×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ведение фирмы с нуля в первый раз!!!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.10.2011, 16:38
    Vladimir_SEO
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.28.3)
  • 14.10.2011, 13:52
    o-kravec
    [QUOTE=Аноним;53459280] На какие счета ставятся в 1С выплаты в:
    Напишите какая прога, или пришлите скриншот, могу помочь настроить 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2
  • 14.10.2011, 13:26
    saigak
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    Что означает слово:
    не придирайтесь. все поняли.....кто хотел.
  • 14.10.2011, 13:26
    saigak
    можете взять из поста 51. они не законноутвержденные, но многие ими пользуются.....
    а лучше наймите буха, можно не постоянного, а просто приходящего на 1 раз в неделю.
  • 14.10.2011, 06:58
    o-kravec
    Цитата Сообщение от Vladimir_SEO Посмотреть сообщение
    Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался...
    Что означает слово:
    Цитата Сообщение от Vladimir_SEO Посмотреть сообщение
    выставлять
  • 14.10.2011, 01:47
    Vladimir_SEO
    Спасибо большое всем за ответы.

    Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался...
  • 13.10.2011, 16:06
    Январь
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н
    Да, есть такой документ. Там написано:

    Аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" ведется по видам налогов.

    К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета:
    69-1 "Расчеты по социальному страхованию",
    69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению",
    69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".

    И всё
  • 13.10.2011, 16:05
    Andyko
    и что там есть противоречащего моим словам и подтверждающего Ваши?
  • 13.10.2011, 16:03
    jul-2000
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н

    http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...82.D0.BE.D0.B2
    найдите в нем упомянутые вами 69.11 или 68.12 например.
  • 13.10.2011, 15:59
    o-kravec
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно
    поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса;
    вы составляли для него учетную политику?

    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н
  • 13.10.2011, 15:38
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    вы составляли для него учетную политику?
  • 13.10.2011, 15:22
    Andyko
    смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно
    поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса;
    вы составляли для него учетную политику?
  • 13.10.2011, 12:16
    o-kravec
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?
    Не понятен ваш вопрос.А что вас смущает? у меня программа 1с 8.2
  • 13.10.2011, 11:54
    Январь
    o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?
  • 13.10.2011, 09:40
    o-kravec
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1. Страховая часть пенсии
    69.2.1
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    2. Налог на доходы физических лиц
    68.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    3. Накопительная часть пенсии
    69.2.2

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС
    69.3.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446
    69.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС
    69.3.2

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    7. Оплата взносов НС и ПЗ
    69.11

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    8. Единый налог при УСН.
    68.12
  • 13.10.2011, 08:07
    Lenik
    2. 68.1
    1,3-7 сч.69, субсчета сами прочитайте по названию, все ясно станет
    8. 68, субсчет не знаю У меня в 8.1 и 8.2 сч. 68.12
  • 13.10.2011, 07:33
    Аноним
    Всем доброго утра. (Если утро может быть добрым)

    Возникла проблема. Только открылись, бухгалтера еще не успели нанять. Необходимо подготовить платежки по персоналу (1 чел.) в пенсионный и все такое. Сам не бухгалтер, вопрос вот в чем. На какие счета ставятся в 1С выплаты в:

    1. Страховая часть пенсии
    2. Налог на доходы физических лиц
    3. Накопительная часть пенсии
    4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС
    5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446
    6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС
    7. Оплата взносов НС и ПЗ
    8. Единый налог при УСН.

    Я в этом если честно дуб... Но приходится осваивать, уже каша в голове. Если можно объясните на человеческом языке.
    Заранее спасибо.
  • 01.08.2011, 16:48
    o-kravec
    Спасибо
  • 01.08.2011, 16:30
    Январь
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
    Не может. До момента регистрации все расходы - это расходы учредителей, а не фирмы
  • 01.08.2011, 16:25
    o-kravec
    Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
  • 17.03.2011, 23:46
    saigak
    какая у вас система налогообложения?
    1. если у вас нет комиссии то договоры должны быть купли-продажи.
    2.как вам больше нравится, ндс в любом случае ставится к зачету в момент принятия на учет (если вы плательщики ндс). я всегда ставлю на затраты распределяемые на проданный товар.
    3.начисление.
    4.нет различий в учете. только можете не применять некоторые ПБУ и сдавать меньше бухотчетности. МП или нет зависит от того кто учредители и от оборота.
  • 17.03.2011, 23:34
    NOOM
    помогите пожалуйста советом..

    1) как в торговом предприятии лучше организовать учет? как я уже говорила - торговля бытовой техникой (купля-продажа). Надо ли чтобы виды договоров всегда были одни и те же? например, только купли-продажи или только договор комиссии... вообще, планируется только купля-продажа.

    2) как выгоднее в учетной политике закрепить отражение транспортных расходов - с включением в стоимость товара или как торговые издержки (в этом случае ведь можно брать НДС к вычету?)

    3) кассовый метод или метод начисления выбрать? (оборотов пока вообще нет, хи) но как делают большинство торговых организаций?

    4) глупый вопрос)) - если ООО, один гендир в штате - то мы ведь МП? есть ли различия в учете в торговле в МП и в обычных?

    извините, если вопросы покажутся глупыми, не судите строго))))
  • 09.03.2011, 18:39
    saigak
    себестоимость в том смысле который вы в него вкладываете, обычно рассчитывается в производстве. у вас не себестоимость, а ваши затраты.которые нужно утрамбовать в вашу наценку так, чтобы еще и прибыль осталась. алгоритма никакого нет - каждый считает сам.
  • 08.03.2011, 14:02
    NOOM
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Конечно, еще и и прибыль свою заложить
    При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?
    да это ж не я открывала))) просто хочу понять, как правильно сделать наценку такой, чтобы прибыль покрывала расходы) Ведь есть какие-то алгоритмы расчета (себестоимость товара), ну я просто в этом ну совсем не очень понимаю))...

    Если можно, дайти какую-нибудь ссылку, где описано, или схема какая, как надо определять, сколько сделать наценку на товар?
  • 08.03.2011, 11:32
    Январь
    надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара?
    Конечно, еще и и прибыль свою заложить
    При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?
  • 08.03.2011, 10:07
    NOOM
    Доброе утро всем! У меня вопрос еще возник следующий)))). скажите, пожалуйста, а вот та самая торговая наценка, которую мы накручиваем - она из чего должна складываться? это выходит надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара? но как это просчитать, если мы работаем по 100% предоплате? мы точно должны знать, сколько затрат уйдет на покупку товара? как разработать сам механизм формирования наценки?

    спасибо большое всем за терпение и помощь!!!
  • 07.03.2011, 19:13
    Январь
    что нет договора
    Договор есть, в форме счете. Обсуждалось на форуме неоднократно, поищите. Но при долгосрочных отношениях обычно удобно иметь обычный договор (удобно с точки зрения отношений сторон)
  • 07.03.2011, 18:06
    NOOM
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться

    Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm
    спасибо огромное!! а не может ли например при проверке налоговая придираться что нет договора на тут или иную сделку? вообще с точки зрения закона существуют обязательства по заключению договора при каких -либо видах сделок?

    Насколько я понимаю (если не права, то поправьте, пожалуйста) - если сделка планируется разовая, то можно и без договора (поясню, что мы получаем предоплату 100% от клиента и потом покупаем у поставщика и затем отгружаем клиенту.). А если планируются долгосрочные отношения с покупателем/поставщиком, то надо (или необходимо?? - для того что бы налоговую потом не волновать) заключать договор?
  • 07.03.2011, 17:49
    Январь
    тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор?
    Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться
    где можно взять такой шаблон (рыбу) договора
    Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm
  • 07.03.2011, 17:46
    NOOM
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если стороны это устраивает, то можно обойтись

    Только по расчетам наличными (100 тыс. по одному договору)
    Договор обычно поставщик дает, а вы смотрите, устраивают ли вас условия

    В разумных пределах можете переименовать.
    тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор? а вот какой.. договор поставки или договор купли/продажи?.. а не подскажете, где можно взять такой шаблон (рыбу) договора если мы работаем по предоплате... чтобы он был составлен грамотно и все права и обязательства обоих сторон были прописаны корректно?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •