Ответить в теме: UBER. самая оптимальная схема работы с убер
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А из какого такси эти ведомости платежные? Явно не уберовские, т.к. тарифы для него очень высокие. Утром в Ростове с 7:30 до 10 можно сделать от силы 3 поездки рублей на 600,город стоит. С 10 до 12 еще максимум 5 поездок рублей по 120.Получается 1300 по оптимистическому прогнозу должно получится в ростовском убере. Вечером та же байда. Выхи и ночь пятницы, согласен, отдельная история. Насчет 5+5 тоже соглашусь, что это оптимально выгодный и щадящий режим для водителей, но чтобы его соблюдать надо быть круглым сиротой, евнухом и монахом в одном флаконе, т.к. на семью, хобби и т.д. не будет ни минуты.Работа адовая, на самом деле.
убер никаких официальных бумаг не дает
Пришлось зарегистрироваться, чтобы поинтересоваться Вашими успехами за прошедшие полгода) Если есть такая возможность, с удовольствием пообщался бы с Вами и Вашим коллегой по заданной тематике в формате электронных писем, например...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как заключить с UBER партнерское соглашение. Я открыл ип, и планирую заняться этой деятельностью. Спасибо.
Сообщение от Над.К Собственной и в своем городе. А пытаетесь её распространить на всю страну Пришлось даже зарегистрироваться, что бы поддержать коллегу) На самом деле так и есть, если работать по указанной схеме то недельный заработок водителя будет в пределах 18-20 тыс рублей. И большую роль тут играют конечно мотивационные выплаты от Uber. Если ты делаешь 100 поездок за неделю, то компания начисляет бонус - 5 тыс руб. Легко посчитать, если средний мин. чек 120-150 руб за поездку а таких поездок у тебя 100, + 5 тыс бонус....Я сейчас именно про Ростов пишу и про водителей которые работают по оптимальной схеме. Работаю как партнер Убер всего 2 мес. Месяц сам таксовал, пробовал все на себе, просчитывал. Потом ко мне знакомый подключился. Не могу сказать, что он живет в машине, но вторую неделю делает 19 тыс руб. Водителей больше пока не подключаю, так как не могу найти, как и все кто тут пишет, оптимальную систему налогообложения и вывода/перечисления ДС.
Здравствуйте. Замучилась уже с этим убером. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, з какая сумма у нас будет идти на 90 счет? Заработок+ пик или + бонусы , доп. выплаты? и как все точно сверить? спасибо.
Сообщение от Над.К Так это все равно ваша практика )) А не чья либо другая. Ну считайте я дал бесплатный мастер класс о том, как продуктивно отработать в такси 10 часов в сутки без усталости и выйти на кассу 300р в час, ниже которой в этой сфере в принципе ловить нечего)) Сообщение от Над.К Потому что стопроцентных ответов ни у кого нет. Потому как сама деятельность UBER не вписывается в нашу правовую систему Уберу стоит чуть уменьшить свой аппетит с 20% на 10%. Отдав эти 10% в пользу "партнёра". Тогда партнёр уплатит ндс с 10% Убера и 15% УСН с дохода всех физиков занимающихся частным извозом под "чёрным флагом". Государству останется только расслабится, закрыть глаза и получать удовольствие) от потока в бюджет из отрасли, которую они сами до сих пор обуздать не в состоянии. Кстати, предпосылка к этому уже есть. Убер с партнёра, предоставившего юр лицо, снимает 10% комиссии, вместо 20%. Просто на этом массово не акцентируют внимание. Проще (быстрее) строить сетевой маркетинг не в правовом поле.
Сообщение от Seyanmen Я сдаю в аренду автомобили, осуществляю за ними контроль, просматриваю статистику многих водителей. Так это все равно ваша практика )) А не чья либо другая. Сообщение от Seyanmen Лозунг многообещающий, а внутри одна вода Потому что стопроцентных ответов ни у кого нет. Потому как сама деятельность UBER не вписывается в нашу правовую систему
Сообщение от Над.К Собственной и в своем городе. А пытаетесь её распространить на всю страну Ну почему же собственной? Не слышите меня. Я сдаю в аренду автомобили, осуществляю за ними контроль, просматриваю статистику многих водителей. А уж какая текучка в этой сфере. И собственно говоря эта текучка происходит как раз от того, что кто-то умеет работать, а у кого-то вечно заказов нету. Ну сами понимаете, когда невозможность оплатить аренду обосновывается отсутствием работы, при том, что все остальные эту аренду оплатили - начинаются проверки статистики. А там к бабке не ходи, что при детальном рассмотрении, у него пробега за день будет в 5 раз меньше остальных и начало движения в 11-12 дня. Дальше стандартная фраза - "Ну это значит не моё" и возврат авто. А те, кто работают, приходят в итоге к тому, что либо это авто выкупают, либо находят возможности взять кредит на своё (т.к естественно это в разы выгодней). Сообщение от Над.К А пытаетесь её распространить на всю страну Нет, нет, что вы, я просто говорю, что Питер это 5 Ростовов, по численности потенциальных клиентов. Уровень ЗП выше, а значит стоимости поездок на такси прямо пропорциональны. Соответственно, если для Ростова касса 3000р это обыденная реальность (что надеюсь я смог доказать скринами статистики), то в СПБ достичь её должно быть ещё легче. Возьмём поправку на большее количество таксопарков (с ваших слов) и придём к тем же 3000р в сутки. А изначально я обозначил перечисления Убера от 15000р в неделю за одного таксиста. Вы усомнились в реальности этой цифры. Если будет угодно, давайте возьмём 10000р в неделю и умножим их на 100 чел. Итого 1 млн.р в неделю на р\с ИП без обоснования их появления и без возможности применить 7% доходы-расходы. А ветка между прочим называется "Тема: UBER. самая оптимальная схема работы с убер", собственно поэтому и зашёл. Лозунг многообещающий, а внутри одна вода
Сообщение от Seyanmen Это я к тому, что вы судите о глобальной ситуации в масштабах разговора с одним таксистом Да нет, не по одному. Да и через наш форум за годы много народу проходит. Сообщение от Seyanmen Я же рисую общую картину из пятилетней ежедневной статистики. Собственной и в своем городе. А пытаетесь её распространить на всю страну
Сообщение от Над.К А он не бабушка и я ему не контролер Ага, он дедушка ) И то, что вы ему не контролёр, тоже верно подмечено. Это я к тому, что вы судите о глобальной ситуации в масштабах разговора с одним таксистом и собственных предположений. А он мог и целенаправленно прибедняться, ради щедрых чаевых на домики для бездомных поросят. Я же рисую общую картину из пятилетней ежедневной статистики. Я сам начинал с аренды авто с планом 1600р в сутки в 2011 году. Вот вам ещё утренняя статистика за 5 часов: Вложение 59195 1500р за 5 часов. Ещё раз повторю - работа в такси по схеме 5+5 приносит кассы от 3000р. Но, есть большая разница со схемой работы 10 часов без перерывов. Общее количество рабочих часов в сутках одинаковое, но усталость от второй схемы колоссальная. Особенно у тех, кто выходит на линию к 10 утра (любители поспать), а потом поплакать, что 10 часов за рулём, а на кармане и пару тысяч нет. Ну и не стоит считать Ростов деревней, мы всё же город миллионник. У нас тоже фирм много и конкуренция огромна. Убер, яндекс, гетты, рэды, лидер, максим - это только те, кто пришли на наш рынок за последние 4 года, помимо своих местных. А вот по тарифам, боюсь предположить, что в спб они как минимум раза в 1.5 выше, поэтому кассы набиваются легче. Ну и ещё небольшое наблюдение - многие водители целыми днями трутся около аэропортов и вокзалов, в надежде больше постоять, но потом поймать большой заказ. Вот только таких умных там скапливается очень много. Не секрет, что существуют целые войны за место. Отсюда и заказов меньше. А в городе заказы сыпятся, но мелкие, по 100-200р. Их много, но это же надо работать.
Сообщение от НатальяС Налоговики перед массовостью отступят Мне кажется будет наоборот - одна показательная казнь и "массовость" исчезнет
Сообщение от Seyanmen А всю эту нелегальность они перевесили на так называемых "партнёров" Вот потому что их много, этих самых партнёров, ничего и не будет. Налоговики перед массовостью отступят.
Сообщение от Seyanmen А мне бабушка на лавке сказала.... - это не аргумент. А он не бабушка и я ему не контролер Я как-то реальную ситуацию в городе представляю. И конкуренцию в этой сфере тоже. Тарифы у нас разные, фирм много и конкуренция огромна. Поэтому заказы далеко не всегда есть. В Вашей же идеалистической ситуации заказы идут беспрерывным потоком.
Вот что говорит об этом сам Убер: Уважаемый партнер, Как ранее сообщалось, согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. N 244-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 1 января 2017 года услуги в электронной форме, оказываемые компанией Uber B.V. ее клиентам (т.е. вам, партнерам, а не пассажирам) облагаются НДС по ставке 18%. Согласно закону вы являетесь налоговыми агентами компании Uber B.V. и обязаны перечислить соответствующую сумму НДС в бюджет. Компания уже увеличила сумму, которую перечисляет на ваши счета еженедельно, на величину, соответствующую вашему платежу в бюджет по НДС. _______________________________________________________________________________________________________________________ Т.е всё вроде красиво - Убер заботится о партнёрах и возвращает 18% от своих 20%. Партнёру остаётся только уплатить эти суммы в налоговую и поквартально сдавать декларации на ндс. Но основная проблема до сих пор не решена. Как партнёру вести собственную бухгалтерию с еженедельно поступающими на р\с миллионами? Как доказывать, что это не является доходом? Чтобы хотя бы 6+1% от доход-расход? Или платить 15% от доход? Как? , если сам удерживаешь только 10%? Начать брать за свои услуги 20%? Но тогда для водителя от тарифа останется только 100% - 20% Убер - 20% партнёр = 60% - ГСМ - аммортизация = бессмысленность. Не говоря уже о том, что сам водитель осуществляет деятельность под "чёрным флагом". Но, даже, если, водитель решит зарегистрировать ИП и начать платить налоги и делать отчисления в ПФР, то.......зачем ему партнёр? Он может самостоятельно стать налоговым агентом Убер, попадая под отчётность ндс. Т.е изначально схема действий Убер на территории РФ не легальна. А всю эту нелегальность они перевесили на так называемых "партнёров", возложив на них всю ответственность.
Сообщение от НатальяС Я так поняла, что 20% себе Убер забирает. Всё правильно поняли. Сообщение от НатальяС А проверять их никто не будет, слишком большие деньги. Налоговики проверяют тех, кто помельче, этих - боятся, считая, что раз суммы большие, то "крыша" тоже знатная. А их проверять никто и не собирается. Они не являются резидентами РФ. Проверять будут тех, на кого Убер возложил налоговую ответственность - партнёров. У которых нет "знатных" крыш...., а если по незнанию или по глупости не исполнят свои налоговые обязанности, то и домов не станет
Сообщение от Seyanmen Далее возвращает их обратно за минусов 20% терпиле Я так поняла, что 20% себе Убер забирает. А проверять их никто не будет, слишком большие деньги. Налоговики проверяют тех, кто помельче, этих - боятся, считая, что раз суммы большие, то "крыша" тоже знатная.
Вложение 59161 2.5 часа с утра, 5.5 заказов (один отменён с возмещением) = касса 1200р Вложение 59162 4.5 часа вечером, 6 заказов = касса 1500р Итого: в общей сложности 7 часов работы, с 10 утра до 7 вечера личное время (считайте весь день свободен). Касса 2700р. Обращу ваше внимание, что уход с линии в 10 утра. Будем считать нарушением режима Хотите сказать адский график?
Сообщение от Над.К Еще раз - у вас идеалистические расчеты. У меня пятилетняя практика работы в этой сфере. Сообщение от Над.К таксист говорил, что за смену заработал всего 2 тыс. рублей накануне А мне бабушка на лавке сказала.... - это не аргумент. Сообщение от Над.К И это у нас, в Питере. А если выехать в область, то ваши приведенные заработки таксистам и не снились. Уж таксистам СПБ плакать от маленьких тарифов уж точно не стоит. Я говорю о Ростове-на-Дону и сейчас дам пример
Сообщение от Seyanmen Рабочая схема это в 7 утра на линии и до 12 дня отбиваешь аренду. Еще раз - у вас идеалистические расчеты. Может в Вашем городе мало такси и большие цены на них? Потому как клиента еще надо найти Не так давно ехала в такси из аэропорта, таксист говорил, что за смену заработал всего 2 тыс. рублей накануне. Заказов мало, свободных машин много. А если город стоит в пробках, то вообще труба дело. И это у нас, в Питере. А если выехать в область, то ваши приведенные заработки таксистам и не снились.
Сообщение от Над.К У Вас какие-то нереальные цифры, прям скажем. Это если только сутками работать. Я сдаю автомобили в аренду под такси. Сутки 1500р. Рабочая схема это в 7 утра на линии и до 12 дня отбиваешь аренду. После можно ехать отдыхать и в 6-7 вечера на линию, до 11-12. В целом получается работаешь 5+5 с перерывом 5-6 часов. Такой график является самым оптимально продуктивным, вроде и по 10 часов в сутки, но дозированно с большим перерывом, поэтому усталости никакой нет. Так же он затрагивает максимальный клиентский трафик. Реальная касса при соблюдении такого режима 1500+1500, т.е 300р в час. Что в этих цифрах не реального? Естественно речь о тех, кто таксует на постоянной основе (основной вид деятельности). 3000р х 6 дн = 18000р в неделю. И я даже не учитываю, что в пятницу и субботу кассы больше
Сообщение от Seyanmen способен накатать кассу за неделю до 15 тыс р минимум (в регионах) У Вас какие-то нереальные цифры, прям скажем. Это если только сутками работать.
А по поводу Убера мне видится следующее....(прошу прощения, будет немного сарказма) Компания из сша, зарегистрированная в Нидерландах, собирает в России (и кучи других стран) с физиков деньги путём безналичных расчётов, за услуги, которые сама не совершает, но при этом выводит колоссальные суммы в офшор. Далее возвращает их обратно за минусов 20% терпиле, который мнит себя то ли представителем, то ли партнёром (не имея при этом ни одного внятного подтверждающего это документа), который по факту является налоговым агентом, обязанным заплатить налоги как с доходов самого Убера, так и себя лично (не говоря уже о массе сотрудников в виде физиков, разъезжающих по городу на личных авто). Пахнет оскаром... Я тут немного прикинул.....Один, реально работающий водила, способен накатать кассу за неделю до 15 тыс р минимум (в регионах), в мск эти суммы в несколько раз больше. Если у ООО таких водил 100? И по базе Убера они проходят именно этим ООО, за что убер перечисляет на рс ООО в неделю в районе 1.5 млн.р. Как декларировать эти средства? Откуда они? За какие заслуги иностранная компания перевела на вас счёт 1.5 млн? Есть какие-то бумаги, подтверждающие вашу бурную деятельность, стоящую этих гонораров? Дальше.....как распределить её по физикам, не имеющих к вашей организации никакого отношения и чтобы у налоговой после пукан не забомбило? А давайте без палева выведем эти бабки на личную карту? А с неё раскидаем физикам и шито крыто, никто не спалит. На секундочку это 6 млн.р в мес. Я не представляю как вообще это возможно, не свалив после в глухую степь. С ИП проще конечно же, в степь валить придётся хотя бы не с первого вывода недельного транша. Короче, этот сетевой маркетинг от Убера, какой-то очень не выгодный, если ты не фирма однодневка. Реально "спать спокойно" не получится. И, как я понял, Убер уже более трёх лет на рынке, у первых "подключалок" уже и сроки давности имеются. До первого прецедента. Будь я Вестерн Юнион, обязательно бы влез в эту райскую жизнь
Сообщение от Ultra1 Кстати 90% водителей таких в России , некоторые из них работают чуть ли не десятки лет , если не на убер, то на такие такси типа везет, гетс, яндекс, максим... и такой список можно продолжать до бесконечности... Почему же до сих пор никто их не проверил? Скажите почему ? Потому что заключают с водителем договор, где прописывают себя как диспетчерскую службу, соединяющую заказчика с исполнителем. Уплачивают налоги с деятельности диспетчерской. Т.е никаких признаков организации таксопарков, а так же обязанностей (мед комиссии, путевые, СТО) не имеют, так же как и ответственности за любые происшествия в пути. А вот водитель, осуществляя непосредственно по перевозке пассажиров за плату (которую уплачивают пассажиры, непосредственно в руки...не диспетчерской), обязан зарегистрировать себя как ИП с 60.22, с уплатой всех налогов с деятельности и за себя лично. Если он этого не сделал и осуществляет деятельность как физик, т.е не законно, то как вы думаете чьи это проблемы, если он оплачивает 100р в сутки диспетчерской за просто допуск его к клиентской базе?
Сообщение от бух2007 если водители физлица (что уже само по себе не очень законно, так как лицензия у них получена незаконным способом) Кстати 90% водителей таких в России , некоторые из них работают чуть ли не десятки лет , если не на убер, то на такие такси типа везет, гетс, яндекс, максим... и такой список можно продолжать до бесконечности... Почему же до сих пор никто их не проверил? Скажите почему ?
если водители физлица (что уже само по себе не очень законно, так как лицензия у них получена незаконным способом), то такой бизнес у ООО-посредников никак не может быть выгодным, если вести его законно. А если отмывать наличку или тупо ее снимать со счета и раздавать ее физлицам, не платя налоги, то возможно выгода есть. Только до первой проверки.
Он точно знает, потому что знает законы
Сомневаюсь в ващей правде, вы знаете или только думаете
Сообщение от TSVVV такие ООО-шки работают весьма успешно, но как?... тайна... и никто не может/не хочет её раскрыть... работают успешно пока выездная не пришла
Правила форума