Ответить в теме: Как поставить на учет ОС без документов?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Server56 И потом их и ставили на учет по результатам инвентаризации. я и говорю,ща и мы бум начать с инвентаризации,оценщик грит можно БТИ вызвать,они авторитеты,а он оценит с их обмеров
Это не анекдот, а вполне реальные ситуации. В 80-е годы, чтобы построить недвижимость, главк или министерство должны были выделить фонды. Процедура была очень сложная. Многие и строили склады, котельные и пр., не дожидаясь их выделения и не оформляя должным образом. Вот и в 90-е при приватизации склад или котельная в натуре были, а по документам - нет. И потом их и ставили на учет по результатам инвентаризации.
Сообщение от Аноним Я про такой случай читала в бухгалтерском журнале много лет назад. В объяснительной было что-то типа, в результате инвентаризации была выявлена баня, столько-то м2..."))) ну вот и мы до этого дошли подсказал один старый коммунист мож это он в том журнале писал
Сообщение от BOGDANOZKA ща недвижку так бум делать,самострой доков нет,а строение есть Я про такой случай читала в бухгалтерском журнале много лет назад. В объяснительной было что-то типа, в результате инвентаризации была выявлена баня, столько-то м2...")))
Сообщение от Над.К Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать во,тут согласен на 100%
Сообщение от Аноним нужно проводить инвентаризацию и поставить на учёт на основании оценки ща недвижку так бум делать,самострой доков нет,а строение есть
Сообщение от Софья Матвиенко между организациями; между организацией и индивидуальным предпринимателем; между индивидуальными предпринимателями. Срок исковой давности поэтому нарушению, то-ли 2, то-ли 3 месяца. Дальше продолжать?
Сообщение от Почти Путина) Сумма 160 тр.Но за счет прибыли никак не хочется. Думаю, что нужно учитывать еще один нюанс, а именно предельный размер расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными по одному договору - 100 000 руб. Это ограничение распространяется на наличные расчеты: между организациями; между организацией и индивидуальным предпринимателем; между индивидуальными предпринимателями. При покупке товаров (работ, услуг) через представителя фактическим плательщиком считается не гражданин, производящий расчеты, а доверитель в отношениях с представителем (работодатель). В соответствии со статьей 182 Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная представителем, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого. При этом нужно понимать, что расчеты с участием подотчетных лиц включают в себя две разные операции: выдача денег подотчетному лицу; расходование данных средств подотчетным лицом. Выдать работнику под отчет можно любую сумму, в том числе превышающую 100 000 руб., если иное не установлено в локальном документе работодателя. А вот при расчетах с контрагентами через подотчетное лицо лимит в 100 000 руб. по одному договору использовать необходимо. Поэтому, на мой взгляд, лучше оформить покупку ноута у физлица напрямую, не проводя ее через подотчет.
Сообщение от Почти Путина) Одна голова хорошо,а две уже мутант...
Сообщение от Над.К Тема на сайте в новостях http://www.klerk.ru/buh/news/429099/ Видно злободневная тема для всех бухгалтеров) Одна голова хорошо,а две лучше....
мне кажется совершенно излишне париться в 21 веке из-за бумажной первички в традиционном понимании. Практика показывает, что вопросы у налоргов могут возникнуть и по поводу и без. А аргументы: 1. Платежки (выписки со счета ф/л) достаточно, чтобы поверить в целевое расходование подотчетных д/с, если предъявлен сам МПЗ (ноут); Документ должен быть конечно банковским, А/О естественно утвержденным. 2. Списываем в расходы ноут совсем не на основании А/О, а на основании собственных приходных документов, где указываются расходы организации на приобретение, т.е. те же выданные подотчетные деньги. 3. Покупка в интернете обладает всеми признаками экономической обоснованности. Сотрудник (возможно) еще и деньги конторе сэкономил. 4. Организация не может отвечать за набор (формы) первички, которые использует контрагент (ее или выбранный сотрудником). На худой, еще можно объяснительную взять у сотрудника, почему он решил воспользоваться интернет-покупкой.
Тема на сайте в новостях http://www.klerk.ru/buh/news/429099/
Сообщение от Аноним А без документов подтверждающих разве предоставят? 250 тыс вычета дается без документов
Сообщение от Над.К Да? А имущественные вычеты по Вашему отменили? А без документов подтверждающих разве предоставят?
Сообщение от Аноним Если Вы имеете ввиду, договор купли-продажи, тогда в сумме нужно учесть НДФЛ - 20800 руб., который сотрудник должен будет самостоятельно уплатить по поданной декларации 3-НДФЛ Да? А имущественные вычеты по Вашему отменили?
Сообщение от Над.К Причем тут лень и тупость? Вы читали начало темы? В чем виноват работник? В том, что продавец не дает документов? Можно прекрасно принять в расходы. Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать В том то всё и дело, что голову включают до того, что что-то сделают! Если Вы имеете ввиду, договор купли-продажи, тогда в сумме нужно учесть НДФЛ - 20800 руб., который сотрудник должен будет самостоятельно уплатить по поданной декларации 3-НДФЛ. Будет ли в результате ноутбук дешевле, чем купленный у организации? И понравится ли сотруднику, что ему придётся озадачиваться данной проблемой?
Сообщение от Аноним Из-за чьей-то лени и тупости я должна голову себе забивать, как провести! Причем тут лень и тупость? Вы читали начало темы? В чем виноват работник? В том, что продавец не дает документов? Сообщение от Аноним Если все в курсе были изначально, что документов не будет, тогда из чистой прибыли и нечего выдумывать, Можно прекрасно принять в расходы. Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать
Сообщение от Январь Прелестно! Сначала послать рабонитка купить подешевле, а потом к нему же еще и претензии. Если все в курсе были изначально, что документов не будет, тогда из чистой прибыли и нечего выдумывать, я так и написала. А если работнику сказали купить, а он не удосужился поинтересоваться относительно документов или их потерял, тогда это другой вопрос!
А согласится ли работник взять себе за свои деньги ноутбук за 160 тыс.?)) Из-за чьей-то лени и тупости я должна голову себе забивать, как провести! У меня работников под 200 чел., у нас тоже поначалу все затылки чесали, типа забыли, не получили, им не дали и т.д., теперь же все чётко знают, что они должны сдать в бухгалтерию и в какие сроки и всё, проблем практически нет. Сначала думать нужно, а потом делать - в этом и причина!
Сообщение от Январь ! По-моему они сначала просто Сообщение от Январь послать работника делают. И всё...
Прелестно! Сначала послать рабонитка купить подешевле, а потом к нему же еще и претензии.
Сообщение от Аноним Если документов нет, то какой тогда разговор? Значит организация не имеет права забирать купленную вещь у работника и приходовать её у себя. Сообщение от Аноним Не нужно приуменьшать роль бухгалтерии! А бухгалтерии не надо считать себя пупом земли и третировать работников. Работники на организацию работают, а не на бухгалтерию. И если бухгалтер не может придумать, как выйти из положения, чтобы все были удовлетворены, значит он, извините, плохой бухгалтер. Это проще всего, швырять документы работникам и заявлять, что они не годятся. А потом бухгалтеры обижаются, что их другие работники не любят. Конечно, при таком отношении не будут любить...
Задача бухгалтерии снижать налоговые риски. Сотрудник должен принести не "документы, которые ему дали", а определённый набор обязательных документов. У нас вообще в Приказе о подотчётных лицах прописаны все нюансы, кто покупает, на какую сумму, чем отчитываются и в какие сроки! Прежде чем направить авансовый отчёт руководителю его визирует главный бухгалтер, проверяя таким образом предоставления подтверждающих расход документов. Если документов нет, то какой тогда разговор? Не нужно приуменьшать роль бухгалтерии! При выездной проверке ИФНС - не будут смотреть ноутбук (скорее всего), а документы обязательно посмотрит! И грамотный руководитель также должен это понимать! Либо правильно покупаете или покупаете из чистой прибыли
Сообщение от Аноним Все подотчётные лица в курсе, что деньги тратят на хозяйственный нужны и все в курсе, что за деньги потраченные нужно отчитываться! Он и отчитался. Он предоставил вещь и документы, какие ему дали. Сообщение от Аноним Всех вот Вам жалко, а бухгалтеров, у которых каждый день таких историй то от одного то от другого? А не бухгалтер решает, что нужно организации, а что нет. Руководитель утвердил отчет? Извольте принять к учету. Сообщение от Аноним что-то для кого-то купить и не подумать про документы? Ну на дают там документов других, понимаете? Может в другом месте та же вещь стоит в разы дороже. Или её вообще нет. Или еще по какой-то причине покупка была совершена именно в этом месте. Работа бухгалтера учет вести, а не заниматься воспитанием работников. И уж тем более нельзя на деньги работников подставлять. Это вообще самое последнее дело.
Сообщение от Над.К Аноним, Вы сами дикость своего предположения не понимаете? Кто вообще дал Вам право так обращаться с работниками? Он для собственного удовольствия покупал ноутбук? Почему он должен за него платить свои деньги? Все подотчётные лица в курсе, что деньги тратят на хозяйственный нужны и все в курсе, что за деньги потраченные нужно отчитываться! Какие теперь претензии? Всех вот Вам жалко, а бухгалтеров, у которых каждый день таких историй то от одного то от другого? Как вообще можно что-то для кого-то купить и не подумать про документы? Голова была у того сотрудника?
Сообщение от Над.К Надо определиться, что нужно организации - наказать работника или все-таки получить ноутбук в собственность. А то какие-то странные предложения про НДФЛ, прям удивительные. Если вы не признаете, что сотрудник купил ноутбук, так отдайте ему его обратно и потребуйте назад деньги. А если признаете, что купил, то откуда возьмется НДФЛ? Если дохода у работника нет. На учет нам поставить его надо.Мат выгоду не начисляем.Спасибо.
Аноним, Вы сами дикость своего предположения не понимаете? Кто вообще дал Вам право так обращаться с работниками? Он для собственного удовольствия покупал ноутбук? Почему он должен за него платить свои деньги?
Надо определиться, что нужно организации - наказать работника или все-таки получить ноутбук в собственность. А то какие-то странные предложения про НДФЛ, прям удивительные. Если вы не признаете, что сотрудник купил ноутбук, так отдайте ему его обратно и потребуйте назад деньги. А если признаете, что купил, то откуда возьмется НДФЛ? Если дохода у работника нет.
Сообщение от Над.К Что значит "отказать"? Тогда надо имущество ему вернуть. А то хитрые какие - ноутбук останется организации, а работник за него платить должен? Без документов не полный комплект. Почему должны отдавать деньги, а может он его украл? Можно отдать полцены, как уценённый товар
Да это совершенно рядовая ситуация, многократно используемая много лет.
Правила форума