Ответить в теме: Помогите со списанием материалов. Возможно и не в тот форум пишу
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ZZZhanna, Спасибо большое! еще раз прошу прощения за сумбур и панику ))
Ну и не парьтесь. Разносите то, что есть, а они потом пусть сами разбираются.
Сообщение от бух2007 А кладовщик что говорит? Ее не смущает, что у нее на складе материалы красным идут? абсолютно нет. кладовщик говорит, что я и бухгалтер разберемся и сами все исправим.
Сообщение от Janik но исправить это может только бухгалтер или кладовщик? я у меня . как у инженера нет прав на это да, надо документы смотреть, искать откуда ошибка. А кладовщик что говорит? Ее не смущает, что у нее на складе материалы красным идут?
Сообщение от ZZZhanna Не должно такого быть. Смотрите, после проведения какого документа образовался отрицательный остаток. Или списали что-то лишнее, или приход какой-то не проведен. но исправить это может только бухгалтер или кладовщик? я у меня . как у инженера нет прав на это
Не должно такого быть. Смотрите, после проведения какого документа образовался отрицательный остаток. Или списали что-то лишнее, или приход какой-то не проведен.
Сообщение от ZZZhanna конечный остаток, если этот остаток сформирован самое позднее на дату списания, которое Вы делаете. а если он отрицательный? т.е. приход=11, расход=20, кон.остаток= -9
Сообщение от Janik На практике получилось иначе: прораб написал так как ему было удобнее ну так прораба и трясите. Будет сопротивляться - пишите служебку начальству. Сообщение от Janik Кладовщик в шоке тем более, что у Вас есть союзники Сообщение от Janik из какой колонки брать сведения? конечный остаток, если этот остаток сформирован самое позднее на дату списания, которое Вы делаете.
можно еще вопрос по теме? один из прорабов вообще не умеет пользоваться компьютером и тем более составлять м29. За него сделали это. Остатки завели на склад. Теперь надо списать. Я захожу в "требования-накладные" и начинаю добавлять позиции материалов из "отчеты-запасы(склад)-ведомость по товарам на складах" и выбираю из списка нужного прораба и его обьект. В таблице 5 колонок: номенклатура, нач.остаток, приход, расход, конечный остаток. Так вот, что мне заносить в списание? из какой колонки брать сведения?
ZZZhanna, я наверно написала так, что сложилось впечатление такое. Это просто паника. мне объяснили "на пальцах" как это делать, что прораб даст готовую и красивую м29 и я просто занесу это в 1с. и никаких проблем и вопросов не будет. На практике получилось иначе: прораб написал так как ему было удобнее, да к тому же еще и больше чем было в программе. на склад вернул не все материалы, зато откуда-то привез лишнее. Кладовщик в шоке, я в панике. Многие материалы были заменены (кто и как это согласовал и сделал я выясняю). Бухгалтеру позвонила, но она не видя бумаги, не может мне толком подсказать.
Сообщение от Janik Мне дали м29 по разным обьектам, дали компьютер с программой и сказали, списывай. А если бы вас посадили за экскаватор и сказали "копай", Вы бы тоже безропотно согласились, не поинтересовавшись, как это работает и докуда копать? Вы пробовали объяснить, что ничего в этом не понимаете? С Вами даже пару часов никто не пообщался, чтобы хоть что-то объяснить? Или Вы за дополнительную плату согласились на работу, в которой ничего не понимаете, а руководству сказали, что справитесь? Я как-то не очень понимаю, как можно браться за работу, которой никогда не занимался, и не поучиться этому хоть немного у того, кто этим занимается. Да и при уходе в отпуск обычно "дела передают" тому, кто будет вести участок. Сообщение от Janik "мой бухгалтер" в отпуске, В Бразилии? В Египте? Абсолютно недоступна? Даже маленький вопрос нельзя задать? Сообщение от Janik я советов прошу о том как это самое списание делают. Я просто не понимаю основные моменты Вам сказали, списать нельзя больше чем имеется, и списывать нужно в равных единицах измерения. Всё остальное -тонкости, которые посторонние люди вряд ли Вам подскажут. Начните списывать с того, что получается. Сообщение от Janik ей не до меня. если главбух - небожитель, значит, есть зам, который практическим бух. учетом занимается... Ну не верю я как-то, что совсем уж там главбуху и заму нас... наплевать, кто и как ведет учет.
я попробую найти. просто из того что увидела уже, не нашла совпадений с программой. ОНи почему-то разные. Т.е. м29 данные одни, а в 1с другие. Будем разбираться. Спасибо огромное за советы!!!
Janik, попробуйте еще посмотреть прошлые М-29 и сравнить их с данными программы, чтоб проанализировать, как раньше делали
главный бухгалтер не может не знать. ей не до меня. Неужели Вы не пробовали с этим вопросом подойти к своему главбуху? В каждой организации есть сложившаяся практика, которую не стОит менять сходу по советам на форуме "мой бухгалтер" в отпуске, она занимается списанием. Остальные бухгалтера заняты своим делом и не будут вникать в мои трудности. я-то инженер ПТО. я советов прошу о том как это самое списание делают. Я просто не понимаю. Мне дали м29 по разным обьектам, дали компьютер с программой и сказали, списывай. а тонкостей я не понимаю, никогда такого не делала. Вот и паникую.
Сообщение от Janik остальные не знают ничего, ну или не хотят объяснять. главный бухгалтер не может не знать. И не думаю, что захочет, чтобы неопытный человек навалял в программе непонятно чего, чтобы потом исправлять. Неужели Вы не пробовали с этим вопросом подойти к своему главбуху? В каждой организации есть сложившаяся практика, которую не стОит менять сходу по советам на форуме.
Спасибо!
Спасибо большое! Я не знаю как делали раньше точно. Месяц работаю всего и вот обязали это списание делать. Бухгалтер которая зани даётся материалами в отпуске, остальные не знают ничего, ну или не хотят объяснять.
Сообщение от Janik С номенклатурой теребить прорабов, я так понимаю? Ага. Пусть поясняют, где взяли лишний песок. Скорее всего придется в документе менять, ибо нельзя потратить больше, чем купили Сообщение от Janik А вот ведра и канистры? В м29 в литрах. В 1с в канистрах по 25 литров. Переводить литры в канистры и списывать нецелое число. Сообщение от Janik А по 1с этот состав из 4 ингредиентов, и они все в разных канистрах, какой-то по 20 л, какой-то по 10. Как быть? Подбирать по кол-ву. Или сначала в 1С из 4 материалов в канистрах сформировать 1 в литрах, и его уже списывать.
Сообщение от Janik Получается перерасход? да. Сообщение от Janik И как это отображать? для начала узнать у составителя м29, откуда они взяли лишние 300кг. - приписками занимаются, ворованное используют или все они исключительно бескорыстные альтруисты и дополнительный песок из дома принесли? Сообщение от Janik Перевод единиц не сложно, когда т в кг и наоборот. А вот ведра и канистры? В м29 в литрах. В 1с в канистрах по 25 литров. надо или сразу приходовать в удобных единицах, или составлять акты перевода одного в другое. Сообщение от Janik прораб пишет что использовал 110 литров состава. А по 1с этот состав из 4 ингредиентов, и они все в разных канистрах, какой-то по 20 л, какой-то по 10. с этим не подскажу, не знаю, как в строительстве это оформляется... А раньше-то как списывали? Поднимите документы за предыдущие периоды, посмотрите. И вообще, у вас там главный бухгалтер-то есть?
Ну вот к примеру: в 1с на складе 45 мешков песка по 40 кг и 38 мешков по 50 кг. В м29 использовано песка 4 тонны. Получается перерасход? И как это отображать? С номенклатурой теребить прорабов, я так понимаю? Перевод единиц не сложно, когда т в кг и наоборот. А вот ведра и канистры? В м29 в литрах. В 1с в канистрах по 25 литров. Еще пример: прораб пишет что использовал 110 литров состава. А по 1с этот состав из 4 ингредиентов, и они все в разных канистрах, какой-то по 20 л, какой-то по 10. Как быть?
Сообщение от Janik Как узнать сколько чего списывать? так из М-29. Сообщение от Janik в 1с номенклатура иная а должна быть одинаковая. Программа - это всего лишь инструмент для отображения того, что написали в первичных документах. Откуда там взялась другая номенклатура? Сообщение от Janik единицы измерения разнятся Ну если в 1С в тоннах, а в М-29 в кг, или наоборот, перевести не проблема и списать столько, сколько нужно.
Да, я прошу прощения, что сразу не написала. Что потом делать в 1с? Я захожу в требования-накдадные, добавляю новую форму, материалы к примеру или расходники. А дальше? Как узнать сколько чего списывать? В м29 написано чаще всего так как удобнее прорабам, в 1с номенклатура иная, да и единицы измерения разнятся.
Вы про действия в какой-то бухгалтерской программе спрашиваете?
Вменили списание материалов, а я ну вот никак не бухгалтер. Я инженер ПТО. Форму м29 составила. А теперь что? Никто помочь не в силах, просто отсутствует время на начинающего. Прошу советов и подсказок где искать последовательность действий. Прошу не ругайтесь, я в первый раз. Спасибо за понимание
Правила форума