×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.01.2016, 20:39
    Ali
    В БП 3.0 был такой глюк. Если счет-фактура введена на основании нескольких поступлений (т.е. несколько доков оснований), то в декларации сумма задваивалась. Лечиться обновлением на последний релиз
  • 21.01.2016, 14:05
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от mchbox Посмотреть сообщение
    (гораздо больше, как будто задваивает операцию)
    забудьте про декларацию, откройте 19 счет и проверяйте сколько НДС попало туда из этой сч-фактуры и какими документами
  • 21.01.2016, 13:17
    mchbox
    Можно вернуться к первоначальному вопросу? Как в итоге поступили? Та же ситуация, приходуем ГСМ на разные машины по одной счет-фактуре. При формировании декларации по НДС сумму НДС считает верно, а в книгу покупок попадает неверный НДС (гораздо больше, как будто задваивает операцию)
  • 05.12.2015, 11:14
    knp
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    knp, Т.е. по существу возразить нечего?
    Я и ответил. Вас не поймешь, то нужно отвечать, то не нужно.
  • 05.12.2015, 05:10
    Ali
    knp, Я смотрю ты никак не успокоишься?
    ТС ответ на свой вопрос получил, дальше пусть каждый сам выбирает какой вариант использовать, поэтому не вижу причин и дальше кормить тролля в твоем лице.
  • 04.12.2015, 23:19
    knp
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    По поводу общего склада. Водитель товар получает? Он его же где то физически хранит? Не нравиться словосочетание общий склад я выше предложил на выбор несколько вариантов, например "товар в машине". Или хотите сказать что это я сам придумал и у ТС машина не забирает товар у поставщика и не развозит по объектам? В чем сферичность операции можно узнать?
    Люди покупают товар. Развозят по своим складам. Они спрашивают как сделать на основании N-накладных одну счет-фактуру.
    И прямо заявляют, что гениальная идея с общим складом (а равно, склад на колесах, чуланчик с гномами и т.п.) им не нужен. О чем явно было указано в теме.
    Это ограничение задачи.

    И теперь два человека с упорством, достойным лучшего применения предлагают сделать виртуальные склады. Зачем?

    Оказывается!

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    что считаю эту схему более правильной потому что она дополнительно позволяет отследить эти операции.
    - А это зачем??
    - Ага! А вот вам:

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Т.е в качестве бонуса при решении задачи таким способом мы дополнительно получим вот эти плюсы
    - А оно надо?
    - Конечно!

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Я даже еще больше скажу. В учете у нас будет одна накладная от поставщика и в акте сверки будет одна сумма, т.е. проще будет сверяться с поставщиком и проще открыжить наличие документов от поставщика.
    - А мы просили?
    - Фу! Это же всем нужно! Это же просто! Давайте наделаем виртуальных складов, касс, работников и все уйдем в матрицу


    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Или опять скажите что я придумываю за ТС и ТС это не надо,
    Да, все что вы сюда нафантазировали ТС не просит.

    А запросит, будем думать.

    И знаете почему нельзя заниматься любовью на Красной площади?
  • 04.12.2015, 09:32
    Ali
    knp, Т.е. по существу возразить нечего?

    По поводу общего склада. Водитель товар получает? Он его же где то физически хранит? Не нравиться словосочетание общий склад я выше предложил на выбор несколько вариантов, например "товар в машине". Или хотите сказать что это я сам придумал и у ТС машина не забирает товар у поставщика и не развозит по объектам? В чем сферичность операции можно узнать?


    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Придумываем за топикстартера? Ему оно надо? Вот когда запросят, тогда у будем думать.
    А я и не придумывал, просто сказал что считаю эту схему более правильной потому что она дополнительно позволяет отследить эти операции. Т.е в качестве бонуса при решении задачи таким способом мы дополнительно получим вот эти плюсы. Я даже еще больше скажу. В учете у нас будет одна накладная от поставщика и в акте сверки будет одна сумма, т.е. проще будет сверяться с поставщиком и проще открыжить наличие документов от поставщика. Или опять скажите что я придумываю за ТС и ТС это не надо, ему нужно схема посложнее, а не та которая проще?


    P.S.knp Почему вы упорно считаете что существует всего 2 мнение ваше и неправильное?
  • 04.12.2015, 09:16
    Аноним131
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    knp, Вы очень хороший бухгалтер, просто великолепный, .
    +1
  • 04.12.2015, 08:57
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    В школе учились? Сочинение на заданную тему писали? Топикстартера читали?
    Да что вы! Вы же тут единственный, кто грамоту знает. Все остальные крестики в зарплатных ведомостях напротив своих фамилий ставят.
    Рассмотрение хозяйственных операций со сферическим конем в вакууме делается на курсах бухучета.
    Вам лучше знать: вы тут упомянули, что вы где-то что-то преподаете...

    PS Завязывай хамить, если по существу возразить нечего...
  • 04.12.2015, 08:44
    knp
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    почему knp считает свое мнение единственно правильным
    В школе учились? Сочинение на заданную тему писали? Топикстартера читали?
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    так как оно реально и имеет место быть, ну нету у нас общего склада,
    Рассмотрение хозяйственных операций со сферическим конем в вакууме делается на курсах бухучета. Здесь приведена реальная схема из реального учета.


    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Все что осталось на 41 "Виртуальный склад" - это тот товар за который отвечает водитель материально и который он по каким то причинам не сдал (потерял, пропил).
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    так как позволяет отследить товар который "прилип" к рукам водителя.
    Придумываем за топикстартера? Ему оно надо? Вот когда запросят, тогда у будем думать.
    В вашей схеме не предусмотрен учет здоровья водителя, расход бензина, давление в шинах и т.д.
  • 04.12.2015, 01:06
    Ali
    А мне кажется аноноим прав.

    У нас по сути 2 хозяйственные операции.

    1. Операция - получения товара водителем у поставщика
    Т.е. водитель едет к поставщику забирает товар, подписывает документы (Торг12), что он товар получил. Вот она первая хозяйственная операция которая существует фактически и оформлена документально.
    Соответственно в учете отражаем это как
    41 (Основной склад/Товар в пути/Товар в машине/Виртуальный склад/ и т.п. - кому как больше нравиться) - 60


    2. Операция - получения на объекте товара МОЛ
    Далее водитель едет с Торг13 (или какой там у вас внутренний документ на перемещение товар) на объект, где МОЛ ставить подпись что он товар принял, а, соответственно, водитель ставит подпись, что он товар сдал.
    Вот вам вторая хоз операция, которая может быть разнесена по времени (сегодня поехал на один объект сдал часть товара, а через 2 дня доехал до другого объекта и сдал там товар) и которая оформлена документально с подписями
    41 Объект - 41 "виртуальный склад"


    Итого. Все что осталось на 41 "Виртуальный склад" - это тот товар за который отвечает водитель материально и который он по каким то причинам не сдал (потерял, пропил).


    Эта же задача имеет и другое решение (и не одно), которая предлагает другая сторона. Т.е.
    Водитель получает товар подписывает ТОРГ12, далее на основании внутреннего документа Акта на прием МОЛ принимает товар и подписывает акт (водитель сдал, МОЛ принял). И уже бухгалтерия на основании факта хоз операции (получения МОЛ товара) подтвержденный документально (подписанный акт) "заводите несколько приходов с разными складами"


    Лично мне больше нравиться 1 вариант, так как позволяет отследить товар который "прилип" к рукам водителя. Но для небольших контор (когда все друг друга знают) чаще всего применяется второй вариант.


    P.S. Хотя мне не понятно из-за чего весь сыр бор и почему knp считает свое мнение единственно правильным. Зачастую в бухгалтерии один и тот же факт жизни можно отразить по разному и задача бухгалтера как раз выбрать способ и обосновать налоговой, почему она выбрала именно этот способ
  • 04.12.2015, 00:17
    Mmmaximmm
    Управленческий учет и в экселе нормально ведется
  • 04.12.2015, 00:07
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вам не приходило в голову, что управленческий учет вполне реально вести на счетах и средствами учета бухгалтерского?
    ох....
    Приходило и не раз. Как температура уходит за 38,6 так сразу и приходит

    Извините, насмешили.

    Если хотите подискутировать на эту тему, то создайте новую тему (простите за каламбур).
  • 04.12.2015, 00:01
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    в управленческом учете ваше решение очень уместно. [/I]
    А вам не приходило в голову, что управленческий учет вполне реально вести на счетах и средствами учета бухгалтерского?
  • 03.12.2015, 23:59
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Вы различаете понятие "товар в пути" и "склад"?
    В контексте настоящего спора это всего лишь различные строковые константы, которыми можно поименовать элемент справочника "Склады" или "Места хранения".

    Зачем нам виртуальный склад если и без всяких дополнительных аналитических признаков мы можем принять товар к учету?
    В какой программе и какими средствами интерфейса?

    И потом не надо ничего перемещать, не надо придумывать левые документы.
    А зачем придумывать? У топиккастера материалы на машине ("материалы в пути") развозятся по объектам (складам). Все как вы любите: есть перемещение - есть проводка.
  • 03.12.2015, 23:52
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вам еще что-то мешает его сделать?
    Наш дорогой писатель, вы точно не читатель.

    Вы различаете понятие "товар в пути" и "склад"? Зачем нам виртуальный склад если и без всяких дополнительных аналитических признаков мы можем принять товар к учету? И потом не надо ничего перемещать, не надо придумывать левые документы.
    У нас есть для этого все: и документы, и товар, и его оценка, и право собственности - все чтобы отразить товар в балансе.

    Но чтобы закрыть тему я соглашусь: делайте виртуальные склады и чуланчики. Назначайте виртуальных сотрудников в МОЛ (в чуланчик лучше гномов) и пусть они делают виртуальные перемещения и оформляют их виртуальными документами. Получается эдакий виртуальный учет физических активов.

    Вам сразу два человека сказали, что решение неверное и перестали общаться. Но так как я преподаю ведение бухучета в 1С, то мне всегда интересно пообщаться с изобретателями велосипедов, чтобы понять в чем причина выбора странного механизма.

    И заметьте, в управленческом учете ваше решение очень уместно.
  • 03.12.2015, 23:29
    Аноним
    Забавно проследить эволюцию ваших возражений на предложенный мной способ решения проблемы топиккастера.
    Вот мое предложение:
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я советую как вариант, оприходовать товар по накладной поставщика на виртуальный склад (назовите его как угодно, хоть "основной", хоть "материалы в пути"), а потом внутренними перемещениями раскидать их по складам и МОЛам.
    Вот ваше отношение к нему в начале спора:

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Да, но в "писании сказано", что есть факт хозяйственной деятельности, который должен отражаться в регистрах бухгалтерского учета. А сам БУ ведется посредством двойной записи.
    И если программа не умеет отражать хозоперацию как она есть, то это проблема программы, а не учета. И не надо клеить горбатого к стене.

    Нет перемещения по местам хранения - нет документа. А в вашем решении получается, что телега впереди лошади. Вы отражаете в БУ того, чего нет. По сути регистрируемой хозоперации у вас не должно быть кредитового оборота по 41.
    А вот ваша позиция сейчас:
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    сам факт "товары в пути" - абсолютно реальная учетная сущность.
    И от вашей позиции сейчас до моего способа остался всего лишь один шаг:
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    внутренними перемещениями раскидать их по складам и МОЛам.
    .
    Вам еще что-то мешает его сделать?
  • 03.12.2015, 22:13
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на его склад не поступает
    У меня такое ощущение, что форма ИНВ-6 вам не знакома, да? Она конечно не актуальна как форма, но сам факт "товары в пути" - абсолютно реальная учетная сущность.
  • 03.12.2015, 22:09
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    факта хозяйственной жизни (поступления товара на склад) нет
    Еще раз:
    1) на товар перешло право собственности: права владения, распоряжения и пользования. Не будете же вы отрицать получение права владения водителем (экспедитором).
    2) операция №1 оформлена документом
    3) Подписи сторон сделки есть.


    И причем тут склад? Вас смущает наименование счета 41.01? Но никого кроме вас это не смущает. Если совсем страшно, то создайте счет 41.66 - товары в пути.
  • 03.12.2015, 22:02
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Что-то как-то не наблюдается особых проблем.
    Проблема: на каком основании в вашей интерпретации проводок продавец приходует продаваемый им товар на свой склад проводкой Д41К60, если товар в реальности на его склад не поступает. Проблема: факта хозяйственной жизни (поступления товара на склад) нет, а проводка (Д41К60) отражающая поступление на склад есть. Так понятно?
  • 03.12.2015, 21:53
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товар получает доверенное лицо покупателя прямо на складе цементного завода.
    Ну и в чем проблема доверить доверенному лицу получить комплект документов, проверить комплектность товара и поставить свою подпись?
    Затем доложить в офис, сообщить реквизиты документов и доставить оригиналы документов в службу бухгалтера в срок, установленный УП?
    Что-то как-то не наблюдается особых проблем.

    Документы получены компаний (они у доверенного лица), они в сохранности, товар перешел в собственность, документы в наличие, проверены, подписаны.
    Все условия соблюдены.
  • 03.12.2015, 20:12
    Аноним
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    knp, Вы очень хороший бухгалтер, просто великолепный, мне очень жаль, что вы так долго и упорно кормите тролля, у Вашего собеседника явно богатая фантазия и полное отсутствие реальной бухгалтерской работы за плечами, такие в одном месте десятилетиями учет не ведут.
    Как же вы проницательны! Вы меня просто раскусили и видите насквозь. Все, маски сорваны. Горе мне, горе!
    Я с Вами солидарна, таких деятелей нужно немного осаживать,
    Правильно, так их негодяев!
    печально, что несется вся эта демагогия в массы,
    Все просто: некоторая часть массы не считают это демагогией и вполне способны разобраться в том, кто из спорящих демагог.
    не все могут так как Вы, аргументировано отбиваться,
    Это да-а-а.
    а чувствуется, что опыт подобного "ломания стереотипов" явно огромный.
    Явно. Вне всякого сомнения.
    Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.
    Угу. Вменяемые понимают.
  • 03.12.2015, 20:06
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А что водитель не может быть лицом в компетенции которого входит прием ТМЦ?
    Чей водитель? У продавца нет водителя, т.к. условие поставки EXW-склад цементного завода. Товар получает доверенное лицо покупателя прямо на складе цементного завода.
  • 03.12.2015, 17:31
    knp
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.
    Спасибо за поддержку!
    Но это же форум. Общение. Кто-то приходит решить проблему, а кто-то поболтать.
    К тому же другие могут прочитать и подумать или указать на ошибку.
    Пока модераторы не бухтят, можно и поговорить с напористым спорщиком.
  • 03.12.2015, 17:25
    Ксения777
    knp, Вы очень хороший бухгалтер, просто великолепный, мне очень жаль, что вы так долго и упорно кормите тролля, у Вашего собеседника явно богатая фантазия и полное отсутствие реальной бухгалтерской работы за плечами, такие в одном месте десятилетиями учет не ведут. Я с Вами солидарна, таких деятелей нужно немного осаживать, печально, что несется вся эта демагогия в массы, не все могут так как Вы, аргументировано отбиваться, а чувствуется, что опыт подобного "ломания стереотипов" явно огромный. Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.
  • 03.12.2015, 16:50
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товар к вам на склад не поступал. Нет этого факта хозяйственной жизни.
    Здрасьте приехали. А что водитель не может быть лицом в компетенции которого входит прием ТМЦ? Или обязательно генеральный директор собственной персоной?
    А получение водителем товара и ТОРГ-12 не означает получение фирмой первичной документации или надо чтобы главному бухгалтеру в руки лично нарочным?
    А пост №47 почитать?
  • 03.12.2015, 13:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Покупаем
    Дт 41.01 Кт 60.01 - учтен ТМЦ как товар для перепродажи - дата перехода права собственности
    А почему вы делаете эту проводку? Товар к вам на склад не поступал. Нет этого факта хозяйственной жизни.

    ФЗ "О Бухгалтерском учете":
    Ст.9 п.1:
    Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
  • 03.12.2015, 00:41
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И опять же, где и когда?
    Ну например:

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы просто очень нетребовательны и крайне неразборчивы.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    М-дя... Не, забудьте, что я вам сказал про вашу НЕбезнадежность. Я жестоко ошибался.
    Держите себя в руках, я ж про ваши способности не говорю, хотя невоспитанность прет как из барбоски блохи.
  • 03.12.2015, 00:37
    knp
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    проставьте пожалуйста номера счетов в ваших проводках, если, как вы сами утверждаете, вы бухгалтер.
    Ладно возьмем для примера типовую 1С:Бухглатерия 8 ред 3.0, общий режим, оптовая торговля:

    Покупаем
    Дт 41.01 Кт 60.01 - учтен ТМЦ как товар для перепродажи - дата перехода права собственности
    Дт 19.03 Кт 60.01 - учтен вх НДС
    Дт 68.02 Кт 19.03 - НДС принят к вычету - дата записи в книгу покупок

    Проадем
    Дт 90.02 Кт 41.01 - списание с/с - дата перехода права собственности покупателю
    Дт 62.01 Кт 90.01 - начислена выручка
    Дт 90.03 Кт 68.02 - начислен НДС с продаж
  • 03.12.2015, 00:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Аноним, а чего вы так нервничаете,
    В каком из моих постов?
    требуете и быстро переходите на личности?
    И опять же, где и когда?
    Если вы хороший специалист по выстраиванию учета, то вы же с людьми работаете, а не с программами. Неужели если что-то не по вашему, вы сразу кипятитесь?Ладно я, меня хоть горшком назови, только в печку не ставь. Но ведь другие и послать могут
    Не вполне уразумел, каким образом мой элементарный профессиональный вопрос вызвал у вас столь неадекватную реакцию. И потому призываю вас вернутся к обсуждению задачки: проставьте пожалуйста номера счетов в ваших проводках, если, как вы сами утверждаете, вы бухгалтер.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •