×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как исправить ошибку прошлых лет?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.05.2012, 10:35
    Аноним54
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не. Имеет и самое прямое. Возврат костюма - это возврат покупателем продавцу товара надлежащего качества, право собственности на который уже перешло к покупателю. И не смотря на то, что право собственности на этот возвращаемый товар уже перешло к покупателю, данный возврат не является для покупателя продажей (реализацией), а для продавца покупкой. Сможете ответить, почему?
    Присоединяюсь к вопросу.
  • 28.05.2012, 10:33
    Аноним54
    Цитата Сообщение от vas-bogdan Посмотреть сообщение
    ZZZhanna человек просто тролить.
    Не заметил. Его аргументы вполне вменяемы.
    он не собирается не во что вникать и выслушивать какие то аргументы
    Возможно потому, что он их знает и понимает и имеет наних свои контраргументы.
    то у него налоговики тупые то суды кривые.
    Этого, действительно, у нас есть...
  • 28.05.2012, 10:22
    vas-bogdan
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    не имеющий абсолютно никакого отношения к обсуждаемой ситуации.
    ZZZhanna человек просто тролить.он не собирается не во что вникать и выслушивать какие то аргументы то у него налоговики тупые то суды кривые.По этому что то пытаться доказать в данной ситуация считаю бессмысленным.Предлагаю прекратить эго кормить сообщениями пусть идет развлекается в другую ветку.
  • 27.05.2012, 21:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    не имеющий абсолютно никакого отношения к обсуждаемой ситуации.
    Не. Имеет и самое прямое. Возврат костюма - это возврат покупателем продавцу товара надлежащего качества, право собственности на который уже перешло к покупателю. И не смотря на то, что право собственности на этот возвращаемый товар уже перешло к покупателю, данный возврат не является для покупателя продажей (реализацией), а для продавца покупкой. Сможете ответить, почему?

    PS То, что право на данный возврат предусмотрено законом, а не договором, не играет никакой роли, так как в Российской федерации Закон и Договор, не противоречащий Закону являются равноправными (пардон за тафтологию) источниками прав и обязанностей.
  • 27.05.2012, 20:01
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так этот легендарный костюм - совершенно неубиенный аргумент
    не имеющий абсолютно никакого отношения к обсуждаемой ситуации.
  • 27.05.2012, 19:37
    Аноним
    Цитата Сообщение от vas-bogdan Посмотреть сообщение
    А вот от вас в подтверждения вашей позиции пока не было не одного более менее внятного обяснения своей позиции кроме легендарного костюма
    Так этот легендарный костюм - совершенно неубиенный аргумент, подтверждающий мою позицию. Кроме того, этот аргумент - совершенно достаточный для подтверждения моей позиции. Не опровергнув этот аргумент, вы неопровергнете мою позицию. А кривым решениям судов - несть числа.....
  • 27.05.2012, 10:34
    vas-bogdan
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы тогда кратко, опираясь на действующее законодательство ответить на вполне конкретные вопросы:
    1.В каком разделе действующего законодательства вводится понятие "обратной реализации"?
    2.Какие НПА действующего законодательства не позволяют трактовать как расторжение договора купли-продажи возврат товара надлежащего качества, произведенного на основании договора и одновременно позволяют такую трактовку возврата, произведенного на основании закона о защите прав потребителя?
    Именно для вас на первой странице разместил статьюс сылками и на закон и на судебные решения.А вот от вас в подтверждения вашей позиции пока не было не одного более менее внятного обяснения своей позиции кроме легендарного костюма
  • 27.05.2012, 00:51
    ZZZhanna
    На колу мочало, начинай сначала.
    1. это условное обозначение, не надо умничать.
    2. Да пожалуйста, только документы нужно оформлять правильно.
    Юридически возврат нереализованного товара, предусмотренный договором, и расторжение договора - разные понятия.
  • 26.05.2012, 23:13
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    когда я стала изучать вопрос более внимательно, пытаясь оспорить мнение налоргов, поняла, что налорги как раз правы, исходя из действующего законодательства.
    Не могли бы вы тогда кратко, опираясь на действующее законодательство ответить на вполне конкретные вопросы:
    1.В каком разделе действующего законодательства вводится понятие "обратной реализации"?
    2.Какие НПА действующего законодательства не позволяют трактовать как расторжение договора купли-продажи возврат товара надлежащего качества, произведенного на основании договора и одновременно позволяют такую трактовку возврата, произведенного на основании закона о защите прав потребителя?
  • 26.05.2012, 22:37
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Т.е. генеральные директора суть дети неразумные и заключают договора невыгодные возглавляемым ими предприятиям? Бред....
    К сожалению, не бред. Считайте, что Вам повезло, если Вы с такими ситуациями не сталкивались.
    Я не утверждаю,что данные сделки были в принципе невыгодны предприятию, но налоговые последствия могут быть разными в зависимости от буквально нескольких слов, о которых не подумали или не знали юристы.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Т.е. вы подсадили фирму на штрафы и налоги, даже не пытаясь оспорить решение налорга?
    Я даже не знаю, как ответить на подобную бредовую формулировку. Ну да Бог с Вами....
    А насчет того, как я отношусь к этому вопросу,я уже ответила. До проверки у меня было другое мнение, но когда я стала изучать вопрос более внимательно, пытаясь оспорить мнение налоргов, поняла, что налорги как раз правы, исходя из действующего законодательства.

    И давайте уже закончим эту дискуссию, Ваше мнение всем понятно, топикстартер ответы на свои вопросы тоже, видимо, получил. Приберегите свой пыл для контролирующих организаций.
  • 26.05.2012, 21:56
    Аноним
    Такое случается, когда договор заключается без предварительного согласования с главным бухгалтером.
    Т.е. генеральные директора суть дети неразумные и заключают договора невыгодные возглавляемым ими предприятиям? Бред....
    Я не считаю, что в данном случае нарушены мои права либо моего работодателя, т.к., в принципе, я с таким подходом согласна
    Т.е. вы подсадили фирму на штрафы и налоги, даже не пытаясь оспорить решение налорга? Вы бухгалтер? Или вы агент наложки? Вы где зарплату получаете?
    Скажите, аноним, Вы бухгалтер?
    Ну типа того..
    В Вашей практической деятельности было много разнообразных проверок?
    Всякое бывало.
    Были
    претензии?
    А тож!
    Вы по каждой из них судились?
    Не. Не по каждой. Большинство претензий снималось после получения наложкой ответа на претензию, аргументированного ссылками на действующее законодательство и арбитражку. Готовность налогоплательщика судиться и наличие у него аргументов всегда отрезвляет налорга.
    Выиграли много?
    Бывало.
  • 26.05.2012, 10:48
    Andyko
    вы требуете от поставщика замены товара?
  • 26.05.2012, 10:29
    vas-bogdan
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    vas-bogdan, именно об этом случае и говорит
    Аноним.
    В соответствии с положениями ГК товар может быть возвращен Поставщику, либо, соответственно заменен (при этом происходит возврат товара только ненадлежащего качества) последним, в строго определенных случаях, в частности
    только разговор идет о товаре надлежащего качества
  • 26.05.2012, 10:13
    Andyko
    товар может быть возвращен Поставщику, либо, соответственно заменен (при этом происходит возврат товара только ненадлежащего качества) последним, в строго определенных случаях, в частности:
    1) в случае отказа Покупателя от переданного Поставщиком товара в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки
    vas-bogdan, именно об этом случае и говорит
    Аноним.
  • 26.05.2012, 09:31
    vas-bogdan
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Скажите, аноним, Вы бухгалтер? В Вашей практической деятельности было много разнообразных проверок? Были претензии? Вы по каждой из них судились? Выиграли много?
    Тожу давно мучает этот вопрос.Вот вам статья если вы себя мните супер юристом где четко с сылками на статьи вашего любимого ГК расписанно что такое возврат и когда он возникаети с сылками на судебные решение в отличие от вашего когда то возвращенного костума

    В соответствии с положениями ГК товар может быть возвращен Поставщику, либо, соответственно заменен (при этом происходит возврат товара только ненадлежащего качества) последним, в строго определенных случаях, в частности:
    1) в случае отказа Покупателя от переданного Поставщиком товара в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки и не распоряжении Поставщиком товаром в разумный срок (пп. 1, 2 ст. 514 ГК);
    2) в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (п. 2 ст. 475 ГК, п. 1 ст. 518 ГК);
    3) Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки (п. 2 ст. 518 ГК);
    4) Поставщиком не переданы в установленный срок принадлежности или документы, относящиеся к товару (ст. 464 ГК РФ);
    5) Поставщиком передано меньшее количество товара, чем определено договором (п. 1 ст. 466 ГК РФ);
    6) Поставщиком переданы товары с нарушением условия об ассортименте (п. 2 ст. 468 ГК РФ);
    7) Поставщик в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара (п. 2 ст. 480 ГК РФ);
    8) Поставщиком поставлен товар без надлежащей тары и упаковки (ст. 482 ГК РФ).
    При этом, при возникновении одного из вышеуказанного случая, сторонами в соответствии с действующим законодательством (Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Налоговым кодексом, Приказом Минфина «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», «Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций») должны быть оформлены документы, подтверждающие наступление такого случая, а именно:
    1) акт о приемке товаров (форма № ТОРГ-1) - применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, массе покупатель (покупатель - посредник) обязан приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, принять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром (продукцией), вызвать представителя поставщика (грузоотправителя) для составления двустороннего акта. Если по каким-то уважительным причинам работа по приемке прерывалась, причины, условия хранения и перерывы фиксируются в акте соответственно. Количество составляемых актов и комплектность документов обосновывается фактической ситуацией;
    2) акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма № ТОРГ-2), акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (форма № ТОРГ-3) - Применяются для оформления приемки товарно - материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акты о приемке товаров по количеству составляются в соответствии с фактическим наличием товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных или расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - требованиями к качеству товаров, предусмотренными в договоре или контракте. Акт по форме N ТОРГ-2 составляется на отечественные товары в четырех экземплярах. Акт по форме N ТОРГ-3 составляется на импортные товары в пяти экземплярах;
    3) Покупатель также должен выписать расходную накладную на возврат товара и передать ее Поставщику (п. 2.1.9 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5). Так как на сегодняшний день форма расходной накладной не утверждена, следовательно, она может быть разработана покупателем самостоятельно с учетом требований п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». В качестве образца можно использовать товарную накладную (по форме № ТОРГ-12);
    4) Поставщик оформляет прием возвращаемого товара накладной. Данная накладная составляется продавцом в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой передается покупателю (п. 10.3 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5).
    Если же товар возвращается поставщику при надлежащем исполнении сторонами договора его условий, то в такой ситуации необходимо учитывать следующее.
    Как уже было отмечено выше, случаи возврата товара строго определены ГК, если же товар возвращается без наступления одного из вышеперечисленных случаев, такая сделка в зависимости от оформленных документов может быть признана либо неосновательным обогащением, либо дарением, либо поставкой. Также стоит отметить, что если сделка будет признана дарением (при отсутствии оформленной товарной накладной по форме № ТОРГ-12), то она будет являться недействительной, т.к. в соответствии п. 4 ст. 575 ГК не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает пяти МРОТ в отношениях между коммерческими организациями, таким образом, для сторон сделки могут возникнуть негативные последствия.
    Если же сделка будет квалифицирована как поставка, то у первоначального покупателя возникает обязательство выставить НДС, т.к. такой возврат товара рассматривается как его обратная реализация и бывший покупатель товара становится его продавцом. Следовательно, при передаче товара его бывшему Поставщику бывший покупатель должен выписать товарную накладную по форме № ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132. Товарная накладная должна быть составлена в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у бывшего покупателя, возвращающего товар, и является основанием для его списания. Второй экземпляр передается бывшему Поставщику и является основанием для оприходования этого товара.
    Поскольку возврат в такой ситуации признается реализацией, бывший покупатель, возвращающий товар, обязан выставить бывшему Поставщику счет-фактуру с выделенной в нем суммой НДС (п. 3 ст. 168, п. 3 ст. 169 НК РФ). Передача права собственности на товар является объектом налогообложения по НДС (п. 1 ст. 39, пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).
    Согласно позиции налоговых и финансовых органов возврат покупателем товара всегда признается реализацией, если на дату возврата товар покупателем принят и оприходован, т.е. к покупателю перешло право собственности на указанный товар. И здесь неважно, по каким причинам товар возвращается. При таком возврате покупатель должен выставить бывшему продавцу счета-фактуры.
    Эта позиция нашла свое подтверждение в Правилах ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж (далее по тексту – «Правила»). В п. 16 Правил указано, что в книге продаж регистрируются выписанные и выставленные счета-фактуры, в том числе при возврате принятых на учет товаров. Такой подход также был подтвержден судебной практикой ВАС РФ (Определение от 22.02.2008 № 1569/08) и ФАС Северо-Кавказского округа (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27.11.2007 № Ф08-7717/07-2891А), которые признали возврат товара ненадлежащего качества «обратной реализацией».
    Однако не всякий возврат признается реализацией, следовательно, платить НДС при возврате нужно только тогда, когда правовых оснований для возврата нет и, следовательно, факт реализации налицо. Напомним, что это происходит в тех случаях, когда договор надлежаще исполнен (Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 14.03.2005 № Ф04-1032/2005(9068-А27-35), от 22.11.2004 № Ф04-8234/2004(6358-А27-34)). Следовательно, для того чтобы определить необходимость исчисления и уплаты НДС в бюджет, необходимо определить является ли возврат товара его реализацией.
  • 26.05.2012, 00:02
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Зачем стороны договора тогда договорились об этом, если им это не выгодно? Мазохисты что ли?
    Такое случается, когда договор заключается без предварительного согласования с главным бухгалтером.

    Судиться не пробовали? Есть такой вполне законный способ защиты своих прав - суд...
    Я не считаю, что в данном случае нарушены мои права либо моего работодателя, т.к., в принципе, я с таким подходом согласна.

    Скажите, аноним, Вы бухгалтер? В Вашей практической деятельности было много разнообразных проверок? Были претензии? Вы по каждой из них судились? Выиграли много?
  • 25.05.2012, 21:49
    Аноним
    По абсолютно легитимному и юридически грамотно составленному договору между юр. лицами
    может быть вообще много чего предусмотрено, что при этом может быть совершенно невыгодным обеим сторонам с точки зрения налогообложения.
    Зачем стороны договора тогда договорились об этом, если им это не выгодно? Мазохисты что ли?
    Не знаю, в какой реальности живете Вы, а большинство из присутствующих на этом форуме живут в реальности
    несовершенства, а иногда и абсурдности российского законодательства.
    "Разруха в головах!"(с)
    Но это не значит, что это законодательство
    можно игнорировать.
    Законодательство надо уметь правильно применять.
    А еще в своей личной реальности я за возвраты платила штраф при ВНП, когда мне их все
    засунули в реализацию.
    Судиться не пробовали? Есть такой вполне законный способ защиты своих прав - суд...
    Всё-таки не надо так категорично утверждать спорные вещи, хотя бы для того, чтобы не вводить в заблуждение менее
    опытных бухгалтеров.
    Я свои посты адресую думающим бухгалтерам, которые имеют свою позицию и готовы и умеют отстаивать ее в спорах с налоргами. А недумающие бухгалтеры и так безропотно заплатят все, что им скажет налоговая совершенно независимо от содержания моих постов...
    И уж тем более от лица анонима,
    Если в суждении я вижу рациональное зерно, то мне безразлично имя его автора.
    хоть бы зарегистрировался бы для приличия, что ли...
    У меня свое мнение о приличиях, которое я вам не навязываю....
  • 25.05.2012, 07:13
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А то, что основанием для возврата товара надлежащего качества может быть не только Закон о защите прав потребителей, но и Договор между продавцом и покупателем
    Так речь же не идет о том, что это юридически запрещено. Речь идет о правильном налоговом и бухгалтерском учете данной операции. По абсолютно легитимному и юридически грамотно составленному договору между юр. лицами может быть вообще много чего предусмотрено, что при этом может быть совершенно невыгодным обеим сторонам с точки зрения налогообложения.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ваше мнение противоречит наблюдаемой действительности и не совпадает с ней....
    Не знаю, в какой реальности живете Вы, а большинство из присутствующих на этом форуме живут в реальности несовершенства, а иногда и абсурдности российского законодательства. Но это не значит, что это законодательство можно игнорировать.А еще в своей личной реальности я за возвраты платила штраф при ВНП, когда мне их все засунули в реализацию.
    Всё-таки не надо так категорично утверждать спорные вещи, хотя бы для того, чтобы не вводить в заблуждение менее опытных бухгалтеров. И уж тем более от лица анонима, хоть бы зарегистрировался бы для приличия, что ли...
  • 24.05.2012, 23:31
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    И не надо называть бредом чужое мнение, если оно не совпадает с Вашим.
    Все гораздо серьезнее... Ваше мнение противоречит наблюдаемой действительности и не совпадает с ней....
  • 24.05.2012, 23:29
    Аноним
    Цитата Сообщение от vas-bogdan Посмотреть сообщение
    Слушайте да что вы вцепились так в этот костюм.Ну можете вы его сдать по закону о защите прав потребителей на основание того что он вам не подошел ну и что
    А то, что основанием для возврата товара надлежащего качества может быть не только Закон о защите прав потребителей, но и Договор между продавцом и покупателем
    а попробуйте сдать на таком же основание телефон или телевизор и никто у вас его не примет
    Не примет на основании того же Закона о защите прав потребителей. Ограничения права на возврат товара надлежащего качества так же могут быть предусмотрены договором.
    Было письмо минфиновское
    Оно плохо согласуется с ГК РФ, ну практически совсем не согласуется...
    где про все это было четко расписанно что есть что.
    "Не читайте советских газет" (с)
    просто нет его сейчас под рукой а тратить время на его поиск нет желания.
    Не утруждайтесь. Мне достаточно ГК РФ.
  • 24.05.2012, 22:14
    vas-bogdan
    Слушайте да что вы вцепились так в этот костюм.Ну можете вы его сдать по закону о защите прав потребителей на основание того что он вам не подошел ну и что а попробуйте сдать на таком же основание телефон или телевизор и никто у вас его не примет и что тогда.Наберите просто в интернете, в консультанте, где угодно возврат качественного товара поставщику и почитайте что считается возвратом а что нет.Было письмо минфиновское где про все это было четко расписанно что есть что. просто нет его сейчас под рукой а тратить время на его поиск нет желания.
  • 24.05.2012, 22:12
    ZZZhanna
    Аноним, Вы вообще-то пытаетесь понять что тут написано? И не надо называть бредом чужое мнение, если оно не совпадает с Вашим. Нехорошо как-то, Вас тут пока еще никто не оскорблял.
  • 24.05.2012, 21:51
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    По-моему, проще убицца ап стену.
    Конечно проще! После всего того что вы написали:
    Для того, чтобы бухгалтер получил право сделать сторнировочные проводки, надо получить правильно оформленные документы, корректирующие первичную реализацию. Реализация - это переход права собственности. В случае получения бракованного товара право собственности не должно было перейти, => поставщик должен внести корректировки в первичную реализацию и сдать уточненные декларации ха предыдущий период (если реализация была в пред. периоде).
    Если товар был НЕ бракованный, то право собственности перешло, реализация состоялась правомерно, операция отражена правильно и сторнировать нечего (оснований нет).. Возврат в данном случае становится самостоятельной хозяйственной операцией.
    Жить не стОит...

    Не повторяйте больше этот бред. Но если все же вы на нем настаиваете, попробуйте применить его к факту возврата покупателем костюма...
  • 24.05.2012, 20:15
    ZZZhanna
    Исправительные проводки правильные. Насчет проводок по сумме постоянной разницы не подскажу, возможно, что-то в настройках, а возможно, методологи 1С не учли подобную операцию, и это какой-то глюк.
  • 24.05.2012, 20:07
    vas-bogdan
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Так а что непонятно? Напишите рядом проводки и результат от того, что было и того, как надо. Результат, скорее всего не изменится. Если сумма небольшая, я бы оставила на развлечение налоргов при проверке.
    Я в первом собщение написал все проводки которые я намерен сделать мне просто надо убедиться что этого достаточно.Декларацию по прибыли я уже пересдал этого достаточно по налоговому учету больше ничего править в программе не надо?Простто не когда не сталкивался с этим и раз уж сложилась такая ситуация хочется разобраться в ней до конца больше для себя чем для налоговой. И еще у меня при формирование бух.справки по доходам и расходом прошлых периодов появляется в налоговом учете проводка на сумму постоянной разницы я пбу 18 не применяю разве так должно быть?Если ее убераю то при проверке состояния налогового учета в программе пишет ошибку.
  • 24.05.2012, 19:26
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Факт возврата отражается в бухучете сторнированием проводок, сделанных при реализации
    По-моему, проще убицца ап стену.
    Для того, чтобы бухгалтер получил право сделать сторнировочные проводки, надо получить правильно оформленные документы, корректирующие первичную реализацию. Реализация - это переход права собственности. В случае получения бракованного товара право собственности не должно было перейти, => поставщик должен внести корректировки в первичную реализацию и сдать уточненные декларации ха предыдущий период (если реализация была в пред. периоде).
    Если товар был НЕ бракованный, то право собственности перешло, реализация состоялась правомерно, операция отражена правильно и сторнировать нечего (оснований нет).. Возврат в данном случае становится самостоятельной хозяйственной операцией.
  • 24.05.2012, 15:13
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    И что? Факт возврата всё равно в учете отразить надо,
    Факт возврата отражается в бухучете сторнированием проводок, сделанных при реализации
    НДС ранее принятый к вычету убрать надо.
    Сторнирование проодок по принятию к учету
    Зачастую для всех сторон гораздо проще сделать обратную реализацию
    Ни разу не проще...
  • 24.05.2012, 15:00
    Январь
    И право на возврат товара надлежащего качества может быть установлено Договором
    И что? Факт возврата всё равно в учете отразить надо, НДС ранее принятый к вычету убрать надо. Зачастую для всех сторон гораздо проще сделать обратную реализацию
  • 24.05.2012, 14:52
    Аноним
    [QUOTE=ZZZhanna;53716607]Отношения между покупателем - физ. лицом и продавцом/исполнителем регулируются Законом о защите прав потребителей [/qouote]Ага, и право на возврат товара надлежащего качества установлено Законом.
    , а между юр.лицами - Гражданским Кодексом.
    И право на возврат товара надлежащего качества может быть установлено Договором. Кстати, ГК так же регулирует взаимоотношения между покупателем - физ.лицом и продавцом/исполнителем....
  • 24.05.2012, 14:23
    ZZZhanna
    Отношения между покупателем - физ. лицом и продавцом/исполнителем регулируются Законом о защите прав потребителей, а между юр.лицами - Гражданским Кодексом.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •