Ответить в теме: Про гарантию
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Dizl максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов) эгегей, договор между ЮЛ
Сообщение от Dizl максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов) неа, не то совсем
максимальный срок не более 45 дней ...статью влом искать) все тот же добрый ФЗ о защите прав потребителей) а также можете посмотреть решения судов)
ок, спасибо за мнения с диром порешаем
Сообщение от Irusya попросите указать срок окончания ремонта. От этого можно будет потом плясать Это, конечно, правильно. Минус - вступление в совершенно необязательную переписку. А если они просто проигнорируют вопрос о сроке? Я не придумываю ситуации. Уменя так было.
Сообщение от Аноним_другой Узнайте где находится завод-изготовитель запчастей. Прикиньте сколько времени почтой идет на этот завод требование от Вашего продавца и сколько времени будет доставляться запчасть с завода до продавца. Выясните сколько приблизительно времени нужно для ремонта насоса. Сложите эти сроки и получите тот самый "разумный" срок.
Сообщение от Ирин4ик претензии писали неоднократно... еще одну стоит написать и придумать срок исполнения? пыс: по поводу предохранения мозга - обязательно Узнайте где находится завод-изготовитель запчастей. Прикиньте сколько времени почтой идет на этот завод требование от Вашего продавца и сколько времени будет доставляться запчасть с завода до продавца. Выясните сколько приблизительно времени нужно для ремонта насоса. Сложите эти сроки и получите тот самый "разумный" срок. Если исходить из мнения Irusya то возможна ситуация, что продавец вообще не будет ремонтировать насос. Например, если завод изготовитель больше не работает или не производит запчасти. В действительности это конечно не так. Пункт 3 ст. 401 ГК тому примером.
Irusya, ага спасибо
Сообщение от Ирин4ик претензии писали неоднократно... еще одну стоит написать и придумать срок исполнения? попросите указать срок окончания ремонта. От этого можно будет потом плясать
претензии писали неоднократно... еще одну стоит написать и придумать срок исполнения? пыс: по поводу предохранения мозга - обязательно
Сообщение от Ирин4ик насильственных действий сексуального характера относительно моего мозга мне сегодня не избежать... предохранись претензией и все будет хорошо
ну, что ж)) как я и предполагала - насильственных действий сексуального характера относительно моего мозга мне сегодня не избежать...
Сообщение от Аноним_другой Т.н. "разумный" срок должен определить сам автор. И отстаивать его в дальнейшем. Исполнитель задерживает исполнение не по своей вине. И все "назначенные" сроки имеет полное право игнорировать
Сообщение от Irusya на усмотрение суда) Пока нет суда- нет и его "усмотрения". Т.н. "разумный" срок должен определить сам автор. И отстаивать его в дальнейшем. Сложности с определением разумности срока существуют но они вполне преодолимы, если хорошенько подумать.
Сообщение от Ирин4ик вот-вот... а какой срок считается разумным? на усмотрение суда) учитывая, что сейчас они "ждут деталей" - вполне уважительная причина. если не врут
Упс... пока строчил ответ выяснилось, что покупатель юр лицо. Предыдущий пост не актуален...
Аноним_другой, тут ЗоЗПП не катит, к сожалению
который нигде не прописан вот-вот... а какой срок считается разумным?
Тезисно (не зная что за товар и Ваш правовой статус) 1. Почитайте ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗоПП). 2. Попытайтесь определить возможный необходимый для продавца срок ремонта. Если не можете - считайте 45 дней. 3. Пишите претензию продавцу с требованием немедленного ремонта. Требуйте неустойку (ст.23 ЗоПП). 4. Если снова не ремонтируют - пишите письмо с отказом от товара и требуйте возврата денег за товар. 5. Если не выполняют п.4. - в суд. Госпошлину платить не надо. Думаю, что после письменной претензии сразу все сделают.
если в договоре сроков нет - то "разумный срок исполнения обязательства", который нигде не прописан)))
договор между юриками, была куплена помпа-насос, которая дала течь в двух местах после 2-х дней эксплуатации. Продавец признал что это гарантийный случай, но ремонтировать не спешит - третий месяц держит у себя этот насос, обусловливая тем, что долго запчасти идут от завода-изготовителя. Мне надо их как-то поторопить...
физик? юрик? чей и что за товар?
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то понудить Продавца ускорить процедеру ремонта товара (по гарантии), а то они уже пару месяцев держат у себя товар и говорят что еще не все? Сроки устранения неполадок по гарантии в договоре не прописаны.
Правила форума