Ответить в теме: кассовый план
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Nikolay11, БУ и АУ также не имеют своего капитала для осуществления деятельности. Финансирование у них сметное, просто смета эта называется по-другому - План ФХД. Он содержит плановые показатели по объему поступлений и выплат в разрезе КОСГУ. Он ведется БУ и АУ, утверждается их учредителем. Ведется для планирования деятельности. Ему будут следовать, чтобы оптимально выполнить гос. задание.
Сообщение от Nikolay11 Читаю "выписка из банка", "выписка по доходам", "невыясненные поступления" и т.д. Не до конца понимаю... вот к примеру, клиент(ФинОрган) захотел узнать сколько у него денег на счетах, остатки и доходы..., а выписка получается предоставляет эту информацию, которая приходит нам из "банка"? Nikolay11, обязательно смотрите, по какому счету выписка (расчетный, лицевой и номер). Так сложно ответить на вопрос.
Rahsch, +еще читаю Бюджетный кодекс. А там написано, что БУ и АУ не являются участниками бюджетного процесса(в отличие от КУ), поэтому они должны вести ПФХД. План финансово-хозяйственной деятельности ведется БУ и АУ... не могу до конца понять для чего он нужен? Если кратко, то в литературе написано, что на основе информации о планируемых "объемах расходных обязательств", которую представил ГРБС(который осуществляет функции и полномочия учредителя) БУ(АУ) составляют планы ФХД. Я даже нашел "ПРИКАЗ от 28 июля 2010 г. N 81н О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ " но все равно не могу до конца понять... Конечно, понимаю, что это план фин.хоз деятельности и т.д. А не понимаю куда этот план пойдет, для кого он ведется, для чего? Что с ним будут делать
Rahsch, с Казначейством сейчас читаю будут вопросы сразу задам. Я хочу у вас спросить вот о чем... Читаю "выписка из банка", "выписка по доходам", "невыясненные поступления" и т.д. Не до конца понимаю... вот к примеру, клиент(ФинОрган) захотел узнать сколько у него денег на счетах, остатки и доходы..., а выписка получается предоставляет эту информацию, которая приходит нам из "банка"?
Nikolay11, в Новосибирской области часть функций органа казначейства выполняется областным Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (http://lotus-web.nso.ru/CM/Ministers...4?OpenDocument). Вам нужно точнее изучить особенности, действующие в Новосибирской области и г. Новосибирске.
Сообщение от Nikolay11 Может нужно было сказать не с "Федеральным Казначейством", а с "органом Федерального Казначейства" ФО(депфин) города Новосибирска с каким ФК взаимодействует? Скорее всего, с УФК по Новосибирской области. Смотрите здесь: http://lotus-web.nso.ru/CM/Ministers...3?OpenDocument В пункте 4.3 говорится о взаимодействии ГАДБ местных бюджетных с УФК по Новосибирской области.
Rahsch, уяснил. Мне вот не совсем понятно, как происходит взаимодействие ФО(депфина) скажем города Новосибирска с Федеральным Казначейством. Тут спрашиваю у местных, они говорят мол я вообще бред несу. Может нужно было сказать не с "Федеральным Казначейством", а с "органом Федерального Казначейства" ФО(депфин) города Новосибирска с каким ФК взаимодействует? финансовый орган(депфин города) должен же ведь расходные расписания на доведение бюджетных данных выслать казначейству? Неужели схема отличается? Я в нормативных документах читал, также все
Сообщение от Nikolay11 >Т.е, если я правильно понял, все расходные расписания ведет Финансовый орган(департамент финансов города). ФО(Депфин) имея под рукой СБР составляет расходные расписания по каждому ГРБС-нику и посылает в территориальный орган Казначейства(ФК). Если на расчетном счете есть деньги и ФК дает добро, то до каждого ГРБС-ника доводятся деньги(далее каждый ГРБС-ник распределяет "бюджетные данные" по своим подведомственным получателям/ПБС). Вот теперь ПБС смогут сделать платежки на 100 руб. в банк, т.к есть доведенные бюджетные данные. Верно? 1. Финансовый орган делает расходные расписания в отношении ГРБС. 2. ГРБC делает расходные расписания в отношении подведомственных РБС и ПБС. 3. РБС делает расходные расписания в отношении подведомственных ПБС. 4. Фактическое наличие денег на расчетном счете и доведение бюджетных данных прямо между собой не связано. От доведения бюджетных данных изменения денежных средств на расчетном счете не происходит. Бюджетные данные могут быть доведены сегодня, а реальное движение денежных средств произойдет через неделю.
>Rahsch, чтоб глубже и точнее понять, приведу пример, далее просто направьте и поправьте. На сколько я правильно понял описанное выше вами. Город Новосибирск(Администрация города Новосибирска) Финансовый орган/ГРБС (департамент финансов Администрации города Новосибирска) ГРБС1 - Департамент имущественных отношений (у данного департамента есть КУ/БУ/АУ, к примеру их 250 по городу) ГРБС2 - Департамент государственных и муниципальных закупок ГРБС3 - Департамент экономической политики ГРБС4 - Департамент здравоохранения (у данного департамента есть 600 больниц, соответственно КУ/БУ/АУ) ГРБС5 - Департамент образования .... ГРБС(N) - Департамент ... Т.е, если я правильно понял, все расходные расписания ведет Финансовый орган(департамент финансов города). ФО(Депфин) имея под рукой СБР составляет расходные расписания по каждому ГРБС-нику и посылает в территориальный орган Казначейства(ФК). Если на расчетном счете есть деньги и ФК дает добро, то до каждого ГРБС-ника доводятся деньги(далее каждый ГРБС-ник распределяет "бюджетные данные" по своим подведомственным получателям/ПБС). Вот теперь ПБС смогут сделать платежки на 100 руб. в банк, т.к есть доведенные бюджетные данные. Верно?
Сообщение от Nikolay11 Читал что расходное обязательство бывают: 1) Гражданско-правовые 2) Публичные Под публичные выделяют БА, а под Гражданско-правовые ЛБО Смотрите ст. 6 БК РФ, там есть все определения.
Сообщение от Nikolay11 Т.е как только мы отправили расходное расписание, ФК его проверило, а после этого посылает платежное поручение на перевод денег в Банк? Нет. Расходные расписания в Банк не отправляются, поскольку ими доводятся плановые показатели (ПОФ, БА, ЛБО). Что это означает? На всех ПБС в Центробанке открывается только один расчетный счет, на котором лежат бюджетные деньги. Финансовый орган дает право каждому ГРБС использовать только часть этих денег. Допустим, на 1 января на расчетном счете лежит 100 у.е. Согласно кассового плана в январе ожидается поступление доходов в размере 150 у.е. Финансовый орган видит, что в целом в январе на расчетном счете будет лежать 250 у.е. Из них он дает право потратить 100 у.е. одному ГРБС, 90 у.е. - второму ГРБС. Составляются расходные расписания и передаются в казначейство. Казначейство эти суммы фиксирует на лицевых счетах ГРБС. Первый ГРБС из 100 доведенных до него у.е. 70 оставляет себе как ПБС, а 30 доводит до подведомственного ПБС. Например, 110 он довести уже не сможет, потому что у него всего 100. Оплачивать какие-то расходы ПБС сможет только в том случае, когда до него доведены бюджетные данные. Даже если на расчетном счете будут миллиарды рублей, а ПБС захочет сделать платежку на 100 рублей, но у него не будет доведенных бюджетных данных, казначейство не примет эту платежку. Банку нет никакого значения, сколько кому плановых показателей доведено. Он просто проводит те платежки, которые передало казначейство в пределах фактического остатка денег на счете. Контроль плановых показателей осуществляет казначейство.
> А вот ЛБО и БА доводятся в разрезе КБК Читал что расходное обязательство бывают: 1) Гражданско-правовые 2) Публичные Под публичные выделяют БА, а под Гражданско-правовые ЛБО
> Уже после их получения начинается реальное движение денежных средств. Ага, что значит движение, уточните? Т.е как только мы отправили расходное расписание, ФК его проверило, а после этого посылает платежное поручение на перевод денег в Банк? И еще, у меня путаница возникает, а осуществление кассовых выплат ведь идет после того как вышеперечисленные деньги доходят?Если так, тогда понимаю...
Nikolay11, предельные объемы финансирования - это цифра, которая показывает, на какую сумму можно делать платежи. ПОФ не разбиваются на КОСГУ. А вот ЛБО и БА доводятся в разрезе КБК. Но все они показывают, сколько можно тратить. Уже после их получения начинается реальное движение денежных средств.
Сообщение от Nikolay11 Т.е БА/ЛБО выделяется на год, а работать с такой большой суммой не удобно, поэтому используют такой инструмент как предельные объемы финансирования Предельные объемы финансирования - как раз более укрупненная категория, чем БА и ЛБО. Сообщение от Nikolay11 Т.е расходные расписания посылаются в формах БА, ЛБО,ПОФ(предельные объемы финансирования) Теперь правильно понимаете.
И еще, Rahsch, представьте, я не совсем до конца понимал что такое РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ, а тут читаю нормативные документы и вижу что при описании расходных расписаний говорят про Предельные объемы финансирования, Бюджетные ассигнования, ЛБО, я понял что это ведь "бюджетные данные". Т.е расходные расписания посылаются в формах БА, ЛБО,ПОФ(предельные объемы финансирования)
Rahsch, если бюджетные данные доводятся(БА/ЛБО), то они и доводятся предельными объемами финансирования. Т.е в расходных расписаниях указали предельные объемы финансирования и этими суммами и выдают(квартал/месяц). А вопрос мой в следующем: все эти данные которые ГРБС-ик просит чтобы довели они как бы берут из сводной бюджетной росписи... а органы ФК формально перед этим производят проверку соответствия кодам/по классификатору, +производят сравнение со сводной росписью, а уже после этого дают добро(платежку в банк). Если отбросить все мелочи, правильно ли все я описал?? Т.е БА/ЛБО выделяется на год, а работать с такой большой суммой не удобно, поэтому используют такой инструмент как предельные объемы финансирования
Сообщение от Rahsch , Вторая причина - у финансового органа субъекта РФ остается больше полномочий, которые он не хочет отдавать. Вот именно это причина и нам была озвучена.
Сообщение от Nikolay11 Rahsch, если я не так понимаю поправьте, читаю нормативные документы и тут же пытаюсь все переваривать. Nikolay11, в СБР финансовый орган видит, сколько бюджетных данных он должен довести до ГРБС в целом. В кассовом плане ФО видит подобную информацию с разбивкой по периодам. Когда наступает срок доведения бюджетных данных до какого-либо ГРБС, составляется расходное расписание и передается в Федеральное казначейство. Там проверяют, есть ли у финансового органа такие плановые показатели по СБР и доводят бюджетные данные до ГРБС (цифры падают на лицевой счет типа "01"). Дальше ГРБС смотрит, сколько средств доведено, и распределяет их по получателям и РБС. Оформляет, например, реестр расходных расписаний: себе как ПБС и еще одному учреждению. Передает в орган казначейства. Орган казначейства оформляет доведение бюджетных данных на лицевом счете "01", а также средства появляются на лицевых счетах ПБС "03". Сообщение от Nina V А вы не знаете по каким причинам придумали такую схему? Ведь раньше вполне обходились и без финансового органа, правда я так успела поработать только в 2006 году. Это пережиток. До появления Федерального казначейства каждый финансовый орган самостоятельно занимался организацией исполнения своего бюджета. У нас государственные внебюджетные фонды до последнего времени так делали. Вторая причина - у финансового органа субъекта РФ остается больше полномочий, которые он не хочет отдавать. Например, Депфин Москвы и Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Сообщение от Rahsch Например, когда лицевые счета ПБС открыты в финансовом органе субъекта РФ, то схема взаимодействия будет такая: 1) ПБС делает платежный документ и передает, например, в Департамент финансов г. Москвы, 2) Депфин Москвы проверяет (санкционирует) оплату и передает платежный документ в Управление Федерального казначейства по г. Москве, 3) УФК по г. Москве просто отправляет платежку в отделение Центробанка РФ, операцию по КБК отражает на л/с "02". А вы не знаете по каким причинам придумали такую схему? Ведь раньше вполне обходились и без финансового органа, правда я так успела поработать только в 2006 году.
>Расходное расписание Если я правильно понимаю, РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ составляет финансовый орган(ГРБС) для того чтоб ему довели бюджетные данные(БА/ЛБО), НО перед этим Федеральное Казначейство рассылает КАЗНАЧЕЙСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ... т.к ранее до Федерального Казначейства МинФин доводил бюджетные данные. Т.е получается, что МИНФИН доводит до ФК бюджетные данные, после Федеральное казначейство доводит эти бюджетные данные до ГРБС/ГАИФДБ КАЗНАЧЕЙСКИМИ УВЕДОМЛЕНИЯМИ. На основании этих казначейских уведомлений составляются расходные расписания(ФО/ГРБС-ом), которые потом адресуются/направляются в органы ФК, чтобы до них довели БА/ЛБО Rahsch, если я не так понимаю поправьте, читаю нормативные документы и тут же пытаюсь все переваривать. >Посмотрите Инструкцию № 162н в части 5 раздела плана счетов. Хорошо... я тут же на ходу осваиваю бухгалтерский учет. Открыл: Двойная запись, Аналитические, Синтетические счета и т.д. Думаю в ближайшие 3-4 дня хорошо продвинусь...
Сообщение от Nikolay11 Где взять схему взаимодействия ФО(субъекта) с Федеральным казначейством? В каждом субъекте РФ есть соглашение о порядке взаимодействия финансового органа субъекта РФ с соответствующим управлением Федерального казначейства. Вариант 1: все лицевые счета открываются в ОФК, Вариант 2: в ОФК открывается только лицевой счет бюджета (тип "02"), лицевые счета ГРБС, ГАБС, ПБС и остальные открыты в финансовом органе субъекта РФ. Сообщение от Nikolay11 Ну хорошо, раз не ведется реестр расходных расписаний, а вообще, неужели Финансовый орган города(департамент) вообще не ведет расходные расписания? Или вы хотите сказать что они полностью заменяются СБР(бюджетной росписью) Расходное расписание - это разовое поручение на доведение ЛБО и БА. Реестр расходных расписаний - это тоже разовое поручение, только в отношении двух и более учреждений одновременно. Также информация содержится в бюджетном учете. У ГРБС и РБС ведь есть счета, на которых они учитывают доведенные ими бюджетные данные по подведомственным получателям. У финансового органа аналогично. Плюс есть СБР, где тоже в разрезе глав по бюджетной классификации это видно. Посмотрите Инструкцию № 162н в части 5 раздела плана счетов. Сообщение от Nikolay11 Может ли Финансовый орган(департамент финансов города) брать на себя(исполнять) часть функций федерального казначейства? Да, может. Например, когда лицевые счета ПБС открыты в финансовом органе субъекта РФ, то схема взаимодействия будет такая: 1) ПБС делает платежный документ и передает, например, в Департамент финансов г. Москвы, 2) Депфин Москвы проверяет (санкционирует) оплату и передает платежный документ в Управление Федерального казначейства по г. Москве, 3) УФК по г. Москве просто отправляет платежку в отделение Центробанка РФ, операцию по КБК отражает на л/с "02". После прохождения платежа та же цепочка в обратном порядке для выписки.
И потом, хотел у вас узнать. Может ли Финансовый орган(департамент финансов города) брать на себя(исполнять) часть функций федерального казначейства?
>Это зависит от схемы взаимодействия финансового органа субъекта РФ с Федеральным казначейством Где взять схему взаимодействия ФО(субъекта) с Федеральным казначейством? Ну хорошо, раз не ведется реестр расходных расписаний, а вообще, неужели Финансовый орган города(департамент) вообще не ведет расходные расписания? Или вы хотите сказать что они полностью заменяются СБР(бюджетной росписью)
Nikolay11, реестр расходных расписаний не ведется. Увидеть, сколько средств доведено до получателей, можно в бюджетной росписи. Сообщение от Nikolay11 в случае чего предоставлять его в местные территориальные органы ФК(казначейства) с заявками на кассовый расход и т.д. Это зависит от схемы взаимодействия финансового органа субъекта РФ с Федеральным казначейством. ЛБО и БА могут доводиться без участия органов Федерального казначейства, только через подразделения Департамента финансов субъекта РФ.
Rahsch, а может ли департамент финансов скажем города Новосибирска как Финансовый орган/ГРБС-ник вести реестр расходных расписаний? в случае чего предоставлять его в местные территориальные органы ФК(казначейства) с заявками на кассовый расход и т.д. Т.е по отношению к федеральным они как бы получаются РБС/ПБС.
Nikolay11, Реестр расходных расписаний - это по сути сводный документ, несколько расходных расписаний под одной "шапкой" документа.
"Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531723)".
>в данном контексте расчетные, платежные, расчетно-платежные - одни и те же документы. А вот оно как, представьте я понять не мог ничего. Сейчас врубился.
Nikolay11, в данном контексте расчетные, платежные, расчетно-платежные - одни и те же документы.
Правила форума