×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: не удается записать нового контрагента

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.12.2011, 08:15
    TRIAN
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вот из-за него и не возможно было установить валюту.
    Вот говорят же читайте внимательно что пишет программа
  • 08.12.2011, 07:35
    Аноним
    спасибо уже разобралась. Оказывается при установке программы был создан один документ. Вот из-за него и не возможно было установить валюту.
  • 08.12.2011, 07:03
    Аноним
    нет документов никаких. Я только справочник номенклатуры заполнила (разбивку на группы). Потом решила документами прихода от поставщиков заполнить остатки товара и тут столкнулась с этой проблемой
  • 07.12.2011, 16:12
    TRIAN
    в базе уже есть документы?
  • 07.12.2011, 13:59
    Аноним
    да при входе в программу мне выскакивает сообщение "не заполнена константа валюты учета", но когда я пытаюсь ее заполнить через меню "Настройки параметров учета" на вкладке "Валюты" эти окошки никак не заполняются
    Может быть при установке программы, мне ограничили возможности доступа? А я не помню как это проверить (хотя раньше работала в 7, может здесь и не так все)
  • 24.11.2011, 12:08
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вопрос опять же по вводу нового контрагента. Базу поставили совершенно новую "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3)
    Пытаюсь сделать справочник по поставщикам. Открываю справочник контрагенты, ввести нового, заношу все данные, в том числе и то что это поставщик, жму записать, выдается ошибка
    Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: "Договоры контрагентов"!
    Не указана валюта договора.
    Не удалось записать основной договор контрагента.
    Что я не так делаю?
    Нужно установить константу валюты для управленческого и регламентированного учета.
  • 29.10.2011, 12:11
    Аноним
    вопрос опять же по вводу нового контрагента. Базу поставили совершенно новую "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3)
    Пытаюсь сделать справочник по поставщикам. Открываю справочник контрагенты, ввести нового, заношу все данные, в том числе и то что это поставщик, жму записать, выдается ошибка
    Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: "Договоры контрагентов"!
    Не указана валюта договора.
    Не удалось записать основной договор контрагента.
    Что я не так делаю?
  • 27.07.2011, 13:48
    Bazil
    TRIAN, Лично я с Вами полностью согласен. Но в моем случае, с директором бодаться по этому поводу не хотелось.
  • 27.07.2011, 12:55
    TRIAN
    Я считаю это кардинально неправильно, программист не будет отвечать за ваши данные, а вы научившись и сами можете это делать...
    Иначе, данная политика очень расхолаживает, и первая отговорка в проблемных ситуациях: "программист не внес данные"... а чьи это данные? программиста? его удел логика программы - а не ее данные...

    Учитесь быть самостоятельными бухгалтерами а не висеть на шее у программистов... Повторюсь если кто воспримет мои слова неправильно, речь идет именно о ДАННЫХ, а не о логике и подобной программистской кухне...

    И еще одно: быстро не значит правильно... Когда ты программу знаешь хорошо, знаешь что, где и как у тебя лежит (образно), то и она ведет себя так как предполагается, а не из серии: "ты же мне данные вносил, почему она не правильно результат дает", т.е. знаешь где искать ошибки, неточности и т.п.
  • 27.07.2011, 10:33
    Bazil
    Цитата Сообщение от TRIAN Посмотреть сообщение
    А вот это "совершенно правильно", зачем кому-то напрягаться изучать что-то, программист - умный, все знает, ну и "бездельем" же занимается на работе, он и эту работу сделает за радость...
    У меня было в какой-то крупной конторе, что в некоторые категории справочников заносил программист. Убей бог не помню в какие, давно было. Помню, что особо не напрягало, т.к. всё быстро и достаточно редко, и точно помню, что был приказ директора.
  • 27.07.2011, 05:38
    TRIAN
    Цитата Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
    (а иногда даже программистом).
    А вот это "совершенно правильно", зачем кому-то напрягаться изучать что-то, программист - умный, все знает, ну и "бездельем" же занимается на работе, он и эту работу сделает за радость...

    Уважайте труд других!!!
  • 25.07.2011, 16:05
    Анжелика Ник
    я большую часть документов завожу в торговле. а затем выгружаю в буху
  • 25.07.2011, 15:24
    Tvani1
    подскажите, пожалуйста, выписки лучше разносить в бухгалтерии предприятия или в Управлении торговлей?
  • 25.07.2011, 14:52
    Tvani1
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей. Проверьте, есть ли право на изменение цен
    вы как всегда правы!!!
  • 25.07.2011, 14:45
    Tvani1
    проблема именно в том что никак цену вбить нельзя - не вбивается физически!!!
  • 25.07.2011, 14:44
    Анжелика Ник
    Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей. Проверьте, есть ли право на изменение цен
  • 25.07.2011, 14:38
    Tvani1
    а ничего не пишет, просто цену не могу поставить и все.... создаю счет. выбираю контрагента, товар, количество, а вот цену не получается ввести, ставлю курсор, пытаюсь набрать цифры - и никаких результатов
  • 25.07.2011, 14:32
    Анжелика Ник
    справка-быстрое освоение 1с-выписка счета покупателю.. может это поможет
  • 25.07.2011, 14:31
    Анжелика Ник
    Tvani1, что пишет?
  • 25.07.2011, 14:25
    Tvani1
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Tvani1, еще раз проверьте правильность учетной политики сервис-настройки учета- учетная политика и затем документы-дополнительно- проведение по партиям-- и как всегда не забывайте прежде чем что то делать сформировать копию базы на всякий случай
    Спасибо вам огромное!!

    У меня еще вопрос (дико извиняюсь) при создании счета на оплату покупателю не получается вводить сумму товара, не подскажите, где это можно подправить?
  • 25.07.2011, 14:09
    Анжелика Ник
    Tvani1, еще раз проверьте правильность учетной политики сервис-настройки учета- учетная политика и затем документы-дополнительно- проведение по партиям-- и как всегда не забывайте прежде чем что то делать сформировать копию базы на всякий случай
  • 25.07.2011, 14:08
    Bazil
    Цитата Сообщение от Tvani1 Посмотреть сообщение
    а как их переность нужно? - если вручную - то ничего не переносили, а если через настройку обмена данными, там все указали что требовалось, ничего не пропустили.........
    Начальные остатки заливали в Торговлю?
  • 25.07.2011, 14:07
    Tvani1
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если документ перепровести то не появляется движение?
    ага!!! я вас просто люблю уже!!!!
  • 25.07.2011, 14:07
    Bazil
    Анжелика Ник, человек видимо первый раз Торговлю видит, и регистрах понятия не имеет. А книжку, по работе в конфигурации, прочесть не успел.
  • 25.07.2011, 14:05
    Tvani1
    Цитата Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
    А может Вы просто перенесли справочники Номенклатуры в УТ, а остатки внести забыли? Очень похоже, что регистрах товаров ничего нет, поэтому нули выскакивают.

    а как их переность нужно? - если вручную - то ничего не переносили, а если через настройку обмена данными, там все указали что требовалось, ничего не пропустили.........
  • 25.07.2011, 14:04
    Анжелика Ник
    если документ перепровести то не появляется движение?
  • 25.07.2011, 14:03
    Tvani1
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если зайти в любой документ поставщиков и по кнопке перейти-посмотреть товары на складах- есть какое-либо движение?
    нет, никакого движения нет ..........
  • 25.07.2011, 14:03
    Bazil
    Цитата Сообщение от Tvani1 Посмотреть сообщение
    в УТ видны только документы поставщиков, если открыть документ, то все нормально перенеслось, цена, количество. а при попытке сформировать любой документ по наличию товаров в - ничего не получается, программа ничего не видит......
    А может Вы просто перенесли справочники Номенклатуры в УТ, а остатки внести забыли? Очень похоже, что регистрах товаров ничего нет, поэтому нули выскакивают.
  • 25.07.2011, 14:02
    Tvani1
    а как поступить, если сначала вели учет только в бухгалтерии предприятия, а буквально неделю назад поставили Управление торговлей? можно ли сделать например так:

    сделать инвентаризацию товаров в бухгалтерии предприятия, затем занести товар в Управление торговлей

    А новые поступления товара заносить уже через Управление торговлей?
  • 25.07.2011, 14:01
    Анжелика Ник
    если зайти в любой документ поставщиков и по кнопке перейти-посмотреть товары на складах- есть какое-либо движение?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •