Ответить в теме: Уставный капитал
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Ирина13, этот раздел форума называется Регистрация. Вопросы по бухучету надо задавать в соответствующем разделе
Доброго времени суток Подскажите пожалуйста. Взнос в УК учредителем сделан офисной мебелью на сумму 10 000. Как оформить правильно? Операциями введенными вручную? И у меня 2 варианта проводок, после многочасового изучения интернета. 1) 75/80 -10 000 взнос в УК 10/75 - 10 000 поступление мат ценностей 44/10 - 10 000 списание мат ценн в расходы и закрыть 44 счет наверно надо и плюс поставить мебель на забаланс...?? 2) 75/80 08/75 01/08 44/01 Помогите пожалуста разобраться как правильно?
вы же Надя еще и большой специалист в области бухгалтерии хотела убить сразу двух зайцев ))
Вы студент и у Вас задачка? Потому что в жизни, прежде чем интересоваться налогами, надо поинтересоваться условиями создания организаций, чтобы закон не нарушить И уж точно про налоги не надо спрашивать в разделе Регистрация
меня больше интересуют налоги
Прежде всего, ООО Ромашка не может учредить ООО Эдельвейс. Если у Ромашки только один учредитель и у планируемого Эдельвейса тоже будет только один учредитель Потому что в законе об ООО прямо написано Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
ОАО «Фиалка» учредило ООО «Ромашка», ООО «Ромашка» хочет учредить ООО «Эдельвейс». У ООО «Ромашка» на балансе числятся бумаги ОАО «Лукойл» по балансовой стоимости 100 000 руб. ООО «Ромашка» вносит взнос в УК ООО «Эдельвейс» ценными бумагами ОАО «Лукойл» по оценочной стоимости оценщиками на сумму 200 000 руб. Возникнет ли ООО «Ромашка» налог на прибыль? Или у ООО «Ромашка» отразится проводка с Д 58 Паи и акции На Д 58 какого????? Возникнет ли у ООО «Эдельвейс» доход при формировании УК, если возникает разница между балансовой стоимостью ЦБ у ООО «Ромашка» и стоимостью оценщика?
Добрый День.Хотелось бы уточнить.Фирма открыта в октябре 2010 года общая сумма уставного капитала должна составлять 100 т.р., при открытии было внесено 50% УК мебелью и оргтехникой, остальные 50% в течении года не были внесены. Что будет с фирмой если деньги внести сейчас? Контролирующие органы запросили пакет документов в котором требуют предоставить "Копия документа подтверждающего оплату уставного капитала (платежное поручение, справка по операциям из расчетного счета)" . За ранее Спасибо.
Спасибо.
А как Вы в один приходник впишете 3 фамилии? И как один корешок приходника разделите на троих?
Подскажите пожалуйста. УК 15000руб. 3 Учредителя. УК будет внесен в кассу. Нужно делать 3 приходника от каждого учредителя или можно 1? Заранеее спасибо.
Сообщение от Над.К УК не есть принтер и компьютер. УК это деньги. У Вас в балансе должен быть УК в пассиве и либо убыток в пассиве же (если списали это имущество как МПЗ в расходы), либо МПЗ в активе А вообще это бухгалтерский вопрос, к разделу Регистрация никакого отношения не имеющий Понятно, что деньги (просто я не так выразилась), на них приобрели у физ.лица комп и принт. Извините, что отняла Ваше время, но спасибо за участие.
Сообщение от Elena62 (ведь это как бы УК? УК не есть принтер и компьютер. УК это деньги. У Вас в балансе должен быть УК в пассиве и либо убыток в пассиве же (если списали это имущество как МПЗ в расходы), либо МПЗ в активе А вообще это бухгалтерский вопрос, к разделу Регистрация никакого отношения не имеющий
[QUOTE=Я баланс ведь не выброшу![/QUOTE] правильно,и храните ,а то не дай Бог какие-то судебные,не докажете что имущество принадлежит фирме и она на этом имела деньги
1. Ну тогда пусть будет комп и принтер в УК 2. А откуда баланс при УСН взялся? И зачем он? 3. Если комп и принтер стоят по 5 тыс, то это никакие не ОС 4. учете должны были бы висеть на 10 счете (если не списаны сразу в расходе) 5. Но это если бы велся бухучет, а он при УСн мог и не вестись Спасибо, Надя К. за отзыв! 1. Что я и хочу сделать! 2. Я баланс ведь не выброшу! (Делали в прошлом году для статистики и налоговой - сдали) 3. Об ОС и речи нет. 4. ВОТ! И в ЭТОМ СУТЬ! Я не знаю как это сделать все. С чего начать и как закончить! А если Серьезно, Надя К, .... да ОНИ должны быть уже давно и оприходованы и списаны и храниться в документах где-то (ведь это как бы УК? По-моему где-то на забалансовом счете... Или я не права?) Но прежде чем их где-то хранить,(оправдать их наличие и статью расходов по ним!) их надо ДОКУМЕНТАЛЬНО приобрести, оприходовать, списать, где-то закрепить.... что там еще надо, не знаю,... Короче БУМАЖКИ надо сделать все по порядку и вероятно как-бы на деньги УК (баланс ведь за 2010г и в налоговой и в статистике!) На учебе вроде все понятно было, а так... столько непонятностей появляется! Надя К. расскажите. пожалуйста как мне все это оформить...!!!!!! СПАСИБО!!!!! ЖДУ....
Ну тогда пусть будет комп и принтер в УК А откуда баланс при УСН взялся? И зачем он? Если комп и принтер стоят по 5 тыс, то это никакие не ОС и в учете должны были бы висеть на 10 счете (если не списаны сразу в расходе). Но это если бы велся бухучет, а он при УСн мог и не вестись
Выписка из УК: " 4.1 Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10000 рублей (Десять тысяч рублей) и разделен на две доли. 4.2 На момент приведения устава Общества в соответствие с действующим законодательством уставный капитал Общества внесен участниками в полном размере."
В Уставе-то что написано? Чем вносится УК?
Простите, но у меня по Уставному капиталу тоже БОЛЬНОЙ вопрос. ООО УК 10000р.Зарегистрировано еще в 2006г, УСН, д-р, деятельность не велась, отчетность - нулевая - регулярно сдавалась; по переданному мне ЕДИНСТВЕННОМУ балансу внесенная сумма числится на кассе (задолженности учредителя нет!), в наличии этих денег нет, т.к. учредитель говорит, что УК внесен принтером и компьютером (имеются в наличии, но нигде не проведены - документов нет). Вопрос: Как, какими документами мне привести к порядку этот взнос в УК (внесен принтером и компьютером - свой, домашний!) (оприходовать видимо, но как я не знаю) А так - БОЛЬШОЙ НЕПОРЯДОК! а я так не люблю! Помогите пожалуйста, как правильно сделать! Спасибо.
Сообщение от Slafka Над.К, спасибо за помощь! По поводу лимита остатка кассы, как я понял с 2012г., согласно Указанию ЦБ РФ № 2750-У от 13.12.11 и Положению № 373-П от 12.10.11, лимит больше не надо устанавливать в банке, то есть теперь остатки в кассе не будут нарушением. вроде будут,только проверять будет не банк
Сообщение от Над.К Ну заявите в полицию. Что тут еще можно сказать? заявлено уже два месяца,результата нет,хотя бы порядок навести в фирме,новый гена,новый бух,но старые то не сдаются
Сообщение от Над.К Из кассы деньги выдаются в подотчет. Их не надо оставлять в кассе, потому что нарушите лимит кассы. Над.К, спасибо за помощь! По поводу лимита остатка кассы, как я понял с 2012г., согласно Указанию ЦБ РФ № 2750-У от 13.12.11 и Положению № 373-П от 12.10.11, лимит больше не надо устанавливать в банке, то есть теперь остатки в кассе не будут нарушением.
Ну заявите в полицию. Что тут еще можно сказать?
взнос в банк не оформление,ясно. хочется-то обвинить бухгалтера и уволить в кассу не сдавали и в банк тоже УКРАЛИ!
Сообщение от Аноним я не руководитель,я учредитель ну значит увольте руководителя )) За профнепригодность. Сообщение от Аноним бухгалтер деньги заемные оформлял как вклад в уставной капитал,а Где оформлял? Вы вот написали только про взнос в банк, а это не оформление. Бухгалтер оформляет ПКО и РКО из кассы. По собственной глупости или недосмотру не отследила что написали операционистки в банке. Но это не криминал и никаких последствий для организации не повлечет. О чем Вам уже писали. Вам чего, собственно, хочется-то? В чем-то обвинить бухгалтера и уволить? Ну попробуйте сделать это по закону. Хотелось бы посмотреть в данном случае. Сообщение от Аноним а под расписки деньги брал как раз директор,он вор? Ну Вы же пишете, что в кассу не сдавали и в банк тоже. Украли, значит? Иначе куда делись деньги?
я не руководитель,я учредитель,бухгалтер деньги заемные оформлял как вклад в уставной капитал,а под расписки деньги брал как раз директор,он вор?
Аноним, ну что Вы глупости-то пишете? Если бухгалтер вор, то какое отношение это имеет к обсуждаемой проблеме? В описанной ситуации руководитель виноват тоже. Понятное дело, что Вам себя самого не хочется признавать виновным. Но расходники в банк Вы должны были подписывать и должны были видеть, что в них написано! А уж как бухгалтер мог с покупателя взять денги просто под расписку... Это ж какой договор должен был быть, что бы покупателю в голову пришло наличкой под расписку деньги в кому-то отдать? Вы вот во всем обвиняете бухгалтера, он виноват, с этим никто не спорит. Но пока Вы не поймете, что и Вы виноваты тоже, бардак у Вас так и будет. Потому что все зависит от руководителя.
директор,к тому бухгалтеру,которого Вы защищали,взял денег 2млн под расписку с покупателя,в кассу не внес,в банк не сдал,будете защищать? спасибо можно закричу? Аноним тот же который был раньше
Из кассы деньги выдаются в подотчет. Их не надо оставлять в кассе, потому что нарушите лимит кассы.
Ещё раз вернусь к кассе и уст. капиталу Над.К, скажите, если считать, как вы сказали: УК вносится в кассу в день регистрации и находится там до момента перечисления на р/с, то никаких проблем не будет, если с банком это никак не оговорено, а УК "висит" в кассе уже несколько месяцев? Если я правильно понимаю, то в банке необходимо установить лимит остатка кассы?
Правила форума