×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Оборотка по 60 и 62 счетам в 1С УПП 8.2

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.07.2014, 14:57
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от Irina Sia Посмотреть сообщение
    При формировании отчетности по НДС у меня появилось несколько вопросов, касающихся закрытия месяца и документа «Распределение НДС косвенных расходов». Но их имеет смысл выделить в отдельную тему.
    Для облегчения поиска тем у кого возникнут вопросы, аналогичные моим, вот ссылка на тему. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=527130
  • 01.07.2014, 14:19
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от Irina Sia Посмотреть сообщение
    потом напишу, что получится.
    Вот пишу, что у меня получилось за выходные.

    Итак, в итоге с проблемой получилось справиться следующим образом.
    Задача
    Установить в договорах:
    1. Взаиморасчеты ведутся «По договору в целом»
    2. Убрать галочку «Вести по документам расчетов с контрагентом».

    Решение
    В отдельных договорах получилось групповой обработкой сделать «Изменение реквизита» на нужный. Это получилось сделать по контрагентам, у которых был четко определён «тип отношений», поле «Взаиморасчеты ведуться» было изначально заполнено, и с которыми не было операций в текущем 2014 году.
    Ранее я писала о «необрабатываемых договорах». Одна из вскрывшихся причин – некоторые контрагенты, перенесясь из Бухгалтерии в Комплексную автоматизацию, стали иметь Тип отношений «Прочее», либо вообще пустое значение. (Причем в этот список попали явные «активные» часто используемые контрагенты-покупатели, у которых в Бухгалтерии был тип отношений «Покупатель», аналогично с поставщиками). Из-за этого во всех договорах с такими контрагентами поле «взаиморасчеты ведуться» было пустым, а галочка «вести по документам расчетов стояла».
    Групповой обработкой заменила пустое (либо прочее) значение типа отношений на нужное (Покупатель, Поставщик, Покупатель/Поставщик).
    Предварительно отменила проведение всех документов 2014 года (поступления, реализации, счета-фактуры, платежки, акты, авансовые отчеты, заказы покупателей и пр.) И отдельно из 2013 г. – ввод начальных остатков по взаиморасчетам на 31.12.2013 г. С заказами был один косяк. Процедура «закрытия заказа» у нас шла криво, поэтому её решили не использовать, а те заказы, по которым продажи не состоятся решили делать им «отмену проведения». В результате, преред тем как отменить проведение «проведённых» заказов я дополнительно заполнила им реквизит, по которому в последующем сделала отбор для обратного проведения.
    Затем опять вернулась к групповой обработке реквизитов договоров. Но эта попытка была неудачной. Одновременное решение задачи № 1 и № 2 не получилось. Равно как и их последовательное решение. 488 договоров мне пришлось изменять руками.
    Во-первых, то что групповой обработкой изменила «тип отношений» (как оказалось это визуальное изменение). По факту вид договора из списка выпадал, только «Прочее». Из-за этого пришлось руками открывать каждого контрагента и у каждого ещё раз выбирать из списка «тип отношений». Только после этого в договоре можно было выбрать «Договор с покупателем». Ну и соответственно в этот же момент я заполняла поле взаиморасчетов и убирала галочку по документам расчетов.
    Если честно, то я не думала, что 1С-ные обработки работают настолько коряво. На перебитие договоров (радовало, что только части, а не всех) у меня ушло почти 15 часов выходного дня.
    В итоге осталось 12 договоров с которыми даже руками при полностью отменённых доках я ничего не смогла сделать. В качестве решения просто заменила эти договоры на созданные заново.
    Затем групповой обработкой, произвела замену старых договоров на новые во всех документах, где они были задействованы. И тут тоже был косяк. В заказах, реализациях, поступлениях все заменилось хорошо, а вот в Платежных поручениях – нет. В таблице групповой обработки все реквизиты визуально выглядели как надо. И договор там правильный проставился. А вот когда открыла отдну платежку посмотреть, то договор там остался старый, и новый пришлось выбирать ручками. И так со всеми платежными поручениями.
    От всех этих манипуляций у меня остался очень неприятный осадок. Надо всё проверять и не верить визуальной картинке.
    Тьфу-тьфу-тьфу. Из приятного – Обработка «Восстановление расчетов» стала работать. Счета фактуры на аванс выписались правильно. При формировании отчетности по НДС у меня появилось несколько вопросов, касающихся закрытия месяца и документа «Распределение НДС косвенных расходов». Но их имеет смысл выделить в отдельную тему.
  • 01.07.2014, 14:17
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    в модуле объекта Договоры комментируем проверку, недающую записывать договоры, по которым есть документы. Групповой обработкой снимаем флаг и проводим.
    Это нужно было делать в конфигураторе? У меня только права Пользователя в базе.
    Ни разу не делала "комментария проверки", поэтому не знаю как это делается.
  • 26.06.2014, 12:56
    Naumov
    в модуле объекта Договоры комментируем проверку, недающую записывать договоры, по которым есть документы. Групповой обработкой снимаем флаг и проводим.
  • 26.06.2014, 00:05
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    Снять с проведения документы по договорам, убрать галочку и сделать регламентные операции.
    Об этом думала, но не делала. Объясню почему. Существуют документы "Ввода начальных остатков", на которые обычно "ругается" групповая обработка и не дает их трогать бездумно. Так же в базе есть документы помеченные на удаление или не проведенные за прошлые периоды (как связь с контрагентом, по которому вносились остаточные сведения). Сделано это было заведомо программистом при переносе данных. Глубокими программистскими знаниями в 1С не обладаю, поэтому до конца не поняла, для чего это было нужно делать, но это нужно. Поэтому, например, некоторые предоплаты, перекочевавшие в 2014 год из 2013, просто не получится провести по одному договору. Здесь сразу думаю про "Корректировку по взаимозачетам".
    Попробую в тестовом порядке сделать этот вариант - потом напишу, что получится.
  • 25.06.2014, 23:54
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Irina Sia, поменяйте групповой обработкой в документах поле зачет авансов-автоматически.. после этого уже сделайте восстановление последовательности документов и перепроведение
    Этот вариант уже тестила. Из более чем 1500 договоров последовательно удалось провести замену только тысячи. Около 400 договоров (в них поле "По договору в целом"\"По заказам" было после переноса из Бухгалтерии пустым. Из-за этого они стали какими-то "необрабатываемыми").

    Анжелика Ник, не совсем поняла какое именно поле "зачет авансов автоматически" вы имели в виду. На какой вкладке в договоре оно расположено?
    Насколько знаю, способ зачета авансов и распределения оплаты по документам расчетов определяется в Учетной политики на закладке "Расчеты с контрагентами". Там их только 2 варианта. Либо "При проведении документа" (тот самый ЯВНЫЙ ВИД), либо обработкой "Восстановление расчетов".
  • 25.06.2014, 21:47
    kot
    Цитата Сообщение от Irina Sia Посмотреть сообщение
    флагом "по документам расчетов"
    Снять с проведения документы по договорам, убрать галочку и сделать регламентные операции.
  • 25.06.2014, 18:45
    Анжелика Ник
    Irina Sia, поменяйте групповой обработкой в документах поле зачет авансов-автоматически.. после этого уже сделайте восстановление последовательности документов и перепроведение
  • 25.06.2014, 18:40
    Irina Sia
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    2. Если у договоров не стоит признак учета "по расчетным документам", то развернутая аналитика по документам во взаиморасчетах не хранится.
    Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ.
    Помогите разобраться, пожалуйста.
    Сделали перенос из Бухгалтерии 8.2. в Комплексную автоматизацию (принцип работы аналогичен УПП, насколько я понимаю). Уже в процессе работы в КА обнаружила, что часть договоров идёт с флагом "по документам расчетов" (ранее этих галочек в Бухгалтерии не было). Часть без галочки.
    В связи с этим возникла проблема, что зачет авансов не всегда происходит при использовании обработок: "Восстановление последовательности расчетов по приобретению"; "Восстановление последовательность партионного учета"; "Восстановление последовательность расчетов по реализации".
    Пробовала групповой обработкой изменить этот признак в договорах и перепровести документы. Не со всеми документами и договорами это получилось сделать.
    Проблема зачета авансов в конечном счете выливается в проблему расчета НДС (при формировании счетов-фактур на авансы со всеми вытекающими).

    Указывать в документах в "ЯВНОМ ВИДЕ" для меня проблематично. Товарооборот достаточно большой сейчас стал, поэтому все платежки, реализации и поступления отследить сложновато. Возможна "ручная" ошибка в выборе нужного документа при подстановке.

    Каким образом, мне будет проще исправить ситуацию? Как резервный вариант, который ещё не пробовала - создать контрагентам новые договора "По договору в целом" и без галочки "по документам" расчетов. А затем "перелопатить" документы с начала года, подставив новые договора..
  • 11.05.2014, 17:59
    Naumov
    ну да, какой кусок фразы понравился, тот и запомнили.
  • 11.05.2014, 16:14
    Янчик
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    1.
    Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ.
    Точно помню, что флажок "по документам расчетов" у нас не стоит. Я думала, что оборотка не разворачивается как раз из за него.
  • 11.05.2014, 01:59
    Naumov
    1. Используйте Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами.
    2. Если у договоров не стоит признак учета "по расчетным документам", то развернутая аналитика по документам во взаиморасчетах не хранится.
    Учтите, что в УПП при установленном флаге "по документам расчетов" погашение аваносв и задолженностей в документах указывается в ЯВНОМ ВИДЕ.
  • 10.05.2014, 22:15
    Янчик
    Анжелика, в программу войти сейчас не могу. А точнее как этот пункт называется? "Группировать"? Жалко на работе нельзя в интернет входить...
  • 10.05.2014, 21:33
    Анжелика Ник
    Янчик, а галки у группировки стоят?
  • 10.05.2014, 21:23
    Янчик
    Здравствуйте. Раньше я работала в 1С 8.2 бухгалтерия, и там оборотка по 60 и 62 счетам была развернутая (т.е. там можно было посмотреть, какая отгрузка оплачена, какая предоплата висит). Перешла на новое место, и меня смущает, что оборотка по этим счетам показывает результаты одной строкой (точнее двумя: 1 строка по 62.1 и 1 строка по 62.2). Возможно ли в 1С 8.2 УПП настроить подробную ОСВ, учитывая, что основанием для отгрузки, оплаты у нас в программе является документ "Заказ покупателя"?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •