Ответить в теме: Ведение фирмы с нуля в первый раз!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.28.3)
[QUOTE=Аноним;53459280] На какие счета ставятся в 1С выплаты в: Напишите какая прога, или пришлите скриншот, могу помочь настроить 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2
Сообщение от o-kravec Что означает слово: не придирайтесь. все поняли.....кто хотел.
можете взять из поста 51. они не законноутвержденные, но многие ими пользуются..... а лучше наймите буха, можно не постоянного, а просто приходящего на 1 раз в неделю.
Сообщение от Vladimir_SEO Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался... Что означает слово: Сообщение от Vladimir_SEO выставлять
Спасибо большое всем за ответы. Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался...
Сообщение от o-kravec План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н Да, есть такой документ. Там написано: Аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" ведется по видам налогов. К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета: 69-1 "Расчеты по социальному страхованию", 69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению", 69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию". И всё
и что там есть противоречащего моим словам и подтверждающего Ваши?
Сообщение от o-kravec План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...82.D0.BE.D0.B2 найдите в нем упомянутые вами 69.11 или 68.12 например.
Сообщение от Andyko смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса; вы составляли для него учетную политику? План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н
Сообщение от Andyko вы составляли для него учетную политику?
смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса; вы составляли для него учетную политику?
Сообщение от Январь o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются? Не понятен ваш вопрос.А что вас смущает? у меня программа 1с 8.2
o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?
Сообщение от Аноним 1. Страховая часть пенсии 69.2.1 Сообщение от Аноним 2. Налог на доходы физических лиц 68.1 Сообщение от Аноним 3. Накопительная часть пенсии 69.2.2 Сообщение от Аноним 4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС 69.3.1 Сообщение от Аноним 5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446 69.1 Сообщение от Аноним 6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС 69.3.2 Сообщение от Аноним 7. Оплата взносов НС и ПЗ 69.11 Сообщение от Аноним 8. Единый налог при УСН. 68.12
2. 68.1 1,3-7 сч.69, субсчета сами прочитайте по названию, все ясно станет 8. 68, субсчет не знаю У меня в 8.1 и 8.2 сч. 68.12
Всем доброго утра. (Если утро может быть добрым) Возникла проблема. Только открылись, бухгалтера еще не успели нанять. Необходимо подготовить платежки по персоналу (1 чел.) в пенсионный и все такое. Сам не бухгалтер, вопрос вот в чем. На какие счета ставятся в 1С выплаты в: 1. Страховая часть пенсии 2. Налог на доходы физических лиц 3. Накопительная часть пенсии 4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС 5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446 6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС 7. Оплата взносов НС и ПЗ 8. Единый налог при УСН. Я в этом если честно дуб... Но приходится осваивать, уже каша в голове. Если можно объясните на человеческом языке. Заранее спасибо.
Спасибо
Сообщение от o-kravec Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа? Не может. До момента регистрации все расходы - это расходы учредителей, а не фирмы
Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
какая у вас система налогообложения? 1. если у вас нет комиссии то договоры должны быть купли-продажи. 2.как вам больше нравится, ндс в любом случае ставится к зачету в момент принятия на учет (если вы плательщики ндс). я всегда ставлю на затраты распределяемые на проданный товар. 3.начисление. 4.нет различий в учете. только можете не применять некоторые ПБУ и сдавать меньше бухотчетности. МП или нет зависит от того кто учредители и от оборота.
помогите пожалуйста советом.. 1) как в торговом предприятии лучше организовать учет? как я уже говорила - торговля бытовой техникой (купля-продажа). Надо ли чтобы виды договоров всегда были одни и те же? например, только купли-продажи или только договор комиссии... вообще, планируется только купля-продажа. 2) как выгоднее в учетной политике закрепить отражение транспортных расходов - с включением в стоимость товара или как торговые издержки (в этом случае ведь можно брать НДС к вычету?) 3) кассовый метод или метод начисления выбрать? (оборотов пока вообще нет, хи) но как делают большинство торговых организаций? 4) глупый вопрос)) - если ООО, один гендир в штате - то мы ведь МП? есть ли различия в учете в торговле в МП и в обычных? извините, если вопросы покажутся глупыми, не судите строго))))
себестоимость в том смысле который вы в него вкладываете, обычно рассчитывается в производстве. у вас не себестоимость, а ваши затраты.которые нужно утрамбовать в вашу наценку так, чтобы еще и прибыль осталась. алгоритма никакого нет - каждый считает сам.
Сообщение от Январь Конечно, еще и и прибыль свою заложить При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет? да это ж не я открывала))) просто хочу понять, как правильно сделать наценку такой, чтобы прибыль покрывала расходы) Ведь есть какие-то алгоритмы расчета (себестоимость товара), ну я просто в этом ну совсем не очень понимаю))... Если можно, дайти какую-нибудь ссылку, где описано, или схема какая, как надо определять, сколько сделать наценку на товар?
надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара? Конечно, еще и и прибыль свою заложить При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?
Доброе утро всем! У меня вопрос еще возник следующий)))). скажите, пожалуйста, а вот та самая торговая наценка, которую мы накручиваем - она из чего должна складываться? это выходит надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара? но как это просчитать, если мы работаем по 100% предоплате? мы точно должны знать, сколько затрат уйдет на покупку товара? как разработать сам механизм формирования наценки? спасибо большое всем за терпение и помощь!!!
что нет договора Договор есть, в форме счете. Обсуждалось на форуме неоднократно, поищите. Но при долгосрочных отношениях обычно удобно иметь обычный договор (удобно с точки зрения отношений сторон)
Сообщение от Январь Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm спасибо огромное!! а не может ли например при проверке налоговая придираться что нет договора на тут или иную сделку? вообще с точки зрения закона существуют обязательства по заключению договора при каких -либо видах сделок? Насколько я понимаю (если не права, то поправьте, пожалуйста) - если сделка планируется разовая, то можно и без договора (поясню, что мы получаем предоплату 100% от клиента и потом покупаем у поставщика и затем отгружаем клиенту.). А если планируются долгосрочные отношения с покупателем/поставщиком, то надо (или необходимо?? - для того что бы налоговую потом не волновать) заключать договор?
тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор? Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться где можно взять такой шаблон (рыбу) договора Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm
Сообщение от Январь Если стороны это устраивает, то можно обойтись Только по расчетам наличными (100 тыс. по одному договору) Договор обычно поставщик дает, а вы смотрите, устраивают ли вас условия В разумных пределах можете переименовать. тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор? а вот какой.. договор поставки или договор купли/продажи?.. а не подскажете, где можно взять такой шаблон (рыбу) договора если мы работаем по предоплате... чтобы он был составлен грамотно и все права и обязательства обоих сторон были прописаны корректно?
Правила форума