Ответить в теме: не удается записать нового контрагента
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Вот из-за него и не возможно было установить валюту. Вот говорят же читайте внимательно что пишет программа
спасибо уже разобралась. Оказывается при установке программы был создан один документ. Вот из-за него и не возможно было установить валюту.
нет документов никаких. Я только справочник номенклатуры заполнила (разбивку на группы). Потом решила документами прихода от поставщиков заполнить остатки товара и тут столкнулась с этой проблемой
в базе уже есть документы?
да при входе в программу мне выскакивает сообщение "не заполнена константа валюты учета", но когда я пытаюсь ее заполнить через меню "Настройки параметров учета" на вкладке "Валюты" эти окошки никак не заполняются Может быть при установке программы, мне ограничили возможности доступа? А я не помню как это проверить (хотя раньше работала в 7, может здесь и не так все)
Сообщение от Аноним вопрос опять же по вводу нового контрагента. Базу поставили совершенно новую "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3) Пытаюсь сделать справочник по поставщикам. Открываю справочник контрагенты, ввести нового, заношу все данные, в том числе и то что это поставщик, жму записать, выдается ошибка Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: "Договоры контрагентов"! Не указана валюта договора. Не удалось записать основной договор контрагента. Что я не так делаю? Нужно установить константу валюты для управленческого и регламентированного учета.
вопрос опять же по вводу нового контрагента. Базу поставили совершенно новую "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3) Пытаюсь сделать справочник по поставщикам. Открываю справочник контрагенты, ввести нового, заношу все данные, в том числе и то что это поставщик, жму записать, выдается ошибка Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: "Договоры контрагентов"! Не указана валюта договора. Не удалось записать основной договор контрагента. Что я не так делаю?
TRIAN, Лично я с Вами полностью согласен. Но в моем случае, с директором бодаться по этому поводу не хотелось.
Я считаю это кардинально неправильно, программист не будет отвечать за ваши данные, а вы научившись и сами можете это делать... Иначе, данная политика очень расхолаживает, и первая отговорка в проблемных ситуациях: "программист не внес данные"... а чьи это данные? программиста? его удел логика программы - а не ее данные... Учитесь быть самостоятельными бухгалтерами а не висеть на шее у программистов... Повторюсь если кто воспримет мои слова неправильно, речь идет именно о ДАННЫХ, а не о логике и подобной программистской кухне... И еще одно: быстро не значит правильно... Когда ты программу знаешь хорошо, знаешь что, где и как у тебя лежит (образно), то и она ведет себя так как предполагается, а не из серии: "ты же мне данные вносил, почему она не правильно результат дает", т.е. знаешь где искать ошибки, неточности и т.п.
Сообщение от TRIAN А вот это "совершенно правильно", зачем кому-то напрягаться изучать что-то, программист - умный, все знает, ну и "бездельем" же занимается на работе, он и эту работу сделает за радость... У меня было в какой-то крупной конторе, что в некоторые категории справочников заносил программист. Убей бог не помню в какие, давно было. Помню, что особо не напрягало, т.к. всё быстро и достаточно редко, и точно помню, что был приказ директора.
Сообщение от Bazil (а иногда даже программистом). А вот это "совершенно правильно", зачем кому-то напрягаться изучать что-то, программист - умный, все знает, ну и "бездельем" же занимается на работе, он и эту работу сделает за радость... Уважайте труд других!!!
я большую часть документов завожу в торговле. а затем выгружаю в буху
подскажите, пожалуйста, выписки лучше разносить в бухгалтерии предприятия или в Управлении торговлей?
Сообщение от Анжелика Ник Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей. Проверьте, есть ли право на изменение цен вы как всегда правы!!!
проблема именно в том что никак цену вбить нельзя - не вбивается физически!!!
Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей. Проверьте, есть ли право на изменение цен
а ничего не пишет, просто цену не могу поставить и все.... создаю счет. выбираю контрагента, товар, количество, а вот цену не получается ввести, ставлю курсор, пытаюсь набрать цифры - и никаких результатов
справка-быстрое освоение 1с-выписка счета покупателю.. может это поможет
Tvani1, что пишет?
Сообщение от Анжелика Ник Tvani1, еще раз проверьте правильность учетной политики сервис-настройки учета- учетная политика и затем документы-дополнительно- проведение по партиям-- и как всегда не забывайте прежде чем что то делать сформировать копию базы на всякий случай Спасибо вам огромное!! У меня еще вопрос (дико извиняюсь) при создании счета на оплату покупателю не получается вводить сумму товара, не подскажите, где это можно подправить?
Tvani1, еще раз проверьте правильность учетной политики сервис-настройки учета- учетная политика и затем документы-дополнительно- проведение по партиям-- и как всегда не забывайте прежде чем что то делать сформировать копию базы на всякий случай
Сообщение от Tvani1 а как их переность нужно? - если вручную - то ничего не переносили, а если через настройку обмена данными, там все указали что требовалось, ничего не пропустили......... Начальные остатки заливали в Торговлю?
Сообщение от Анжелика Ник если документ перепровести то не появляется движение? ага!!! я вас просто люблю уже!!!!
Анжелика Ник, человек видимо первый раз Торговлю видит, и регистрах понятия не имеет. А книжку, по работе в конфигурации, прочесть не успел.
Сообщение от Bazil А может Вы просто перенесли справочники Номенклатуры в УТ, а остатки внести забыли? Очень похоже, что регистрах товаров ничего нет, поэтому нули выскакивают. а как их переность нужно? - если вручную - то ничего не переносили, а если через настройку обмена данными, там все указали что требовалось, ничего не пропустили.........
если документ перепровести то не появляется движение?
Сообщение от Анжелика Ник если зайти в любой документ поставщиков и по кнопке перейти-посмотреть товары на складах- есть какое-либо движение? нет, никакого движения нет ..........
Сообщение от Tvani1 в УТ видны только документы поставщиков, если открыть документ, то все нормально перенеслось, цена, количество. а при попытке сформировать любой документ по наличию товаров в - ничего не получается, программа ничего не видит...... А может Вы просто перенесли справочники Номенклатуры в УТ, а остатки внести забыли? Очень похоже, что регистрах товаров ничего нет, поэтому нули выскакивают.
а как поступить, если сначала вели учет только в бухгалтерии предприятия, а буквально неделю назад поставили Управление торговлей? можно ли сделать например так: сделать инвентаризацию товаров в бухгалтерии предприятия, затем занести товар в Управление торговлей А новые поступления товара заносить уже через Управление торговлей?
если зайти в любой документ поставщиков и по кнопке перейти-посмотреть товары на складах- есть какое-либо движение?
Правила форума