить материалы в 1 С, пропишу % распределения зрпл буха , внесу все данные в табличку от Генука, все копии на УПД будут, сертификаты и расчет зрпл с табелем и расчет взносов .
    То вполне всё правильно же ?
  • 13.08.2024, 11:37
    olga-osina
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Только зачем проверяющим смотреть на эти Расходы не для Гоз
    а вы им это и не обязаны показывать
  • 13.08.2024, 11:28
    Аноним
    Не ГОЗ: 1000-75-90. Ошиблась
  • 13.08.2024, 11:22
    Аноним
    Но материалов куча гаек . Много номенклатуры
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •