Ответить в теме: не встал на учет не платил налоги
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ЕленаТам Получается надо "дожить" до конца года", Зачем? С любой даты можно сделать новый договор, можно написать написать новое допсоглашение о том, что с 04.06.2016 помещение используется для ведения розничной торговли. Если хотите применять ЕНВД, то не забудьте вовремя подать 2-ЕНВД в течение 5 дней с начала ведения деятельности на ЕНВД по месту ведения деятельности, штрафы уж больно хорошие за неподачу этой формы. И с 04.06.2016 у вас будет УСНО+ЕНВД.
Сообщение от ЕленаТам почему договор аренды был с такого-то времени, а налоги не платил? Совершенно нормальная ситуация, был ремонт и обустройство помещения, набор персонала, покупка оборудования. Вы на УСНО, расходы есть, доходов нет, убытки, какой налог?
В середине года можно начать применять ЕНВД. Конс+ пишет чушь. Никакого перехода с УСН на ЕНВД не происходит, потому что УСН никуда не девается На ЕНВД можно перейти в любой момент, просто решив его начать применять
тоже мысль! Вот пытаюсь теперь прикинуть как это все организовать на деле. Получается надо "дожить" до конца года", заключить новый договор аренды, встать на учет по ЕНВД и начать заново как бы. Доход на расчетный счет.
Сообщение от ЕленаТам там пункт "Разрешенное использование Помещения состоит в следующем: Арендатор использует Помещение для организации торговли непродовольственными товарами." ну так пусть это будет планируемым складом...
Свечков, читаю договор, там пункт "Разрешенное использование Помещения состоит в следующем: Арендатор использует Помещение для организации торговли непродовольственными товарами." Так что наверное не получится(. Хотя идея интересная
ZZZhanna, поверим консультанту. ЕленаТам, пусть ИП сделает вид, что арендовал это помещение под "офис", а вот теперь решил начать торговлю и применять в отношении ей ЕНВД
Спасибо!
Сообщение от ЕленаТам как Вы думаете, возможно ли как бы начать деятельность заново? теоретически возможно, хотя, конечно, гарантий, что проблем не будет, никто вам не даст.
Сообщение от Свечков вроде как наоборот конс.+ пишет так: Согласно п. 3 ст. 346.13 Налогового кодекса РФ добровольный переход с УСН на ЕНВД по одному виду деятельности организация в середине года осуществить не может, а может только с начала нового календарного года.
Сообщение от ZZZhanna А если магазин был на УСН, а хочется его перевести на ЕНВД, то только с начала года. вроде как наоборот
ZZZhanna, подскажите пожалуйста, как Вы думаете, возможно ли как бы начать деятельность заново? Все продажи с номера один, прием с номера один, зарегистрировать его и спать спокойно? Каким образом может выясниться что велась деятельность, как я понимаю, незаконно..
Сообщение от бух2007 На ЕНВД можно в любое время переходить, не надо ждать конца года это если деятельности такой не было. А если магазин был на УСН, а хочется его перевести на ЕНВД, то только с начала года. Сообщение от ЕленаТам Я так понимаю если ИП арендовал, то деятельность уже как бы началась? нет. Начало деятельности в данном случае - дата открытия магазина. Ну арендовал, ну ремонт делал... сами же пишете Сообщение от ЕленаТам Сначала покупка полок итд, потом поиск продавца, потом реклама и сбор одежды и др организационные вопросы. затянулось... Сообщение от ЕленаТам налоговая спросит так и ответите...
Я всю голову сломала, как поступить? Возможно ли как бы начать деятельность заново? Все продажи с номера один, прием с номера один, зарегистрировать его и спать спокойно? Каким образом может выясниться что велась деятельность, как я понимаю, незаконно..
А он не вносил деньги на расчетный счет в течение этих месяцев. Вел просто тетрадь и все. (Датой получения доходов у компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения, считается день поступления средств на счета в банках или в кассу. Основание - пункт 1 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ. Таким образом, доход магазина-посредника считается полученным в тот день, когда покупатели оплатят реализованные комиссионные товары (при продаже товаров в розницу дата их отгрузки и дата оплаты, как правило, совпадают).
Сообщение от ЕленаТам Я так понимаю если ИП арендовал, то деятельность уже как бы началась? не факт. Сообщение от ЕленаТам принимали одежду на комиссию, продавалось очень мало и по договору комиссии 30 процентов получал ип. вот с этих 30 процентов пусть и платит налог УСН. А сейчас переходите на ЕНВД и платите от площади.
А что значит начали? Да, начали, но так можно и спустя 3 года сказать, что мы аренду платили, дохода не было. Это же не правильно? Я так понимаю если ИП арендовал, то деятельность уже как бы началась? Вообще фактически деятельность была, принимали одежду на комиссию, продавалось очень мало и по договору комиссии 30 процентов получал ип.
Деятельность велась, но дохода как такового не было. Но я так понимаю все равно он должен был налоги платить. Как сейчас выйти из этой ситуации. Вот приходит он в налоговую, получает ЕНВД или встает на учет, как правильно, а потом налоговая спросит, почему договор аренды был с такого-то времени, а налоги не платил?
Сообщение от ZZZhanna А с 01.01.17 переходите на ЕНВД. На ЕНВД можно в любое время переходить, не надо ждать конца года
Сообщение от ЕленаТам Может ли один ИП иметь 2 вида учета? да, УСН + ЕНВД очень распространено. Сообщение от ЕленаТам отчеты не сдавал и налоги не платил в течение 9 месяцев а деятельность-то вел? Сообщение от ЕленаТам Влияет ли на это дата составления договора аренды? Если да, можно ли его перезаключить заново? и что это даст? Если оплата уже производилась? Сообщение от ЕленаТам рассчитать и заплатить налоги от площади, выбров при этом не УСН 6%, а ЕНВД? нет, применять ЕНВД задним числом не получится. Если была деятельность, то просто платите с этих доходов УСН 6%. А с 01.01.17 переходите на ЕНВД.
Есть ИП, основным видом деятельности которого является сдача в аренду нежилых помещений, сидит на УСН 6% от дохода. ИП решил дополнительно заняться другим видом деятельности и открыть комиссионный магазин. Получил в налоговой оквэд. Нашел небольшую площадь в торговом центре (19 кв.м), арендовал его по договору аренды и открыл комиссионный магазин. Но, не оформил кассовый аппарат, решил платить налоги от площади (ЕНВД). ИП платил ежемесячно аренду арендодателю, но ситуация с открытием немного затянулась. Сначала покупка полок итд, потом поиск продавца, потом реклама и сбор одежды и др организационные вопросы. Таким образом у ИП ни кассового аппарата, и на учет он не встал в налоговой, отчеты не сдавал и налоги не платил в течение 9 месяцев. Вопрос. Как выйти из этого положения? Можно ли «начать с нуля» и пойти сейчас в налоговую, как будто только начали работать? Влияет ли на это дата составления договора аренды? Если да, можно ли его перезаключить заново? Или все таки нужно подать уточненки и честно рассчитать и заплатить налоги от площади, выбров при этом не УСН 6%, а ЕНВД? Может ли один ИП иметь 2 вида учета? Спасибо!
Правила форума