Ответить в теме: Оборотка по 60 и 62 счетам в 1С УПП 8.2
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Irina Sia При формировании отчетности по НДС у меня появилось несколько вопросов, касающихся закрытия месяца и документа «Распределение НДС косвенных расходов». Но их имеет смысл выделить в отдельную тему. Для облегчения поиска тем у кого возникнут вопросы, аналогичные моим, вот ссылка на тему. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=527130
Сообщение от Irina Sia потом напишу, что получится. Вот пишу, что у меня получилось за выходные. Итак, в итоге с проблемой получилось справиться следующим образом. Задача Установить в договорах: 1. Взаиморасчеты ведутся «По договору в целом» 2. Убрать галочку «Вести по документам расчетов с контрагентом». Решение В отдельных договорах получилось групповой обработкой сделать «Изменение реквизита» на нужный. Это получилось сделать по контрагентам, у которых был четко определён «тип отношений», поле «Взаиморасчеты ведуться» было изначально заполнено, и с которыми не было операций в текущем 2014 году. Ранее я писала о «необрабатываемых договорах». Одна из вскрывшихся причин – некоторые контрагенты, перенесясь из Бухгалтерии в Комплексную автоматизацию, стали иметь Тип отношений «Прочее», либо вообще пустое значение. (Причем в этот список попали явные «активные» часто используемые контрагенты-покупатели, у которых в Бухгалтерии был тип отношений «Покупатель», аналогично с поставщиками). Из-за этого во всех договорах с такими контрагентами поле «взаиморасчеты ведуться» было пустым, а галочка «вести по документам расчетов стояла». Групповой обработкой заменила пустое (либо прочее) значение типа отношений на нужное (Покупатель, Поставщик, Покупатель/Поставщик). Предварительно отменила проведение всех документов 2014 года (поступления, реализации, счета-фактуры, платежки, акты, авансовые отчеты, заказы покупателей и пр.) И отдельно из 2013 г. – ввод начальных остатков по взаиморасчетам на 31.12.2013 г. С заказами был один косяк. Процедура «закрытия заказа» у нас шла криво, поэтому её решили не использовать, а те заказы, по которым продажи не состоятся решили делать им «отмену проведения». В результате, преред тем как отменить проведение «проведённых» заказов я дополнительно заполнила им реквизит, по которому в последующем сделала отбор для обратного проведения. Затем опять вернулась к групповой обработке реквизитов договоров. Но эта попытка была неудачной. Одновременное решение задачи № 1 и № 2 не получилось. Равно как и их последовательное решение. 488 договоров мне пришлось изменять руками. Во-первых, то что групповой обработкой изменила «тип отношений» (как оказалось это визуальное изменение). По факту вид договора из списка выпадал, только «Прочее». Из-за этого пришлось руками открывать каждого контрагента и у каждого ещё раз выбирать из списка «тип отношений». Только после этого в договоре можно было выбрать «Договор с покупателем». Ну и соответственно в этот же момент я заполняла поле взаиморасчетов и убирала галочку по документам расчетов. Если честно, то я не думала, что 1С-ные обработки работают настолько коряво. На перебитие договоров (радовало, что только части, а не всех) у меня ушло почти 15 часов выходного дня. В итоге осталось 12 договоров с которыми даже руками при полностью отменённых доках я ничего не смогла сделать. В качестве решения просто заменила эти договоры на созданные заново. Затем групповой обработкой, произвела замену старых договоров на новые во всех документах, где они были задействованы. И тут тоже был косяк. В заказах, реализациях, поступлениях все заменилось хорошо, а вот в Платежных поручениях – нет. В таблице групповой обработки все реквизиты визуально выглядели как надо. И договор там правильный проставился. А вот когда открыла отдну платежку посмотреть, то договор там остался старый, и новый пришлось выбирать ручками. И так со всеми платежными поручениями. От всех этих манипуляций у меня остался очень неприятный осадок. Надо всё проверять и не верить визуальной картинке. Тьфу-тьфу-тьфу. Из приятного – Обработка «Восстановление расчетов» стала работать. Счета фактуры на аванс выписались правильно. При формировании отчетности по НДС у меня появилось несколько вопросов, касающихся закрытия месяца и документа «Распределение НДС косвенных расходов». Но их имеет смысл выделить в отдельную тему.
Сообщение от Naumov в модуле объекта Договоры комментируем проверку, недающую записывать договоры, по которым есть документы. Групповой обработкой снимаем флаг и проводим. Это нужно было делать в конфигураторе? У меня только права Пользователя в базе. Ни разу не делала "комментария проверки", поэтому не знаю как это делается.
в модуле объекта Договоры комментируем проверку, недающую записывать договоры, по которым есть документы. Групповой обработкой снимаем флаг и проводим.
Сообщение от kot Снять с проведения документы по договорам, убрать галочку и сделать регламентные операции. Об этом думала, но не делала. Объясню почему. Существуют документы "Ввода начальных остатков", на которые обычно "ругается" групповая обработка и не дает их трогать бездумно. Так же в базе есть документы помеченные на удаление или не проведенные за прошлые периоды (как связь с контрагентом, по которому вносились остаточные сведения). Сделано это было заведомо программистом при переносе данных. Глубокими программистскими знаниями в 1С не обладаю, поэтому до конца не поняла, для чего это было нужно делать, но это нужно. Поэтому, например, некоторые предоплаты, перекочевавшие в 2014 год из 2013, просто не получится провести по одному договору. Здесь сразу думаю про "Корректировку по взаимозачетам". Попробую в тестовом порядке сделать этот вариант - потом напишу, что получится.
Сообщение от Анжелика Ник Irina Sia, поменяйте групповой обработкой в документах поле зачет авансов-автоматически.. после этого уже сделайте восстановление последовательности документов и перепроведение Этот вариант уже тестила. Из более чем 1500 договоров последовательно удалось провести замену только тысячи. Около 400 договоров (в них поле "По договору в целом"\"По заказам" было после переноса из Бухгалтерии пустым. Из-за этого они стали какими-то "необрабатываемыми"). Анжелика Ник, не совсем поняла какое именно поле "зачет авансов автоматически" вы имели в виду. На какой вкладке в договоре оно расположено? Насколько знаю, способ зачета авансов и распределения оплаты по документам расчетов определяется в Учетной политики на закладке "Расчеты с контрагентами". Там их только 2 варианта. Либо "При проведении документа" (тот самый ЯВНЫЙ ВИД), либо обработкой "Восстановление расчетов".
Сообщение от Irina Sia флагом "по документам расчетов" Снять с проведения документы по договорам, убрать галочку и сделать регламентные операции.
Irina Sia, поменяйте групповой обработкой в документах поле зачет авансов-автоматически.. после этого уже сделайте восстановление последовательности документов и перепроведение
Сообщение от Naumov 2. Если у договоров не стоит признак учета "по расчетным документам", то развернутая аналитика по документам во взаиморасчетах не хранится. Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ. Помогите разобраться, пожалуйста. Сделали перенос из Бухгалтерии 8.2. в Комплексную автоматизацию (принцип работы аналогичен УПП, насколько я понимаю). Уже в процессе работы в КА обнаружила, что часть договоров идёт с флагом "по документам расчетов" (ранее этих галочек в Бухгалтерии не было). Часть без галочки. В связи с этим возникла проблема, что зачет авансов не всегда происходит при использовании обработок: "Восстановление последовательности расчетов по приобретению"; "Восстановление последовательность партионного учета"; "Восстановление последовательность расчетов по реализации". Пробовала групповой обработкой изменить этот признак в договорах и перепровести документы. Не со всеми документами и договорами это получилось сделать. Проблема зачета авансов в конечном счете выливается в проблему расчета НДС (при формировании счетов-фактур на авансы со всеми вытекающими). Указывать в документах в "ЯВНОМ ВИДЕ" для меня проблематично. Товарооборот достаточно большой сейчас стал, поэтому все платежки, реализации и поступления отследить сложновато. Возможна "ручная" ошибка в выборе нужного документа при подстановке. Каким образом, мне будет проще исправить ситуацию? Как резервный вариант, который ещё не пробовала - создать контрагентам новые договора "По договору в целом" и без галочки "по документам" расчетов. А затем "перелопатить" документы с начала года, подставив новые договора..
ну да, какой кусок фразы понравился, тот и запомнили.
Сообщение от Naumov 1. Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ. Точно помню, что флажок "по документам расчетов" у нас не стоит. Я думала, что оборотка не разворачивается как раз из за него.
1. Используйте Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами. 2. Если у договоров не стоит признак учета "по расчетным документам", то развернутая аналитика по документам во взаиморасчетах не хранится. Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ.
Анжелика, в программу войти сейчас не могу. А точнее как этот пункт называется? "Группировать"? Жалко на работе нельзя в интернет входить...
Янчик, а галки у группировки стоят?
Здравствуйте. Раньше я работала в 1С 8.2 бухгалтерия, и там оборотка по 60 и 62 счетам была развернутая (т.е. там можно было посмотреть, какая отгрузка оплачена, какая предоплата висит). Перешла на новое место, и меня смущает, что оборотка по этим счетам показывает результаты одной строкой (точнее двумя: 1 строка по 62.1 и 1 строка по 62.2). Возможно ли в 1С 8.2 УПП настроить подробную ОСВ, учитывая, что основанием для отгрузки, оплаты у нас в программе является документ "Заказ покупателя"?
Правила форума