×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Оформление первого сотрудника в ИП

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.05.2012, 18:28
    saigak
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    ведь этот нулевой лимит тоже надо как-то писать?
    нет. он у вас =0 по умолчанию.
  • 17.05.2012, 09:32
    Космонавт
    saigak, спасибо. так и есть, вечером всю выручку забираю. расчетного счета нет..но ведь этот нулевой лимит тоже надо как-то писать?
  • 16.05.2012, 23:56
    saigak
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    особенно в лимит не могу врубиться никак
    а и не надо. если вы на конец дня в кассе не будете оставлять деньги, и каждый день остаток 0, то он вам не нужен.
  • 16.05.2012, 21:42
    Космонавт
    вид деятельности - ателье по пошиву/ремонту одежды. Учет вел примитивный - для себя. Ну просто приход, расход..)))
  • 16.05.2012, 20:08
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    особенно в лимит не могу врубиться никак, чтоб его
    С ним-то какие непонятки? Какой вид деятельности? До этого учет вели в какой-то программе?
  • 16.05.2012, 17:10
    Космонавт
    спасибо вам..буду думать.
    больше всего пугает именно внутренний документооборот - ведение кассовой книги, все эти приказы и штатные раписания..особенно в лимит не могу врубиться никак, чтоб его
  • 16.05.2012, 16:49
    jul-2000
    Космонавт, могу вам предложить такой вариант: найдите бухгалтера, который на первых порах вам поможет-расскажет (за плату, конечно) как рассчитывать заработную плату, как считать и уплачивать налоги, поможет на первых порах с составлением отчетности. То есть не полноценно вести ваш учет будет, а скорее учить вас. Вы посмотрите и оцените, сможете ли вы все это вести самостоятельно. Или это будет отвлекать столько времени от собственно ведения бизнеса, что проще нанять бухгалтера.
  • 16.05.2012, 16:40
    finadezda
    Я думаю, что ничего страшного в этом нет, в том что вы начнете сами всё это делать, оформить на работу работника одного, это ведь не 10 человек. А вот бухгалтерские операции, начисление зарплаты и налогов, и т.д. и т.п. , конечно лучше доверить человеку с бухгалтерским опытом (банк, касса, зарплата, налоги)
  • 16.05.2012, 16:32
    Космонавт
    мда..
    ясно, что ничего не ясно.


    спасибо, Юля!
  • 16.05.2012, 16:28
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    интересна в данном случае статистика..
    На этом форуме в основном бухгалтеры.
  • 16.05.2012, 16:25
    Космонавт
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Тут трудно что-либо советовать. Вам стоит самостоятельно оценить свои знания в бухгалтерии, силы и возможности.
    интересна в данном случае статистика..много ли таких,как я ип-шников делают это сами? Или все же большинство пользуются бухгалтерами?
  • 16.05.2012, 15:30
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    так реально все это дело вести самому или все таки пойти сдаваться к бухгалтеру?
    Тут трудно что-либо советовать. Вам стоит самостоятельно оценить свои знания в бухгалтерии, силы и возможности.
  • 16.05.2012, 15:11
    Космонавт
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Да, все это надо. И ТК соблюдать, и з/п выплачивать сотруднику не менее 2 раз в месяц...
    ну вот я об этом и говорю.. так реально все это дело вести самому или все таки пойти сдаваться к бухгалтеру?
  • 16.05.2012, 15:01
    jul-2000
    Да, все это надо. И ТК соблюдать, и з/п выплачивать сотруднику не менее 2 раз в месяц...
  • 16.05.2012, 14:59
    Космонавт
    спасибо всем большое за ответы!

    Ок. Отчеты наверное смогу.. но больше всего пугает именно оформление. То есть вся эта процедура. Приказы, штатное расписание, трудовой договор, листок работника вроде, рассчет з/п и все остальное..да и кассовую дисциплину вроде надо начинать вести
    чот я как-то вшоке вообще..))
  • 16.05.2012, 14:36
    jul-2000
    http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...B8%D0%BA%D0%B8
    Вот здесь еще почитайте.
  • 16.05.2012, 14:35
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
    Теперь потребовалось принять на работу сотрудника..
    Не забудьте сначала зарегистрироваться как работодатель.
  • 16.05.2012, 13:29
    Мария Павлова
    Ну вот смотрите. Нужно будет раз в квартал сдавать отчеты в ПФР и ФСС (ну и налоговую как вы до этого делали), оплачивать страховые взносы. С последним я думаю вы прекрасно справитесь, как впрочем и с отчетами. Тем более, что у вас всего то один работник и никаких проблем и трудностей с заполнением не должно возникнуть: начислили ему зп-заплатили страховые взносы-и их оплату пишете в отчете. Да и форумов существует великое множество где вас могут проконсультировать насчет заполнения
  • 16.05.2012, 11:03
    Космонавт
    Ув. Кадровики и те, кто в курсе. Посоветуйте пожалуйста.

    Преамбула: Я ИП на енвд, работал сам. Налоговую отчетность делал естественно тоже сам ибо с задачей раз в квартал сходить в налоговую справится даже первоклассник.. Теперь потребовалось принять на работу сотрудника..я вот что думаю: реально ли все продолжать делать самому или не морочить голову и отдаться на аутсорсинг? Насколько я понимаю, количество различных отчетов и вообще всяких операций увеличивается радикально! Сам склоняюсь к удаленной бухгалтерии конечно, но сидящая внутри склонность к экономиижаба заставляет сомневаться

    Как думаете, уважаемые и авторитетные кадровики, а также коллеги ипшники, столкнувшиеся с подобным?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •