×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Про гарантию

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.05.2011, 09:48
    E_As
    Цитата Сообщение от Dizl Посмотреть сообщение
    максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов)
    эгегей, договор между ЮЛ
  • 20.05.2011, 14:25
    Irusya
    Цитата Сообщение от Dizl Посмотреть сообщение
    максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов)
    неа, не то совсем
  • 20.05.2011, 13:53
    Dizl
    максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов)
  • 18.05.2011, 11:14
    Ирин4ик
    ок, спасибо за мнения с диром порешаем
  • 18.05.2011, 10:55
    Аноним_другой
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    попросите указать срок окончания ремонта. От этого можно будет потом плясать
    Это, конечно, правильно. Минус - вступление в совершенно необязательную переписку.
    А если они просто проигнорируют вопрос о сроке?
    Я не придумываю ситуации. Уменя так было.
  • 18.05.2011, 10:54
    Irusya
    Цитата Сообщение от Аноним_другой Посмотреть сообщение
    Узнайте где находится завод-изготовитель запчастей. Прикиньте сколько времени почтой идет на этот завод требование от Вашего продавца и сколько времени будет доставляться запчасть с завода до продавца. Выясните сколько приблизительно времени нужно для ремонта насоса. Сложите эти сроки и получите тот самый "разумный" срок.
  • 18.05.2011, 10:50
    Аноним_другой
    Цитата Сообщение от Ирин4ик Посмотреть сообщение
    претензии писали неоднократно...
    еще одну стоит написать и придумать срок исполнения?
    пыс: по поводу предохранения мозга - обязательно
    Узнайте где находится завод-изготовитель запчастей. Прикиньте сколько времени почтой идет на этот завод требование от Вашего продавца и сколько времени будет доставляться запчасть с завода до продавца. Выясните сколько приблизительно времени нужно для ремонта насоса. Сложите эти сроки и получите тот самый "разумный" срок.
    Если исходить из мнения Irusya то возможна ситуация, что продавец вообще не будет ремонтировать насос. Например, если завод изготовитель больше не работает или не производит запчасти.
    В действительности это конечно не так. Пункт 3 ст. 401 ГК тому примером.
  • 18.05.2011, 10:50
    Ирин4ик
    Irusya, ага спасибо
  • 18.05.2011, 10:36
    Irusya
    Цитата Сообщение от Ирин4ик Посмотреть сообщение
    претензии писали неоднократно...
    еще одну стоит написать и придумать срок исполнения?
    попросите указать срок окончания ремонта. От этого можно будет потом плясать
  • 18.05.2011, 10:27
    Ирин4ик
    претензии писали неоднократно...
    еще одну стоит написать и придумать срок исполнения?
    пыс: по поводу предохранения мозга - обязательно
  • 18.05.2011, 10:17
    Irusya
    Цитата Сообщение от Ирин4ик Посмотреть сообщение
    насильственных действий сексуального характера относительно моего мозга мне сегодня не избежать...
    предохранись претензией и все будет хорошо
  • 18.05.2011, 10:16
    Ирин4ик
    ну, что ж)) как я и предполагала - насильственных действий сексуального характера относительно моего мозга мне сегодня не избежать...
  • 18.05.2011, 09:37
    Irusya
    Цитата Сообщение от Аноним_другой Посмотреть сообщение
    Т.н. "разумный" срок должен определить сам автор. И отстаивать его в дальнейшем.
    Исполнитель задерживает исполнение не по своей вине. И все "назначенные" сроки имеет полное право игнорировать
  • 18.05.2011, 09:32
    Аноним_другой
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    на усмотрение суда)
    Пока нет суда- нет и его "усмотрения".

    Т.н. "разумный" срок должен определить сам автор. И отстаивать его в дальнейшем.
    Сложности с определением разумности срока существуют но они вполне преодолимы, если хорошенько подумать.
  • 18.05.2011, 09:24
    Irusya
    Цитата Сообщение от Ирин4ик Посмотреть сообщение
    вот-вот...
    а какой срок считается разумным?
    на усмотрение суда)
    учитывая, что сейчас они "ждут деталей" - вполне уважительная причина. если не врут
  • 18.05.2011, 09:23
    Аноним_другой
    Упс... пока строчил ответ выяснилось, что покупатель юр лицо. Предыдущий пост не актуален...
  • 18.05.2011, 09:23
    Ирин4ик
    Аноним_другой, тут ЗоЗПП не катит, к сожалению
  • 18.05.2011, 09:21
    Ирин4ик
    который нигде не прописан
    вот-вот...
    а какой срок считается разумным?
  • 18.05.2011, 09:21
    Аноним_другой
    Тезисно (не зная что за товар и Ваш правовой статус)
    1. Почитайте ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗоПП).
    2. Попытайтесь определить возможный необходимый для продавца срок ремонта. Если не можете - считайте 45 дней.
    3. Пишите претензию продавцу с требованием немедленного ремонта. Требуйте неустойку (ст.23 ЗоПП).
    4. Если снова не ремонтируют - пишите письмо с отказом от товара и требуйте возврата денег за товар.
    5. Если не выполняют п.4. - в суд. Госпошлину платить не надо.

    Думаю, что после письменной претензии сразу все сделают.
  • 18.05.2011, 09:17
    Irusya
    если в договоре сроков нет - то "разумный срок исполнения обязательства", который нигде не прописан)))
  • 18.05.2011, 09:13
    Ирин4ик
    договор между юриками, была куплена помпа-насос, которая дала течь в двух местах после 2-х дней эксплуатации. Продавец признал что это гарантийный случай, но ремонтировать не спешит - третий месяц держит у себя этот насос, обусловливая тем, что долго запчасти идут от завода-изготовителя.
    Мне надо их как-то поторопить...
  • 18.05.2011, 09:08
    Irusya
    физик? юрик? чей и что за товар?
  • 18.05.2011, 08:48
    Ирин4ик
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то понудить Продавца ускорить процедеру ремонта товара (по гарантии), а то они уже пару месяцев держат у себя товар и говорят что еще не все?
    Сроки устранения неполадок по гарантии в договоре не прописаны.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •